ломал голову, гуглил, ничего годного так и не нашел, вопрос в следующем, реально ли сделать бункер в арме 3 и если да то какой инструментарий для этого нуден, и да... как быть с водой если все таки углублюсь? заранее спасибо.
как пробить карту
#1 OFFLINE
Отправлено 26 February 2016 - 21:58
#2 OFFLINE
Отправлено 27 February 2016 - 00:18
Вариант 1
1. Углубление в карте высот для острова
2. Поставленного объекта (Напоминающего бункер) в эту ямку
Вариант 2
1. Объект часть которого будет имитировать землю (Ландшафт) вокруг бункера
Вода никуда не исчезнет - ушли ниже уровня воды - будете подтоплены
Другим способом адекватно сделать различные углубления в Арме нельзя
Также делаются и тоннели
PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0
Сообщение отредактировал vlad333000: 27 February 2016 - 00:20
#3 OFFLINE
Отправлено 28 February 2016 - 02:49
PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0
Эта фича была прекрасно реализована ещё в VBS 2
#4 OFFLINE
Отправлено 28 February 2016 - 16:30
wertolot, бункер в нашей дорогой Армочке выглядит:
Вариант 1
1. Углубление в карте высот для острова
2. Поставленного объекта (Напоминающего бункер) в эту ямку
Вариант 2
1. Объект часть которого будет имитировать землю (Ландшафт) вокруг бункера
Вода никуда не исчезнет - ушли ниже уровня воды - будете подтоплены
Другим способом адекватно сделать различные углубления в Арме нельзя
Также делаются и тоннели
PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0
то есть что бы бункер выглядел по божески нужно пилить карту с нишей для него и отсутствием воды я так понимаю? ну в том случае если бункер многоуровневый, либо пилить его в горе.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 February 2017 - 08:47
Бункер делается высоко в воздухе (можно даже за пределами физической карты), на земле делаете вход в бункер по скрипту. В итоге вас тепешит в бункер в воздухе, но так, как это бункер... то создается иллюзия типа спустились под землю. И да с тенями в арме проблема, поэтому выглядит любой бункер не очень...