Поместил на карту объект, а именно ящик. Как создатель миссии может редактировать его здоровье?
т.е. повысить/понизить броню или здоровье, так сказать.
Лучший Ответ vlad333000 , 09 February 2016 - 19:24
Ну у меня вот такой костыль "изменения" HP у объекта получился:
this addEventHandler [ "Hit", { if ((getDammage (_this select 0)) != 1) then { (_this select 0) setDamage (getDammage (_this select 0) - (_this select 2) + (_this select 2) * k) }; } ];k - коэффициент урона
Отправлено 09 February 2016 - 01:39
Поместил на карту объект, а именно ящик. Как создатель миссии может редактировать его здоровье?
т.е. повысить/понизить броню или здоровье, так сказать.
Отправлено 09 February 2016 - 14:24
благодарю за ответ. однако странно получается. чтобы ящик сделать более хрупким, надо создавать аддон.
mickeymen, прямым методом - нет - нужно создавать отдельный аддон
Отправлено 09 February 2016 - 15:09
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 February 2016 - 15:10
Отправлено 09 February 2016 - 19:24 Лучший Ответ
this addEventHandler [ "Hit", { if ((getDammage (_this select 0)) != 1) then { (_this select 0) setDamage (getDammage (_this select 0) - (_this select 2) + (_this select 2) * k) }; } ];k - коэффициент урона
Отправлено 09 February 2016 - 20:22
спасибо, попробую!
Отправлено 09 February 2016 - 21:33
Я проверил, работает. Это можно использовать, Благодарю!
Урон не изменится, если объект был уничтожен последним попаданием
и не во всех случаях может вызваться этот скрипт при "последнем попадании" по объекту)
А какое попадание является последним? Хотелось бы понять
Сообщение отредактировал mickeymen: 09 February 2016 - 21:35
Отправлено 09 February 2016 - 21:46
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 February 2016 - 21:47
Отправлено 09 February 2016 - 21:55
Ясно
Отправлено 04 June 2016 - 16:28
Товарищи помогите пожалуйста. С помощью редактора создал простую сцену, один объект это игрок OPFOR, и два противника это BLUFOR. Хочу к ним всем применить описанную систему повреждения (чтоб они умерали не от оного выстрела в голову, а от 3-4 к примеру). Открываю файл mission.sqm с помощью блокнота вылезает такая тарабарщина рис. 1, с помощью какой программы лучше редактировать файлы?
Вот лучше качество.
Сообщение отредактировал poligon5230: 04 June 2016 - 16:28
Отправлено 05 June 2016 - 06:14
Сообщение отредактировал wolf2285: 05 June 2016 - 06:15
Отправлено 05 June 2016 - 11:35
В редакторе в настройках атрибуты - общее сними галку с БИНАРИЗАЦИЯ СЦЕНАРИЯ и сохрани.тарабарщины не будет
Спасибо большое, помогло )