Здоров ребята!
Пилю здания в 3д максе.
Есть вопросы.
Здания.
Вопросы по зданиям:
1. Как лучше сделать потолок и пола?
2. Правильное ли построение полигонов и т.д. и т.п.?
3. Планируется вентиляция и подземные коммуникации. Так вот, может пола и потолки сделать отдельными объектами, где отверстия под вентиляцию и подземку будут находится в разных местах.
На карте ведь объекты будут расставляться так, как захочет того игрок.
Двери.
Касательно дверей, все они будут как отдельные объекты.
Все они будут подчинены терминалам.
Все они могут быть открыты или закрыты с того или иного терминала, т.е. завязка на скрипты.
И тут вопрос по дверям.
Стоит ли делать для дверей анимацию?
Двери могут быть разрушены, выбиты, заварены и т.д. и т.п.
Я планирую открытие\закрытие и прочие действия завязать на скриптах.
Вентиляция.
Планируется, что крышки будут разрушаемые и т.д. и т.п.
По ним будут ползать всякие мрази и просто человеки.
Текстуры.
Моё больное место, на котором всё стоит. Ну да ладно, вернулся с командировки, дослужил свой контракт и теперь свободен. Буду разбираться.
Но вопрос всё же есть.
Как лучше текстурить такие большие объекты?
Ведь всё это в развёртку если и закинуть, то нихрена не понять потом.
P.S. Планируется создание нечто вроде подземного комплекса, либо какой-либо станции, в том числе космической.
За основу взята space station 13.
И конечно же заранее прошу администрацию предоставить мне права редактирования данной темы. Вернее начального поста.
Сообщение отредактировал TankiSD: 31 October 2015 - 18:33