Перейти к содержимому


Фотография

как пробить карту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   wertolot

wertolot

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 26 February 2016 - 21:58

ломал голову, гуглил, ничего годного так и не нашел, вопрос в следующем, реально ли сделать бункер в арме 3 и если да то какой инструментарий для этого нуден, и да... как быть с водой если все таки углублюсь? заранее спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 February 2016 - 00:18

wertolot, бункер в нашей дорогой Армочке выглядит:
Вариант 1
1. Углубление в карте высот для острова
2. Поставленного объекта (Напоминающего бункер) в эту ямку
Вариант 2
1. Объект часть которого будет имитировать землю (Ландшафт) вокруг бункера

Вода никуда не исчезнет - ушли ниже уровня воды - будете подтоплены
Другим способом адекватно сделать различные углубления в Арме нельзя
Также делаются и тоннели

PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 February 2016 - 00:20

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2016 - 02:49

 

PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0          

Эта фича была прекрасно реализована ещё в VBS 2


  • 0

#4 OFFLINE   wertolot

wertolot

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 43 сообщений

Отправлено 28 February 2016 - 16:30

wertolot, бункер в нашей дорогой Армочке выглядит:
Вариант 1
1. Углубление в карте высот для острова
2. Поставленного объекта (Напоминающего бункер) в эту ямку
Вариант 2
1. Объект часть которого будет имитировать землю (Ландшафт) вокруг бункера

Вода никуда не исчезнет - ушли ниже уровня воды - будете подтоплены
Другим способом адекватно сделать различные углубления в Арме нельзя
Также делаются и тоннели

PS Зато эту фичу BIS'ы отлично реализовали в VBS 3.0

то есть что бы бункер выглядел по божески нужно пилить карту с нишей для него и отсутствием воды я так понимаю? ну в том случае если бункер многоуровневый, либо пилить его в горе.


  • 0

#5 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 12 May 2016 - 02:29

wertolot,

Да, вы все правильно поняли.

Если будете пилить в горе, то вход нужно будет осуществлять скриптом, навёл прицел на дверь выбрал пункт зайти и тебя тпнуло внутрь.Потому что "пройти" сквозь текстуры горы вы не сможете.


  • 0

#6 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 02 February 2017 - 08:47

Бункер делается высоко в воздухе (можно даже за пределами физической карты), на земле делаете вход в бункер по скрипту. В итоге вас тепешит в бункер в воздухе, но так, как это бункер... то создается иллюзия типа спустились под землю.  И да с тенями в арме проблема, поэтому выглядит любой бункер не очень... 


  • 0




Яндекс.Метрика