Перейти к содержимому


Фотография

Выполнение ботами действий, добавленных через addaction


Лучший Ответ vlad333000 , 01 April 2016 - 22:39

Что бы передавать аргументы в скрипт не обязательно оформлять его как функцию (Вы сами уже написали самый простой пример)
Но если хочется оформить именно как функцию:
Мною самый любимый способ
Альтернативный способ

Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 21:37

Всем привет. Имеется скрипт, игроку и ботам добавляется через addaction. Игрок, понятное дело, может сам через скролл-меню выполнить это действие. Как заставить ботов его выполнить? Т.е. чтоб можно было делать примерно так: unit action ["CustomAction", vehicle unit].


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 April 2016 - 21:45

ShadyX, action это только исключительно для игрока - это средство взаимодействия игрока с игровым миром
Вызывайте тот же код в нужный момент с нужными параметрами

Сообщение отредактировал vlad333000: 01 April 2016 - 21:45

  • 0

#3 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 22:32

ShadyX, action это только исключительно для игрока - это средство взаимодействия игрока с игровым миром
Вызывайте тот же код в нужный момент с нужными параметрами

Можно это как-нибудь в функцию оформить? Чтобы вызывать этот скрипт, к примеру так: 0 = ["id"] execVM "test.sqf", т.е. в качестве аргумента - id юнита, который будет совершать это действие.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 April 2016 - 22:39   Лучший Ответ

Что бы передавать аргументы в скрипт не обязательно оформлять его как функцию (Вы сами уже написали самый простой пример)
Но если хочется оформить именно как функцию:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь
  • 0

#5 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 23:08

Что бы передавать аргументы в скрипт не обязательно оформлять его как функцию (Вы сами уже написали самый простой пример)
Но если хочется оформить именно как функцию:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Вам так же нужно каким-либо способом "запомнить" юнита: написать ему myUnit1 в редакторе или прям в скрипте как то определять нужного или ещё как-нибудь

А что нужно сделать, чтобы вызывать именно так? 0 = ["id"] execVM "test.sqf". Где эта переменная (id) должна быть написана в скрипте? Потому как весь скрипт у меня построен на обращении только к игроку, а вот как запоминать вместо игрока юнита - неизвестно.


  • 0

#6 OFFLINE   ShadyX

ShadyX

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 02 April 2016 - 16:07

Вопрос решил, получилось это реализовать. 


Сообщение отредактировал ShadyX: 02 April 2016 - 16:07

  • 0




Яндекс.Метрика