Escape from Tarkov
#21 OFFLINE
Posted 06 January 2016 - 19:13
#22 OFFLINE
Posted 06 January 2016 - 21:25
Знакомый купил уже себе, максимальный чего то там за 5 косарей, ээ, не, за такие бабки красивый ролик, не знаю, сначала посмотрим что из себя игра будет представлять.
#23 OFFLINE
Posted 12 January 2016 - 20:19
#24 OFFLINE
Posted 27 January 2016 - 22:52
Edited by Kuzmich, 27 January 2016 - 22:53.
#25 OFFLINE
Posted 03 February 2016 - 20:03
Представляем вашему вниманию наш первый опыт создания дневника разработчиков.
Первый выпуск посвящен анимационной системе в Escape from Tarkov.
#26 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 10:18
По-моему растет конкурент Армы!
#29 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 14:36
По-моему растет конкурент Армы!
маштабы не те, и техники не будет
#30 OFFLINE
Posted 04 February 2016 - 14:39
Да и вообще как можно "выживать" в мире, где лестницы не питаются людьми. И даже камни проглотить не наровят. Слишком просто.
#31 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 14:27
Послушайте интервью. Внимательно. Такой детализации нет ни в одной игре. Если разработчики сдержат хоть половину обещаний, даже тогда это будет самый реалистичный шутер. Арма попросту отдыхать будет.
Арма уже отдыхает, когда я вижу взаимодействие с предметами окружающего мира или трупами. Кучу детализированных анимаций. Персонаж может брать предметы(анимированно) ,включать/выключать свет, открывать двери в зданиях, транспорте, богажник даже можно открыть. Когда я вижу детализацию инвентаря, здоровья и состояния персонажа.
Это все достойно похвал ибо разработчики пытаются сделать действительно что то новое.
К сожалению Арма досихпор не может анимировать даже открывание/закрывание дверей.
И кроме этого всего куча других анимаций отсутствует.
По-моему растет конкурент Армы!
Полностью согласен! Именно конкурент и именно растет
Edited by mickeymen, 05 February 2016 - 14:40.
#32 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 15:03
не корректное сравнение двух игр. Я не думаю что тут можно устраивать баталии 150-200 человек с использованием танков и самолетов.
ЗЫ а разрабы всю жизнь ездят по ушам расхваливая свой товар. посмотрим выйдет.
#33 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 15:47
не корректное сравнение двух игр
Чем не корректное? БИСЫ что нам говорят? Арма - это первым делом симулятор пехотинца.
Адекватные пользователи сами знают об этом и без Бисов...
"Ескейп фром Тарков" - это тоже симулятор пехотинца, но в разы более детализированный.
По крайней мере есть уже видео геймплея, доказывающие это.
Так что, уже для сравнения есть все основания.
И дело не в танках-самолетах вообще. А в Арме что касаемо техники, так там вообще нет никакой симуляции.
Техника второстепенна в игре. Нет ни открывания дверей. Перемещения внутри. Нет интерьеров в бронетехнике.
Нет даже звуков попадания, когда игрок внутри.
Возможно и в Таркове появятся бронетехника со временем.
А пока мы говорим и сравниваем лишь симуляцию пехотинца.
Лично я сравниваю две игры, которые пытаются представить симуляцию пехотинца игроку.
Edited by mickeymen, 05 February 2016 - 15:49.
#34 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 15:48
mickeymen, X-COM новый вышел, думаю растёт конкурент третьим казакам.
По сабжу, Вы перед тем, как сравнивать игры, посмотрите на жанры и их концепцию.
Все увидели два геймплейных ролика в локациях 50х50 метров и начали восхищаться, мол, какая хорошая детализация, как всё обставлено, какие фантастические взаимодействия. На выходе, я думаю, получим лаги и просадки ФПС в сетевой игре, графику уровня Метро2033 и вырезания половины фич в угоду оптимизации. + прибавим ко всему этому неадекватное русское комьюнити. Получаем DayZ Close quarters КRussian edition, где все будут бегать и стрелять друг в друга, без намёка на диалог. Если получится что-то другое - честь и хвала разрабам, но я сильно сомневаюсь.
Сравнивая эту игру с Армой и называя её конкурентом, Вы расписываетесь в собственной недееспособности.
#35 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 15:57
Дорогой товарищ просьба, говорить по теме. не нужно блистать своими познаниями других игр.
X-COM новый вышел, думаю растёт конкурент третьим казакам.
Все увидели два геймплейных ролика в локациях 50х50 метров и начали восхищаться, мол, какая хорошая детализация, как всё обставлено, какие фантастические взаимодействия
Ни сколько не фантастические. Они просто лучше чем в арме. И это уже аксиома, чтобы вы не говорили о первых, вторых, третьих роликах или локациях. Если вы не понимаете этого это ваша беда.
На выходе, я думаю, получим лаги и просадки ФПС в сетевой игре, графику уровня Метро2033 и вырезания половины фич в угоду оптимизации. + прибавим ко всему этому неадекватное русское комьюнити. Получаем DayZ Close quarters КRussian edition, где все будут бегать и стрелять друг в друга, без намёка на диалог. Если получится что-то другое - честь и хвала разрабам, но я сильно сомневаюсь.
А вы(большинство) только и готовы засирать и не верить в наших. Мол только буржуи способны делать что то стоящее.
Поддержать надо наших и надеяться на лучшее! И главное отдать честь намерениям! Они радуют.
Я так думаю.
В чем моя недееспособность, потрудитесь объяснить?
Сравнивая эту игру с Армой и называя её конкурентом, Вы расписываетесь в собственной недееспособности.
#37 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 20:30
mickeymen, чтож Вы сразу не сказали, что Вы - урапатриот? Сворачиваю диалог, извиняюсь.
Коллега, не надо ссорится, что равносильно тому "недееспособность мою" упоминать.
Не ответили все таки на мой вопрос в чем она.
Я не патриот особо. Я просто вижу что парни стараются. И наши они, питерские! Так чего же заранее кричать - "все равно не получиться у них"
Это как то по злобному получается.
#39 OFFLINE
Posted 05 February 2016 - 22:07
если она еще будет фритуплейной игрой. скорее всего донатом задавят. (наши меру не знают ) как например аллоды.