Jump to content


Photo

Анимации


Best Answer vlad333000 , 23 March 2016 - 19:36

1. Нам нужно дождаться старта игры (Не мнимого старта для игрока, а реального):

waitUntil {time > 0};
2. Нам нужно определить какой командой вызывать анимацию: switchMove или playMove
Для этого достаточно уже в режиме просмотра через консоль отладки (!Не через вкладку анимации!) поиздеваться над собой применяясь различные анимации Go to the full post


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 OFFLINE   volodytrekalo

volodytrekalo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts

Posted 23 March 2016 - 15:56

Как прописать в ините солдету определённую анимацию?

 Я пишу 0 = this spawn{_this switchMove"анимка";}; но не все работают. Анимки я беру из консоли редактора.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_A_OUT_briefing";};

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_abuser";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_abusing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Akhanteros";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey4";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey5";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B _briefings";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B _hub01_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M01_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M02_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M03_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M05_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_m06_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_out2_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Adams ";};

"Acts_BootKoreShootingRange_Adams"

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey ";};

"Acts_BootKoreShootingRange_Lacey"

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey1 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey2 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey4 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_C_in1_briefing ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_carFixingWheel ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_1 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_10 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_11 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_2 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_3 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_4 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_5 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_6 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_7 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_8 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_9 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchGetLowGesture ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingCoveringRifle01 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle01 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle02 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle03 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle04 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingidleRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingReloadingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingWatchingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingWatchingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Commander";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey4";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoHoplnSignal_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoPointing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HUBABriefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredAngryRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredCounghRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLyingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLyingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredSpeakingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_Introducing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_PointingForward";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_Out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_In";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_Loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_Out";};


Edited by volodytrekalo, 23 March 2016 - 16:16.

  • 0

#2 OFFLINE   Street-you

Street-you

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:Пятигорск

Posted 23 March 2016 - 16:19

я знаю, что через триггер вызываются анимки 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 23 March 2016 - 19:36   Best Answer

1. Нам нужно дождаться старта игры (Не мнимого старта для игрока, а реального):
waitUntil {time > 0};
2. Нам нужно определить какой командой вызывать анимацию: switchMove или playMove
Для этого достаточно уже в режиме просмотра через консоль отладки (!Не через вкладку анимации!) поиздеваться над собой применяясь различные анимации
  • 1




Яндекс.Метрика