Перейти к содержимому


Фотография

Анимации


Лучший Ответ vlad333000 , 23 March 2016 - 19:36

1. Нам нужно дождаться старта игры (Не мнимого старта для игрока, а реального):

waitUntil {time > 0};
2. Нам нужно определить какой командой вызывать анимацию: switchMove или playMove
Для этого достаточно уже в режиме просмотра через консоль отладки (!Не через вкладку анимации!) поиздеваться над собой применяясь различные анимации Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   volodytrekalo

volodytrekalo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 23 March 2016 - 15:56

Как прописать в ините солдету определённую анимацию?

 Я пишу 0 = this spawn{_this switchMove"анимка";}; но не все работают. Анимки я беру из консоли редактора.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_A_OUT_briefing";};

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_abuser";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_abusing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Akhanteros";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey4";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_Abuse_Lacey5";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_warmup_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B _briefings";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B _hub01_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M01_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M02_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M03_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_M05_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_m06_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_B_out2_briefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove"Acts_BoatAttacked05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Adams ";};

"Acts_BootKoreShootingRange_Adams"

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey ";};

"Acts_BootKoreShootingRange_Lacey"

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey1 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey2 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_BootKoreShootingRange_Lacey4 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_C_in1_briefing ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_carFixingWheel ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_1 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_10 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_11 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_2 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_3 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_4 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_5 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_6 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_7 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_8 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CominginSpeakingWalkingOut_9 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchGetLowGesture ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingCoveringRifle01 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle01 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle02 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle03 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingFiringLrftRifle04 ";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingidleRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingReloadingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingWatchingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_CrouchingWatchingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Adams3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Ending_Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_EpicSplit_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Adams3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_Commander";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey1";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey2";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey3";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Farmincident_ Lacey4";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargo_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoHoplnSignal_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoPointing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HeliCargoTalking_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_HUBABriefing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredAngryRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredCounghRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle03";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle04";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLookingRifle05";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLyingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredLyingRifle02";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_injuredSpeakingRifle01";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_ldleNoWeapon_out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_Introducing";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_PointingForward";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_in";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_Kore_TalkingOverRadio_Out";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_In";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_Loop";};

 

0 = this spawn{_this switchMove" Acts_ListeningToRadio_Out";};


Сообщение отредактировал volodytrekalo: 23 March 2016 - 16:16

  • 0

#2 OFFLINE   Street-you

Street-you

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Откуда:Пятигорск

Отправлено 23 March 2016 - 16:19

я знаю, что через триггер вызываются анимки 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 March 2016 - 19:36   Лучший Ответ

1. Нам нужно дождаться старта игры (Не мнимого старта для игрока, а реального):
waitUntil {time > 0};
2. Нам нужно определить какой командой вызывать анимацию: switchMove или playMove
Для этого достаточно уже в режиме просмотра через консоль отладки (!Не через вкладку анимации!) поиздеваться над собой применяясь различные анимации
  • 1




Яндекс.Метрика