Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


Лучший Ответ Ave_Ursus , 28 March 2016 - 20:52

Ещё один вариант на препарирование: 

https://github.com/farooqaaa/far_revive

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Adolfik

Adolfik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Отряд:[RDMt]

Отправлено 28 March 2016 - 12:45

Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC
  • 0

#2 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 13:30

Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC

С убитым крайне проблематично, оставь его живым,

|u| setcaptive true; 

 включи анимацию и дальше коммандами


Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 13:38

  • 0

#3 OFFLINE   Adolfik

Adolfik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Отряд:[RDMt]

Отправлено 28 March 2016 - 15:22


Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC

С убитым крайне проблематично, оставь его живым,
|u| setcaptive true;
включи анимацию и дальше коммандами

А как тогда поставить порог того убит он или нет?
  • 0

#4 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 15:31

Хотел бы прямо ответить, но не совсем уверен, ты можешь разобрать AIS injured и посмотреть там.


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 March 2016 - 16:09

Ilias, убитые это тоже объекты, что и живые, но без управления игроком/ИИ, ими можно так же управлять как и живыми - проигрывать анимации, менять позицию...

Сообщение отредактировал vlad333000: 28 March 2016 - 16:09

  • 0

#6 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 16:10

Ilias, убитые это тоже объекты, что и живые, но без управления, ими можно так же управлять как и живыми - проигрывать анимации, менять позицию...

Сажать в технику?


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 March 2016 - 16:18

Ilias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно
  • 0

#8 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 16:20

Ilias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно

Игрой предусмотрено высаживание, главный вопрос здесь это посадить


  • 0

#9 OFFLINE   Adolfik

Adolfik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Отряд:[RDMt]

Отправлено 28 March 2016 - 17:30

Ilias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно

А какими командами можно начать тащить человека? Я в этом не силен и хотелось бы узнать по подробнее
  • 0

#10 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 28 March 2016 - 18:03

 

Ilias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно

А какими командами можно начать тащить человека? Я в этом не силен и хотелось бы узнать по подробнее

 

_e = |кого тащить|;
			aa = [true,_e,_e addaction ["Drag",{
				_le=_this select 0;
				_le removeaction (_this select 2);
				_lu=_this select 1;
					_lu playAction "grabDrag";
					_lu forceWalk true;
					["a", "onEachFrame",{
						_le=_this select 0;
						_lu=_this select 1;
						_le setPos (_lu modelToWorld [0,1,0]);
						_le setdir (getDir _lu + 180);
						_le switchMove "AinjPpneMrunSnonWnonDb";
					},[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler;
					aa=[false,_lu,_lu addAction ["Drop",{
						_this select 0 removeaction (_this select 2);
						["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
						_this select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
						_this select 0 forceWalk false;
						_this select 0 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon";
						aa=[true,objnull];
					},_le,10],_le,_lu];
					waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)or(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")};
					if(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")then{
						["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
						["a", "onEachFrame",{
							_le=_this select 0;
							_lu=_this select 1;
							_le setPos (_lu modelToWorld [-0.18,0.15,0]);
							_le setdir (getDir _lu + 180);
							_le switchMove "AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried_dead";
						},[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler;
						waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)};
					};
					if(!(aa select 0))then{
			    		aa select 1 removeAction (aa select 2);
						["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler;
						aa select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release";
						aa select 4 forceWalk false;
						aa select 4 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon";
						aa=[true,objnull];
					};
			},[],3,true,true,"","_this distance _target<2.1"]];

(достал из своего скрипта так что не расчитан на самостоятельное использование - конкретно- добавляй только 1-ному unit, снять можно используя


		if(!isnull (aa select 1))then{
			aa select 1 removeAction (aa select 2);
			aa=[true,objnull];
		};

)


Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 18:08

  • 0

#11 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 28 March 2016 - 20:52   Лучший Ответ

Ещё один вариант на препарирование: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_revive


  • 0




Яндекс.Метрика