Перейти к содержимому


Фотография

Есть идеи как такое можно сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 17 November 2015 - 15:28

Привет, соратники.

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Интересная штука на 9.53

Что-то я себе мозг сломал... а как такое реализовать? Прикрепление 100% делается через attachto 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но вот как можно преобразовать текущие x,y,z координаты объекта в смещение относительно центра объекта я не могу придумать.

Есть вариант крепить конкретные объекты  через кейсы, но это не интересно и очень геморно - придётся для каждой машинки подбирать ручками смещение для каждого объекта

 

P/S Да, это модовый эксайл, из которого пытаются выпилить DayZ, пожалуйста не кидайтесь в меня камнями, мне сам процесс интересен а не результат =(


Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 17 November 2015 - 15:30

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 November 2015 - 17:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или это, что лучше будет работать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Результатом исполнения команды будет позиция относительно модели к которой производится атач.

_attachPos = car worldToModel position canister;
_attachDir = getDir canister;
canister attachTo [car, _attachPos];
canister setDir _attachDir;

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 November 2015 - 18:22

ЗЫ

А это как вертеть всем этим делом

can = "Land_Can_V3_F" createVehicle position player; 
onEachFrame {
    can setPosASL [
        (eyePos player select 0) + (eyeDirection player select 0),
        (eyePos player select 1) + (eyeDirection player select 1),
        (eyePos player select 2) + (eyeDirection player select 2)
    ]
}

  • 0

#4 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 11:11

У киллзонкида решение готовое есть:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Чтобы приаттачить без высчитывания смещения нужно просто не отправлять массив со смещением. А чтобы объект приаттачился с наклоном как был до аттача надо выполнить пару векторных операций и потом setVectorDirAndUp после аттача на результат этих операций.


Сообщение отредактировал Sa-Matra: 18 November 2015 - 11:12

  • 1

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 November 2015 - 16:56

Топикмейкер имелл ввиду именно определение позиций, векторы само собой.

У киллзоне тоже самое

_v = _o2 worldToModelVisual [0,0,0];
    [
        _o2 worldToModelVisual vectorDirVisual _o1 vectorDiff _v,
        _o2 worldToModelVisual vectorUpVisual _o1 vectorDiff _v
    ]


Сообщение отредактировал SteelRat: 18 November 2015 - 16:58

  • 0




Яндекс.Метрика