Всем привет!
Нужен скрипт, чтобы при возрождении (респаун) все оставалось так же как перед смертью.
Остановился на том, что удалось все проделать с оружием и его модулями. Но с рюкзаком, жилетом, шлемом и очками возникает проблема. Я понимаю, что это другой тип объектов и возможно с ними надо по другому работать.
Вот сам скрипт:
while {true} do {waitUntil {!(alive player)};PlayerWeapons = weapons player;PlayerMagazines = magazines player;PlayerItems = items player;PlayerHandgunItems = HandgunItems player;PlayerPrimaryWeaponItems = PrimaryWeaponItems player;waitUntil {alive player};removeAllWeapons player;removeAllItems player;removeAllAssignedItems player;removeVest player;removeBackpack player;removeHeadgear player;removeGoggles player;{player addMagazine _x;} forEach PlayerMagazines;{player addWeapon _x;} forEach PlayerWeapons;{player addPrimaryWeaponItem _x;} forEach PlayerPrimaryWeaponItems;{player addHandgunItem _x;} forEach PlayerHandgunItems;};
Если я также попробую с backpack, vest или headgear скрипт выдает ошибку.
Заранее спасибо.