Jump to content


Photo

getpos после object isnull


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 14:55

Пожалуйста на помощь

(скоро свихнусь с этим)
Есть ~2000 arrays:

[|object|1,|getpos |1||,false]

в missionnamespace,
нужно сохранить координаты где это произошло в тот же array если object становиться objnull и выполнить что то
(нужно handle все эти arrays и они могут добавляться | убираться, имена == str(floor random 100000)+"_p_pda").
(не обязательно чтобы эта информация хранилась именно так, но нужно иметь возможность назначить новый объект)


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 15:35.

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:07

Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?
  • 0

#3 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:14

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:07, said:

Во-первых, 2000 массивов (Arrays) или 2000 элементов массива (Elements)
Во-вторых, из того, что вы сказали, почти ничего не понятно, что это за у вас массив, что сохранять, что произошло...?

куча передвегающихся объектов, для определённых из них нужно сохранить число и если они пропадают знать где это произошло и выполнять t.sqf


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:22

Так, а почему не запоминать позицию перед удалением объекта? Трудно добавить строку вызову скрипта сразу после deleteVehicle?
  • 0

#5 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:24

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:22, said:

Так, а почему не запоминать позицию перед удалением объекта? Трудно добавить строку вызову скрипта сразу после deleteVehicle?

Удаляться они могут 3-4 способани, причём 1-2 из них почти не контролируемые


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:28

Ilias, это что же за система в которой ничего не контролируется?
У вас что объекты удаляет лично игрок по своей хотелке через дебаг консоль?
  • 0

#7 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:29

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:28, said:

Ilias, это что же за система в которой ничего не контролируется?
У вас что объекты удаляет лично игрок по своей хотелке через дебаг консоль?

через zeus, mcc да и так может


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:31

Тогда крути вечный цикл, пробегающий по всем элементам массива и постоянно записывающий позиции, если объект существует
Но толку в этом я никакого не вижу
  • 0

#9 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:31

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:31, said:

Тогда крути вечный цикл, пробегающий по всем элементам массива и постоянно записывающий позиции, если объект существует
Но толку в этом я никакого не вижу

элементов 500 - 2000 )


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:34

Ilias, по другому ни как - Вы же сами отказались что-то контролировать и захотели запоминать то, что может спокойно удаляться/изменяться из вне
  • 0

#11 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:46

vlad333000

Придумал гениальную вещь )
создавать объект скрывать и цеплять к объекту чью позицию нам нужно сохранять, проверка будет на attached для прикреплённых объектов, будет задержка со срабатыванием, но не ошибка с позицией


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 16:52.

  • 0

#12 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:51

vlad333000
как это будет с нагрузкой ?


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 16:52.

  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:53

Ilias, да так же - иметь лишении объекты ипостоянно проверять их на аттач, тоже самое (Даже хуже для MP)

Edited by vlad333000, 28 March 2016 - 16:54.

  • 0

#14 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:55

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:53, said:

Ilias, да так же - иметь лишении объекты ипостоянно проверять их на аттач, тоже самое (Даже хуже)

Я знаю что хуже, на сколько ? (именно эти 1500 прикреплённых, скрытых с 

allowdamage false

 объектов)


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 16:56.

  • 0

#15 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 16:55

Смысл в этом какой?
  • 0

#16 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 16:57

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 12:55, said:

Смысл в этом какой?

Ну часть системы такая


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 17:03

По мне так легче забить на это: если игрок удалил объект таким способом, значит так оно и должно быть
  • 0

#18 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 17:13

vlad333000

Мы в наших играх обычно не используем системы для удаления объектов, делаем вручную что разгружает сервер и не удаляет то что не нужно.


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 17:14.

  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 28 March 2016 - 18:21

Ilias, нагрузка объектами >> переводим объекты в локальные, так же можно вполне спокойно реализовать автоматическую систему удаления/появления объектов

Edited by vlad333000, 28 March 2016 - 18:22.

  • 0

#20 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 28 March 2016 - 18:36

vlad333000, on 28 Mar 2016 - 14:21, said:

Ilias, нагрузка объектами >> переводим объекты в локальные, так же можно вполне спокойно реализовать автоматическую систему удаления/появления объектов

"переводим объекты в локальные" не пробовал пока, можешь привести пример?


Edited by Ilias, 28 March 2016 - 18:36.

  • 0




Яндекс.Метрика