Перейти к содержимому


Фотография

Пожелание

Что вы хотели бы видеть В арма 3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#21 OFFLINE   Prizrak

Prizrak

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Откуда:Omsk

Отправлено 18 August 2012 - 12:45

Ну я думаю старички продолжат называть черналайф))) А так по идее не имеет смысла использовать в названии миссии название карты. А только какой нибудь там Siti LIfe или хз)

Сообщение отредактировал Prizrak: 18 August 2012 - 12:46

  • 0

#22 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 August 2012 - 09:41

Очень весёлая и посещаемая миссия была Захват флага. ПвП с целью утащить флаг у противника и перенести его к своим. Ох какие там жаркие бои были. Да и ДАО Берзек неплохие варианты делали. Жаль сейчас нет. Надеюсь появится что либо в Арме 3.
  • 0

#23 OFFLINE   Prizrak

Prizrak

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Откуда:Omsk

Отправлено 22 August 2012 - 18:15

Захват флага это да) А вот вторая миссия я хз про что ты...
  • 0

#24 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 August 2012 - 00:14

ПвП. Давно её не видел. Вобщем весьма занятная была.
  • 0

#25 OFFLINE   Lyucifer

Lyucifer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 00:14

хочется что бы был хорошо реализовать 3Д редактор , что бы не надо было использовать RTE в построении миссий, во второй арме 3д редактор не гуд.
  • 0

#26 OFFLINE   TiMe

TiMe

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Almaty

Отправлено 05 September 2012 - 12:12

хочется что бы был хорошо реализовать 3Д редактор , что бы не надо было использовать RTE в построении миссий, во второй арме 3д редактор не гуд.

я бы сказал он полное гАвно))) Греет души тот факт что двиг 3 армы наследует все возможности и синтаксис 2-ой армы, так что все скрипты будут работать без особых переделок) главное желание и старание :comando:
Поправьте меня если я не прав или не точен)
  • 0

#27 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 September 2012 - 06:26

Редактор самая фишка Армы, надеюсь они его подправят для картостроителей и всем будет счастье). Лично мне его и так хватает для тренировок и отработки вариантов действий. Знаю что картостроители его ругают, но парни не всё сразу...

Сообщение отредактировал corsair: 06 September 2012 - 06:30

  • 0

#28 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 07 September 2012 - 11:42

В классическом редакторе нечего подправлять, нужно его только расширять.
  • 0

#29 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 September 2012 - 20:32

Хочу чтобы бисов поизнали не виновными веееее
  • 0

#30 OFFLINE   Deeb

Deeb

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Zp

Отправлено 27 February 2013 - 00:57

:ph34r: ИМХО Пожелание одно... чтобы тов. из Bohemia Interactive делали все же не то, что им кажется актуальным и интересным типа Carrier Command: Gaea Mission и остальные продукты в таком духе.... а делали именно проверенные проекты типа Armed Assault... симулирующие непосредственно боевые действия... дополняя и развивая их... что у них в значительной степени и выходит... а с другими проектами вообще чисто мое мнение... завязать... и паскудить Arma 3 вымышленными... фантастическими внедрениями не выпускающейся серийно техники не следовало... это и без них, если нужно будет, могут заделать мододелы.


ПС: вообще хочется увидеть линейку стандартного оружия ну и хотяб часть бронетехники перечисленную тут...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

хотя это не возможно :ph34r:

Сообщение отредактировал Deeb: 27 February 2013 - 01:06

  • 1

#31 OFFLINE   allstar

allstar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Днепр

Отправлено 13 March 2013 - 17:13

Считаю актуальным внедрить систему стрельбы из бойниц, окон автомобилей, лодок, вертолетов... возможно не получается из-за Физикса 2-го.. когда запилят 3-й может и можно будет реализовать?
  • 2

#32 OFFLINE   Clinari

Clinari

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 02:22

хочется увидеть иные бинокли. сейчас уже в армиях многих стран(про нашу молчу пока что) нормально увидеть дальномер типа вектор или аналога, бинокли с встроенным компасом и т.п. примочками, а тут 2035 год и простейший бинокль с потертыми грязными линзами :) как то не айс ваще... даже в нашу новую систему "Ратник" входит "вектор" по мимо прочего...
  • 0

#33 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 March 2013 - 13:20

Clinari, Я думаю всё будет. И даже наверняка что-нибуть вкусненькое приготовили. В той же самой А2 СО всё есть(не говоря про АСЕ). Поэтому набираемся терпения и ждём.... ждём...ждём...

