Перейти к содержимому


Фотография

Terrain Bulider. Объекты без текстур.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   alexmir4

alexmir4

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 22:37

Все объекты (исключая мосты и дороги) ставятся без текстур:

Прикрепленный файл  452.png   825.35К   0 Количество загрузок:

Следовал инструкциям по этому 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и от 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Как быть?

 


  • 0

#2 OFFLINE   alexmir4

alexmir4

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 January 2016 - 01:44

С помощью других форумов и знакомых проблему решил путём установки утилит DePbo, DeRap, ExtractPbo и их запуском через FuturaToP.bat (который скачивается вместе с Arma 3 Tools). В итоге некоторые разархивированные .pbo слились, что и дали текстуры.


  • 0

#3 OFFLINE   SergeyVally

SergeyVally

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Murmansk

Отправлено 17 January 2016 - 00:02

Все объекты (исключая мосты и дороги) ставятся без текстур:

attachicon.gif452.png

Следовал инструкциям по этому 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и от 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Как быть?

файлы должны иметь путь например:
P:\Jbad_Structures
А не P:\Jbad_modPack\Jbad_Structures
из за лишних папок в пути файлы vrmat не находят текстуры) 
Как правильно размещать, можно проверить через тот же файл, открой его и посмотри путь до текстуры _co и _nopx, и размещай их соответственно))


  • 0




Яндекс.Метрика