Добрый день всем. Использую скрипт Proximity Zombies Spawner для спавна зомби с мода Zombies and Demons. Все окей. Зомби спавняться, швыряют машины и.т.д но есть одно но. Многие зомби почему то остаются на карте что нагружает сервер. Особенно когда игрока убьют, выйдет с сервера. Прошу помочь в до настройке скрипта. Либо сделать цикличный скрипт на проверку наличия игрока рядом с зомби, если игрока рядом нет то удалить.
private ["_zombie","_ntargets","_nearunits"]; _zombie = _this select 0; _zombie setFace zzedface; _zombie setcombatmode "RED"; _zombie allowfleeing 0; _zombie setBehaviour "CARELESS"; _zombie addRating -10000; _zombie setCaptive true; zarray=zarray+[_zombie]; while {alive _zombie} do { _unitsaround = _zombie nearEntities ["Man", 500]; _targets = []; { if (group _x != groupZMB && side _x != SideZMB) then { _targets = _targets +[_x]; }; sleep 0.01; }foreach _unitsaround; _ntargets = count _targets; if (_ntargets> 0) then { _target = player; { if (_zombie distance position _x < _zombie distance position _target) then { _target = player; }; sleep 0.01; }foreach _targets; if (_zombie distance getposATL _target < 500) then {_zombie doMove getposATL _target;}; sleep 0.5; }; if (_target distance position _zombie > 600) then { zarray = zarray - [_zombie]; deletevehicle _zombie; }; sleep 0.5; }; sleep zrespawntime; zarray = zarray - [_zombie]; deletevehicle _zombie;
Сообщение отредактировал Targon: 24 February 2016 - 13:40