Добрый день, прошу сильно не пинать, так как в скриптах я пока не очень.
Пробовал создать простенькую мисию с 1 юнитом, для тренировки.
Ни как не могу найти рабочий скрипт для присвоения ему имени, на котороне в дальнейшем будет ссылаться скрипт.
//создаю видимый маркер.
_markerstr = createMarker ["m1", [14388.1, 16209.9]];
_markerstr setMarkerShape "ELLIPSE";
_markerstr setMarkerSize [2,2];
_markerstr setMarkerColor "ColorRed";
_markerstr setMarkerBrush "BORDER";
sleep 5; //ожидание пока прогрузится клиент.
//создаю задание.
Task1 = player createSimpleTask ["Kill Charly"];
Task1 setSimpleTaskDescription ["Today we kill Charly!", "Kill All Human", "All people are here"];
Task1 setSimpleTaskDestination (getMarkerPos "m1");
Task1 setTaskState "Assigned";
["TaskAssigned",["", "Kill All Human"]] call bis_fnc_showNotification;
player setCurrentTask Task1;
//Создаю юнита.
_Alpha = createGroup west;
_veh = "rhsusf_army_ucp_rifleman_m4" createUnit [ getMarkerPos "m1", _Alpha];
_veh setIdentity "MyLittleSoldier";
// в дескрипшн пишу.
class CfgIdentities
{
class MyLittleSoldier
{
name = "Givens";
nameSound = "Givens";
face="WhiteHead_06";
glasses="None";
speaker="Male05ENG";
pitch=1.1;
};
};
// вот тут и не работает, то есть скрипт не видит что данный юнит имеет имя Givens.
waitUntil {!alive Givens };
Task1 setTaskState "Succeeded";
["TaskSucceeded",["", "Kill All Human"]] call bis_fnc_showNotification;
Если я вручную на карте ставлю противника с именем Givens, то всё прекрасно работает.