Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по моделингу и текстурам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 18:32

Здоров ребята!

 

Пилю здания в 3д максе. 

Есть вопросы. 

 

Здания.

 

Скрытый текст

 

Вопросы по зданиям:

1. Как лучше сделать потолок и пола?

2. Правильное ли построение полигонов и т.д. и т.п.?

3. Планируется вентиляция и подземные коммуникации. Так вот, может пола и потолки сделать отдельными объектами, где отверстия под вентиляцию и подземку будут находится в разных местах.

 

На карте ведь объекты будут расставляться так, как захочет того игрок.

 

 

Двери.

 

Скрытый текст

 

Касательно дверей, все они будут как отдельные объекты.

Все они будут подчинены терминалам.

Все они могут быть открыты или закрыты с того или иного терминала, т.е. завязка на скрипты.

 

И тут вопрос по дверям.

Стоит ли делать для дверей анимацию? 

Двери могут быть разрушены, выбиты, заварены и т.д. и т.п.

Я планирую открытие\закрытие и прочие действия завязать на скриптах.

 

Вентиляция.

 

Скрытый текст

 

Планируется, что крышки будут разрушаемые и т.д. и т.п.

По ним будут ползать всякие мрази и просто человеки. 

 

 

Текстуры.

 

Моё больное место, на котором всё стоит. Ну да ладно, вернулся с командировки, дослужил свой контракт и теперь свободен. Буду разбираться.

 

Но вопрос всё же есть.

 

Как лучше текстурить такие большие объекты?

 

Ведь всё это в развёртку если и закинуть, то нихрена не понять потом. 

 

P.S. Планируется создание нечто вроде подземного комплекса, либо какой-либо станции, в том числе космической. 

За основу взята space station 13. 

 

И конечно же заранее прошу администрацию предоставить мне права редактирования данной темы. Вернее начального поста. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 31 October 2015 - 18:33

  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 20:01


Как лучше сделать потолок и пола?

как потолок и пол, геометрия. делаешь стандартную геометрию объекта, под вентиляцию и пр. оставляешь дырки.

 

 


Стоит ли делать для дверей анимацию? 

ну вот как ты представляешь, стою я значит у двери, а мой товарищь у терминала, и открывает дверь, как думаешь, мне стоит увидеть анимацию открытия?

 

 


Как лучше текстурить такие большие объекты?

у бисов был пример по моему, да и в инете был урок по текстурам.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 October 2015 - 20:18

 

Двери могут быть разрушены, выбиты, заварены и т.д. и т.п.

 

 

Планируется, что крышки будут разрушаемые и т.д. и т.п.

 


  • 0

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 October 2015 - 22:49

впрочем, можно было бы и не спрашивать

смысла все равно не было 


Сообщение отредактировал TankiSD: 31 October 2015 - 23:12

  • 0




Яндекс.Метрика