Всем привет. Имеется скрипт, игроку и ботам добавляется через addaction. Игрок, понятное дело, может сам через скролл-меню выполнить это действие. Как заставить ботов его выполнить? Т.е. чтоб можно было делать примерно так: unit action ["CustomAction", vehicle unit].
Выполнение ботами действий, добавленных через addaction
Лучший Ответ vlad333000 , 01 April 2016 - 22:39
Что бы передавать аргументы в скрипт не обязательно оформлять его как функцию (Вы сами уже написали самый простой пример)
Но если хочется оформить именно как функцию:
Мною самый любимый способ
Альтернативный способ
Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь
Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 21:37
#3 OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 22:32
ShadyX, action это только исключительно для игрока - это средство взаимодействия игрока с игровым миром
Вызывайте тот же код в нужный момент с нужными параметрами
Можно это как-нибудь в функцию оформить? Чтобы вызывать этот скрипт, к примеру так: 0 = ["id"] execVM "test.sqf", т.е. в качестве аргумента - id юнита, который будет совершать это действие.
#4 OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 22:39 Лучший Ответ
Но если хочется оформить именно как функцию:
Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь
#5 OFFLINE
Отправлено 01 April 2016 - 23:08
Что бы передавать аргументы в скрипт не обязательно оформлять его как функцию (Вы сами уже написали самый простой пример)
Но если хочется оформить именно как функцию:
Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь
А что нужно сделать, чтобы вызывать именно так? 0 = ["id"] execVM "test.sqf". Где эта переменная (id) должна быть написана в скрипте? Потому как весь скрипт у меня построен на обращении только к игроку, а вот как запоминать вместо игрока юнита - неизвестно.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 April 2016 - 16:07
Вопрос решил, получилось это реализовать.
Сообщение отредактировал ShadyX: 02 April 2016 - 16:07