Перейти к содержимому


Фотография

getpos после object isnull


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 March 2016 - 18:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 March 2016 - 19:19

 

Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?

куча передвегающихся объектов, для определённых из них нужно сохранить число и если они пропадают знать где это произошло и выполнять t.sqf

 

_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"];
[_veh] spawn {
	params["_veh"];
	private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"];
	
	_vehClassName = typeOf _veh;
	
	waitUntil {
		_vehPos = getPos _veh;
		_vehDir = getDir _veh;
		
		sleep 1;		
		isNull _veh
	};
	
	[_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf";
};

_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"];
[_veh] spawn {
	params["_veh"];
	private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"];
	
	_vehClassName = typeOf _veh;
	
	while {!isNull _veh} do {
		_vehPos = getPos _veh;
		_vehDir = getDir _veh;
		
		sleep 1;
	};
	
	[_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf";
};

  • 0

#23 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 19:23

 

 

Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?

куча передвегающихся объектов, для определённых из них нужно сохранить число и если они пропадают знать где это произошло и выполнять t.sqf

 

_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"];
[_veh] spawn {
	params["_veh"];
	private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"];
	
	_vehClassName = typeOf _veh;
	
	waitUntil {
		_vehPos = getPos _veh;
		_vehDir = getDir _veh;
		
		sleep 1;		
		isNull _veh
	};
	
	[_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf";
};
_veh = createVehicle ["object_class_name", _spawnPos, [], 0, "none"];
[_veh] spawn {
	params["_veh"];
	private["_vehClassName", "_vehPos", "_vehDir"];
	
	_vehClassName = typeOf _veh;
	
	while {!isNull _veh} do {
		_vehPos = getPos _veh;
		_vehDir = getDir _veh;
		
		sleep 1;
	};
	
	[_vehClassName, _vehPos, _vehDir] execVM "t.sqf";
};

проблемма в количестве кругов-каждый это нагрузка на сервер, нужно не больше одного


  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 March 2016 - 03:09

 

проблемма в количестве кругов-каждый это нагрузка на сервер, нужно не больше одного

Я вас умаляю!!!

Ваши 2000 движущихся объектов на карте потушат любой ксенон вместе с клиентами.


  • 0




Яндекс.Метрика