Сообщение отредактировал corsair: 14 March 2013 - 13:22

  • 0

#34 OFFLINE   Yarchi

Yarchi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Saint Petersburg

Отправлено 15 March 2013 - 19:58

плохо, что до сих пор персонаж носит главное оружие на плече.. при смене на личное оружие он останавливается снимает с плеча оружие и вытаскиет пистолет.. это конечно все симулятор и альфа.. (знал бы я куда мои пожелания написать..) И где ремни? ни 1 точки ни 3х точки нет.. помоему с ними было бы максимально реалистично.. даже 2х точка которая подразумевается и та отсутствует.. хотя это все эстетика.. как реальней выглядит персонаж.. но лично для меня именно эти критерии важнее, чем смена майки или штанов :))) ах да.. и все так же на бедре висит кобура, но она пустая :D
  • 1

#35 OFFLINE   Atas

Atas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воркута

Отправлено 16 March 2013 - 14:25

Думаю все хотят, чтобы было меньше багов!=)
  • 0

#36 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 March 2013 - 14:30

Yarchi, Это фирменная фишка, традиция понимашь... :)
  • 0

#37 OFFLINE   Dee

Dee

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 14:44

Боевые псы и ночные миссии сними для сложного внедрения
  • 0

#38 OFFLINE   videojoy

videojoy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 04:59

хотелось бы пару слов сказать о тяжелой технике. было бы неплохо если бы сделать управление танками не таким легким, чтобы водитель мог гоняться за пехотинцем пытаясь его раздавить. т.е. сделать так чтобы танки меньше "ерзали". в о второй части они могли крутились на месте как юла, дергались то туда то сюда. на танки были не похожи. да и хотелось бы сделать так чтобы техника не везде могла пройти. а то получается что дороги не имеют никакого стратегического значения. любая техника может пройти в любом месте, даже легковушки по лесам свободно ездят во второй части. отсюда теряется значение захвата транспортных узлов, блокирования районов путем перерезания дорог и тому подобное.
  • 0

#39 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 March 2013 - 22:53

videojoy, Тут зависит от того как настроена игра. Например на АСЕ и на эксперте, особо на танке не погоняешь... И фиг раздавишь юркого пехотинца. :) Да и на ПвПах без АСЕ, но с видом от первого лица, сколько раз подрывали броню взрывпакетами. Или На PR. Да и народ частенько ноет когда техника от первого лица только . Так что про лёгкость управления- это не совсем так. А облегчённые варианты с видом от 3-его на то и облегчённые.... Попробуй погонять в игровом бою танк с места командира, где там лёгкость и простота? Наоборот, бесит тупость ботов которые категорически не желают наехать на дерево," зелёные" блин... Вот это бы поправили... А то приказываешь вперёд, а они фиг, дерево им мешает видите ли...

Сообщение отредактировал corsair: 27 March 2013 - 02:55

  • 0

#40 OFFLINE   ViRusV1979

ViRusV1979

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Украина, Черкасская обл., г. Жашков

Отправлено 27 March 2013 - 11:20

Скорость смены автомата на пистолет нужно изменить. Когда солдат достает пистолет, то автомат не нужно вешать на спину - автомат остаётся перед грудью и выхвачиваеться пистолет из кобуры. Выхвачивание пистолета должно быть быстрее чем перезарядка автомата или другого оружия. Если кто-то знает как обратиться к разработчикам, то пускай сделають больше скорость смены автомата на пистолет или отдельную кнопку "выхватить быстро пистолет". Спасибо.
  • 2




Яндекс.Метрика