Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с редактором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 27 March 2016 - 14:19

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Помогите разобраться со следующими проблемами с 3D редактором:

1. Когда пытаюсь сделать скриншот (нажимаю на клавиатуре PrtScn) и захожу в Paint, делаю вставить, вместо изображения картинки вставляет черный фон (операционная система WIN 8 Корпоративная, 64 разряда).

2. Когда создаю внешность юнита за которого собираюсь играть (например он должен быть с бородой - картинка №1), как только начинаю играть у него всегда одно и тоже но другое лицо( картинка №2).

3. При попытке вставить модуль поддержки (например "Поддержка: авиаподдержка (атака с вертолета )(Картинка №3), при запуске сценария выкидывает какую то ошибку (Картинка №4).

 

Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   58.19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   55.38К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   99.58К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   88.07К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2016 - 14:42

misha5228, prtScr захватывает только рабочий стол и окна на нем >> игра должна быть запущена в оконном режиме
лицо и очки персонажа игрока зависят от настроек профили (Настройки >> профиль)
все модули поддержи должны быть синхронизированы с нужными типами техники: вертолетный - с вертолетом, артиллерия - с батареей артиллерии...

PS Я вас удивлю но в Steam есть волшебная кнопка F12
  • 0

#3 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 27 March 2016 - 19:59

Благодарю! 

Все хорошо работает (с модулями потом разберусь).

Еще одна проблемка появилась, в редакторе ставлю предметы на стол, когда запускаю сценарий - некоторые из них оказываются под столом.

Кто знает в чем проблема?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   72.04К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   46.94К   0 Количество загрузок:

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2016 - 20:11

misha5228, в кривой физической модели, можно попробовать поставить их выше...
  • 0

#5 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 27 March 2016 - 20:40

Увы, ничего не получается даже так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   86.02К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   50.74К   0 Количество загрузок:

  • 0

#6 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 27 March 2016 - 21:24

Увы, ничего не получается даже так.

Выключи урон и симуляцию, и они будут висеть в воздухе хоть опору с под них выбей)


  • 1

#7 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 27 March 2016 - 23:16

 

Увы, ничего не получается даже так.

Выключи урон и симуляцию, и они будут висеть в воздухе хоть опору с под них выбей)

 

Большое спасибо - помогло. Конечно немного не удобно, но работает. Написал в службу поддержки Богемия, надеюсь они этот глюк исправят.


  • 0

#8 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 28 March 2016 - 21:22

Можете ещё вот так попробовать:

ставим 2 объекта - стол и ноутбук. 

Стол назовём desk, ноутбук notebook

в инит ноутбуку пишем например вот это:

this enableSimulation false; this allowDamage false; this setVectorUp [0,0,0.1]; notebook attachTo [desk,[0.4,0,0.42]]; this setDir 180;

 

Почитать про этот фокус можно тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или в переводе товарища Avi у нас в учебниках: https://arma3.ru/for...saniiu/?p=14534


Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 28 March 2016 - 21:23

  • 0

#9 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 29 March 2016 - 23:01

Можете ещё вот так попробовать:

ставим 2 объекта - стол и ноутбук. 

Стол назовём desk, ноутбук notebook

в инит ноутбуку пишем например вот это:

this enableSimulation false; this allowDamage false; this setVectorUp [0,0,0.1]; notebook attachTo [desk,[0.4,0,0.42]]; this setDir 180;

 

Почитать про этот фокус можно тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или в переводе товарища Avi у нас в учебниках: https://arma3.ru/for...saniiu/?p=14534

 

Спасибо за подсказку, но все же не теряю надежды, что редактор подлатают. 


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 March 2016 - 23:04

misha5228, это проблема не редактора, а физической модели объектов и самой Армы в целом - БИСы никогда такое не правят :) (Если это не что-то серьезное и ломающее пол игры)
  • 0

#11 OFFLINE   DarkViper98

DarkViper98

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 14:50

В редактировании любого объекта есть Специальные состояния. Там есть 4 пункта один из которых Включить моделирование, галочку убери.


Сообщение отредактировал DarkViper98: 30 March 2016 - 14:51

  • 0

#12 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 30 March 2016 - 22:40

Короче способов решить эту проблему - тьма. Вот бы так все проблемы можно было бы решать.  


  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 13:08


В редактировании любого объекта есть Специальные состояния. Там есть 4 пункта один из которых Включить моделирование, галочку убери.

 А о каком именно моделировании идет речь? Хотелось бы знать


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 March 2016 - 13:15

mickeymen, физика, дамаг, симуляция - объект просто становится не убиваемым, не реагирует на физику (Гравитация, Столкновения), не воспроизводит анимации (Если они есть (Юниты превращаются в каменные статуи)), отключаются все действия - нельзя открыть дверь, вкл/выкл двигатель/фары...
  • 0

#15 OFFLINE   misha5228

misha5228

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 15 July 2016 - 08:13

Граждане подскажите пожалуйста следующий вопрос: ставлю бойца, задаю ему маршрутную точку которая заканчивается в триггере. Триггер синхронизирован с модификатором объектов на действие скрыть. То есть когда боец достигает триггера, он исчезает. В принципе это работает без проблем. Но когда я вместо бойца ставлю вертолет, он долетает до триггера и зависает там никуда не исчезая. Кто подскажет это только у меня такой глюк или так задумано? 


  • 0




Яндекс.Метрика