Нужна помощь
Лучший Ответ Ave_Ursus , 28 March 2016 - 20:52
Ещё один вариант на препарирование:
https://github.com/farooqaaa/far_revive
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 12:45
#2 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 13:30
Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC
С убитым крайне проблематично, оставь его живым,
|u| setcaptive true;
включи анимацию и дальше коммандами
Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 13:38
#3 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 15:22
С убитым крайне проблематично, оставь его живым,
Хочу реализовать тему чтоб была возможность перетаскивать тело убитого, класть в технику и потом вытащить и вылечить в определенной точке подойдя к NPC|u| setcaptive true;включи анимацию и дальше коммандами
А как тогда поставить порог того убит он или нет?
#4 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 15:31
Хотел бы прямо ответить, но не совсем уверен, ты можешь разобрать AIS injured и посмотреть там.
#10 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 18:03
А какими командами можно начать тащить человека? Я в этом не силен и хотелось бы узнать по подробнееIlias, сажать не пробовал, но высаживаются они прекрасно
_e = |кого тащить|; aa = [true,_e,_e addaction ["Drag",{ _le=_this select 0; _le removeaction (_this select 2); _lu=_this select 1; _lu playAction "grabDrag"; _lu forceWalk true; ["a", "onEachFrame",{ _le=_this select 0; _lu=_this select 1; _le setPos (_lu modelToWorld [0,1,0]); _le setdir (getDir _lu + 180); _le switchMove "AinjPpneMrunSnonWnonDb"; },[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler; aa=[false,_lu,_lu addAction ["Drop",{ _this select 0 removeaction (_this select 2); ["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler; _this select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release"; _this select 0 forceWalk false; _this select 0 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon"; aa=[true,objnull]; },_le,10],_le,_lu]; waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)or(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")}; if(animationState _lu=="acinpknlmstpsraswrfldnon_acinpercmrunsraswrfldnon")then{ ["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler; ["a", "onEachFrame",{ _le=_this select 0; _lu=_this select 1; _le setPos (_lu modelToWorld [-0.18,0.15,0]); _le setdir (getDir _lu + 180); _le switchMove "AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried_dead"; },[_le,_lu]] call BIS_fnc_addStackedEventHandler; waitUntil{(!alive _lu)or(aa select 0)}; }; if(!(aa select 0))then{ aa select 1 removeAction (aa select 2); ["a", "onEachFrame"] call BIS_fnc_removeStackedEventHandler; aa select 3 switchMove "AinjPpneMstpSnonWrflDb_release"; aa select 4 forceWalk false; aa select 4 playMove "amovpknlmstpsraswrfldnon"; aa=[true,objnull]; }; },[],3,true,true,"","_this distance _target<2.1"]];
(достал из своего скрипта так что не расчитан на самостоятельное использование - конкретно- добавляй только 1-ному unit, снять можно используя
if(!isnull (aa select 1))then{ aa select 1 removeAction (aa select 2); aa=[true,objnull]; };
)
Сообщение отредактировал Ilias: 28 March 2016 - 18:08
#11 OFFLINE
Отправлено 28 March 2016 - 20:52 Лучший Ответ
Ещё один вариант на препарирование:
_revive