Нужна помощь
Лучший Ответ Ave_Ursus , 28 March 2016 - 20:52
Ещё один вариант на препарирование:
https://github.com/farooqaaa/far_revive
Перейти к сообщению
#1
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 12:45
#2
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:30
Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC
С убитым крайне проблематично, оставь его живым,
|u| setcaptive true;
включи анимацию и дальше коммандами
Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 13:38
#3
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 15:22
С убитым крайне проблематично, оставь его живым,
Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC|u| setcaptive true;включи анимацию и дальше коммандами
А как тогда поставить порог того убит он или нет?
#4
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 15:31
Хотел бы прямо ответить, но не совсем уверен, ты можешь разобрать AIS injured и посмотреть там.
#10
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 18:03
А какими командами можно начать тащить человека? Я в этом не силен и хотелось бы узнать по подробнееIlias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно
_e = |кого тащить|;
aa = [true,_e,_e addaction ["Drag",{
_le=_this select 0;
_le removeaction (_this select 2);
_lu=_this select 1;
_lu playAction "grabDrag";
_lu forceWalk true;
["a", "onEachFrame",{
_le=_this select 0;
_lu=_this select 1;
_le setPos (_lu modelToWorld [0,1,0]);
_le setdir (getDir _lu + 180);
_le switchMove "AinjPpneMrunSnonWnonDb";
},[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler;
aa=[false,_lu,_lu addAction ["Drop",{
_this select 0 removeaction (_this select 2);
["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
_this select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
_this select 0 forceWalk false;
_this select 0 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon";
aa=[true,objnull];
},_le,10],_le,_lu];
waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)or(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")};
if(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")then{
["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
["a", "onEachFrame",{
_le=_this select 0;
_lu=_this select 1;
_le setPos (_lu modelToWorld [-0.18,0.15,0]);
_le setdir (getDir _lu + 180);
_le switchMove "AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried_dead";
},[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler;
waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)};
};
if(!(aa select 0))then{
aa select 1 removeAction (aa select 2);
["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
aa select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
aa select 4 forceWalk false;
aa select 4 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon";
aa=[true,objnull];
};
},[],3,true,true,"","_this distance _target<2.1"]];
(достал из своего скрипта так что не расчитан на самостоятельное использование - конкретно- добавляй только 1-ному unit, снять можно используя
if(!isnull (aa select 1))then{
aa select 1 removeAction (aa select 2);
aa=[true,objnull];
};
)
Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 18:08
#11
OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 20:52 Лучший Ответ
Ещё один вариант на препарирование:
_revive










