Перейти к содержимому


Фотография

Удаление мёртвых душ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Targon

Targon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 13:39

Добрый день всем. Использую скрипт Proximity Zombies Spawner для спавна зомби с мода Zombies and Demons. Все окей. Зомби спавняться, швыряют машины и.т.д но есть одно но. Многие зомби почему то остаются на карте что нагружает сервер. Особенно когда игрока убьют, выйдет с сервера. Прошу помочь в до настройке скрипта. Либо сделать цикличный скрипт на проверку наличия игрока рядом с зомби, если игрока рядом нет то удалить.

private ["_zombie","_ntargets","_nearunits"];

_zombie = _this select 0;
		_zombie setFace zzedface;
		_zombie setcombatmode "RED";
		_zombie allowfleeing 0;		
		_zombie setBehaviour "CARELESS";
		_zombie addRating -10000;		
        _zombie setCaptive true;
		zarray=zarray+[_zombie];
	
while {alive _zombie} do {
	_unitsaround = _zombie nearEntities ["Man", 500];
	_targets = [];
	{
		if (group _x != groupZMB && side _x != SideZMB) then
		{
			_targets = _targets +[_x];
		};
		sleep 0.01;
	}foreach _unitsaround;	
	
	_ntargets = count _targets;	
	
	if (_ntargets> 0) then 
	{
		_target = player;
		{
			if (_zombie distance position _x < _zombie distance position _target) then
			{
				_target = player;
			};
			sleep 0.01;
		}foreach _targets;
		
		if (_zombie distance getposATL _target < 500) then {_zombie doMove getposATL _target;};
			sleep 0.5;
	};
	if (_target distance position _zombie > 600) then
		{
			zarray = zarray - [_zombie];
			deletevehicle _zombie;
		};
	sleep 0.5;
};

sleep zrespawntime;
zarray = zarray - [_zombie];
deletevehicle _zombie;

Сообщение отредактировал Targon: 24 February 2016 - 13:40

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 February 2016 - 18:04

// mission file description.ext

// значения принятые по умолчанию
corpseManagerMode = 0;
corpseLimit = 15;
corpseRemovalMinTime = 10;
corpseRemovalMaxTime = 3600;
wreckLimit = 15;
wreckRemovalMinTime = 10;
wreckRemovalMaxTime = 3600;

описание параметров и их значений найдёте здесь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика