Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт выбора задания


Лучший Ответ hamm88 , 22 January 2016 - 15:16

Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?

Все разобрался!

Ставим бота, даем ему имя sold1

Ставим триггер

условие true

активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"] 

 

ставим второй триггер который отключит строку

условие trig2

активация sold1 removeAction addon1


как закрыть тему?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 22 January 2016 - 23:46

 

 

В арму 2 не получилось поиграть, перепрыгнул с 1 на 3 =)))

 

Тут есть схема оживления 

https://arma3.ru/for...eniia-ot-bisov/

можешь попробовать не ставить маркер респа на карту и посмотреть что получится. А как сделать чтоб игрок вылетал в лобби или следил за другими игроками после смерти не могу подсказать, спрашивай у профи! Я тупо до этого не добрался когда изучал редактор!

 

ЗЫ: Кстати начинал изучать редактор по твоим видосам на ютубе  :)

все нашел готовый скрипт как лекатся если надо могу скинуть, да я уже давно нечего нового на ютюб не выкладывал. но это все ровно лучше тех баранов которые на вопрос отвечают ссылкой на официальный сайт где нужно разбираться и переводить.

 

Их тоже понять можно, они прошли огонь воду и еще кое что с этими скриптами. Думаю оскорблять действительно не стоит. Кидай что нашел с удовольствием посмотрю.

 

 слушай а ты не знаешь как заставку русифицировать  вот где картина миссии появляется при загрузке там текст который создаешь в  папке Description его только на англиском отображает в игре. как сделать чтоб на русском писать


  • 0

#22 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 22 January 2016 - 23:54

вот этого не знаю


  • 0

#23 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 January 2016 - 23:56

hamm88, файл stringtable.xml в корне папки миссии:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project name="myProjectName">
	<Package name="myPackageName">
		<Container name="myContainerName">
                        <!--Все что выше - любой название, которое вам понравится-->
                        <!--Запись локализации в id пишем STR_myKey1 и т. д.-->
			<Key ID="STR_myKey1">
				<Original>Text 1</Original> <!--Язык по дефолту (Рекомендуется на английском)-->
				<English>Text 1</English>   <!--Английский-->
				<Russian>Текст 1</Russian>   <!--Русский-->
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey2">
				<Original>Text 2</Original>
				<English>Text 2</English>
				<Russian>Текст 2</Russian>
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey3">
				<Original>Text 3</Original>
				<English>Text 3</English>
				<Russian>Текст 3</Russian>
			</Key>
		</Container>
	</Package>
</Project>
Используем:
//В конфигах (*.ext,*.hpp,*.cpp...)
"$STR_myKey1"
//В скриптах (*.sqf)
localize "STR_myKey1"
PS Для отличных от английских символом обязательно сохраняем в кодировке UTF-8

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 January 2016 - 23:57

  • 0

#24 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 00:07

 слушай а ты не знаешь как заставку русифицировать  вот где картина миссии появляется при загрузке там текст который создаешь в  папке Description его только на англиском отображает в игре. как сделать чтоб на русском писать


  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 January 2016 - 00:23

hamm88, я же все выше написал!
  • 0

#26 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 00:30

hamm88, файл stringtable.xml в корне папки миссии:
 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project name="myProjectName">
	<Package name="myPackageName">
		<Container name="myContainerName">
                        <!--Все что выше - любой название, которое вам понравится-->
                        <!--Запись локализации в id пишем STR_myKey1 и т. д.-->
			<Key ID="STR_myKey1">
				<Original>Text 1</Original> <!--Язык по дефолту (Рекомендуется на английском)-->
				<English>Text 1</English>   <!--Английский-->
				<Russian>Текст 1</Russian>   <!--Русский-->
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey2">
				<Original>Text 2</Original>
				<English>Text 2</English>
				<Russian>Текст 2</Russian>
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey3">
				<Original>Text 3</Original>
				<English>Text 3</English>
				<Russian>Текст 3</Russian>
			</Key>
		</Container>
	</Package>
</Project>
Используем:
//В конфигах (*.ext,*.hpp,*.cpp...)
"$STR_myKey1"
//В скриптах (*.sqf)
localize "STR_myKey1"
PS Для отличных от английских символом обязательно сохраняем в кодировке UTF-8

 

Когда я создаю этот файл я не могу туда скопировать что ты мне написал, он мне при открытие эксплорер открывает


 

hamm88, файл stringtable.xml в корне папки миссии:
 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project name="myProjectName">
	<Package name="myPackageName">
		<Container name="myContainerName">
                        <!--Все что выше - любой название, которое вам понравится-->
                        <!--Запись локализации в id пишем STR_myKey1 и т. д.-->
			<Key ID="STR_myKey1">
				<Original>Text 1</Original> <!--Язык по дефолту (Рекомендуется на английском)-->
				<English>Text 1</English>   <!--Английский-->
				<Russian>Текст 1</Russian>   <!--Русский-->
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey2">
				<Original>Text 2</Original>
				<English>Text 2</English>
				<Russian>Текст 2</Russian>
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey3">
				<Original>Text 3</Original>
				<English>Text 3</English>
				<Russian>Текст 3</Russian>
			</Key>
		</Container>
	</Package>
</Project>
Используем:
//В конфигах (*.ext,*.hpp,*.cpp...)
"$STR_myKey1"
//В скриптах (*.sqf)
localize "STR_myKey1"
PS Для отличных от английских символом обязательно сохраняем в кодировке UTF-8

 

Когда я создаю этот файл я не могу туда скопировать что ты мне написал, он мне при открытие эксплорер открывает

 

данный формат файла в блокноте не открыт и запись в нем не сделать

и как он с дескрипшен взаимодействует


  • 0

#27 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 23 January 2016 - 00:31

Когда я создаю этот файл я не могу туда скопировать что ты мне написал, он мне при открытие эксплорер открывает

блокнотом открой просто, или тем софтом в котором скриптами занимаешься


  • 0

#28 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 January 2016 - 00:37

hamm88, ПКМ >> открыть с помощью... >> блокнот/notepad++/или любой другой текстовый редактор
Как взаимодействует? Ты о ссылках слышал? Пользовался Exel?
  • 0

#29 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 00:43

все открыл и скопировал туда, а description как вводить нужно


  • 0

#30 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 01:07

author = "Hamm88";
onloadname = "STR_myKey1";
onloadmission = "STR_myKey2";
loadscreen = "image.jpg";
 
Вот вставил две строки но в игре не работает.
не тащит инфу с того файла

  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 January 2016 - 01:11

hamm88, вторую часть моего сообщения о локализации уже тяжело прочитать?
UPD Небольшая поправочка (Давно миссии не создавал, все над аддонами работаю) в description без ковылей и $
  • 0

#32 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 01:45

hamm88, вторую часть моего сообщения о локализации уже тяжело прочитать?
UPD Небольшая поправочка (Давно миссии не создавал, все над аддонами работаю) в description без ковылей и $

вообщем у меня не вышло текст не отоброжается, скинь какой нибудь готовый пример


  • 0

#33 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 01:50

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project name="myProjectName">
<Package name="myPackageName">
Это для чего вобще ?

  • 0

#34 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 02:10

Все я разобрался спасибо за помощ


  • 0

#35 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 02:18

hamm88, вторую часть моего сообщения о локализации уже тяжело прочитать?
UPD Небольшая поправочка (Давно миссии не создавал, все над аддонами работаю) в description без ковылей и $

Подскажи как сделать чтобы во время диалога рот открывался?


Подскажи как сделать чтобы во время диалога рот открывался?


  • 0

#36 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 23 January 2016 - 22:40

hamm88, файл stringtable.xml в корне папки миссии:
 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project name="myProjectName">
	<Package name="myPackageName">
		<Container name="myContainerName">
                        <!--Все что выше - любой название, которое вам понравится-->
                        <!--Запись локализации в id пишем STR_myKey1 и т. д.-->
			<Key ID="STR_myKey1">
				<Original>Text 1</Original> <!--Язык по дефолту (Рекомендуется на английском)-->
				<English>Text 1</English>   <!--Английский-->
				<Russian>Текст 1</Russian>   <!--Русский-->
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey2">
				<Original>Text 2</Original>
				<English>Text 2</English>
				<Russian>Текст 2</Russian>
			</Key>
			<Key ID="STR_myKey3">
				<Original>Text 3</Original>
				<English>Text 3</English>
				<Russian>Текст 3</Russian>
			</Key>
		</Container>
	</Package>
</Project>
Используем:
//В конфигах (*.ext,*.hpp,*.cpp...)
"$STR_myKey1"
//В скриптах (*.sqf)
localize "STR_myKey1"
PS Для отличных от английских символом обязательно сохраняем в кодировке UTF-8

 

//В скриптах (*.sqf)
localize "STR_myKey1" объясни этот пункт мне через скрипт диалоговую часть запустить надо ,p0 sideChat  "{0,STR_DK_Misname_Dialog4}"; так не выходит


  • 0

#37 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 January 2016 - 22:54

hamm88, ну так а вы не видите разницу между мои:
localize "STR_myKey1"
И вашим:
"{0,STR_DK_Misname_Dialog4}"

  • 0

#38 OFFLINE   hamm88

hamm88

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Откуда:спб

Отправлено 24 January 2016 - 15:29

hamm88, ну так а вы не видите разницу между мои:

localize "STR_myKey1"
И вашим:
"{0,STR_DK_Misname_Dialog4}"

ага спасибо localize без этой строки не работало 


  • 0

#39 OFFLINE   FiRsT_ShooT

FiRsT_ShooT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 12:26

 

Спасибо за ответ, помогло. но осталась одна проблема, данный пункт в меню после выбора не удаляется как сделать чтоб удалялся?

Все разобрался!

Ставим бота, даем ему имя sold1

Ставим триггер

условие true

активация addon1 = sold1 addAction ["Задача", {trig2 = true},"",1,true,true,"","(sold1 distance player) < 3"] 

 

ставим второй триггер который отключит строку

условие trig2

активация sold1 removeAction addon1


как закрыть тему?

 

 

Мужики, подскажите, что нужно здесь поменять, чтобы это прикрутить к МП? У меня триггер, завязанный на новую задачу (trig2), срабатывает только если активирует админ(сервер). У других игроков надпись на персонаже "задача" есть, но если они нажимают, то у них ничего не происходит 

Ещё один вопрос возник, собственно возможно в нем и причина. Некоторые задания у меня активируется через триггер с условием активации player distance bot1 < 10. Так вот, я так понял, что player - это локальная переменная или как там это правильно называется... В общем player'ом игра считает того, кто заходит как сервер или за персонажа у которого выставлено "игрок". Внимание вопрос! Как сделать так, чтобы триггер срабатывал на любого игрока? Только не говорите, что все задания в миссии нужно переводить в скрипты, это совсем не вариант)


Сообщение отредактировал FiRsT_ShooT: 25 May 2017 - 14:10

  • 0




Яндекс.Метрика