
getpos после object isnull
#21
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 18:47
#22
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 19:19
Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?куча передвегающихся объектов, для определённых из них нужно сохранить число и если они пропадают знать где это произошло и выполнять t.sqf
_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"]; [_veh] spawn { params["_veh"]; private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"]; _vehClassName = typeOf _veh; waitUntil { _vehPos = getPos _veh; _vehDir = getDir _veh; sleep 1; isNull _veh }; [_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf"; };
_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"]; [_veh] spawn { params["_veh"]; private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"]; _vehClassName = typeOf _veh; while {!isNull _veh} do { _vehPos = getPos _veh; _vehDir = getDir _veh; sleep 1; }; [_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf"; };
#23
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 19:23
Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?куча передвегающихся объектов, для определённых из них нужно сохранить число и если они пропадают знать где это произошло и выполнять t.sqf
_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"]; [_veh] spawn { params["_veh"]; private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"]; _vehClassName = typeOf _veh; waitUntil { _vehPos = getPos _veh; _vehDir = getDir _veh; sleep 1; isNull _veh }; [_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf"; };_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"]; [_veh] spawn { params["_veh"]; private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"]; _vehClassName = typeOf _veh; while {!isNull _veh} do { _vehPos = getPos _veh; _vehDir = getDir _veh; sleep 1; }; [_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf"; };
проблемма в количестве кругов-каждый это нагрузка на сервер, нужно не больше одного
#24
OFFLINE
Отправлено 29 March 2016 - 03:09
проблемма в количестве кругов-каждый это нагрузка на сервер, нужно не больше одного
Я вас умаляю!!!
Ваши 2000 движущихся объектов на карте потушат любой ксенон вместе с клиентами.