Перейти к содержимому


Фотография

Стамина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 21 October 2015 - 19:39

Прочитал OPREP:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Но не смог понять, в чем принципиальные отличия Stamina от Fatigue. Правильно ли я понимаю, что они добавили элемент HUD и не более?
Расскажите, подробнее об отличиях или поделитесь ссылкой.


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2015 - 23:33

Гугл транслятор

 

Теперь мы подготовили новую реализацию: выносливость. Эта система управляет истощение игроков во время миссий. Он заменяет существующую систему усталости, предоставление игроку немного больше свободы.
 


ЗЫ

То есть, на подходе замена просто усталости, на её более продвинутый вариант, который позволяет вам во время геймплея, разгрузив на некое кол-во грамм-килограмм вашего перса, прибавить ему немного ещё воздуха в лёгкие.


ЗЫ_2

Для новой системы не важно, кол-во нагрузки для восстановления, два перса с разной нагрузкой восстановят дыхалку за одинаковый период времени.

Разведчик имеет возможность бежать дольше, восстанавливается быстрее.


ЗЫ_3

Итог

Теперь вам будет предоставлена возможность выбора баланса между, бежать в течении более длительного времени, или нести на борту более тяжёлое снаряжение, но бегать короткими перебежками.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 October 2015 - 23:33

  • 0

#3 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 00:42

Статью прочитал. В ней все расплывчато. А вот на форуме раздевалки. Богемия полностью изменила усталость. Ждём казуальщину.
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 October 2015 - 01:21

Ждём казуальщину.

Что вы имеете ввиду?


  • 0

#5 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 01:42

Усталость будет влиять только на возможность использования спринта. Бегать с любым грузом можно будет неограниченно долго.
  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 October 2015 - 02:22

Усталость будет влиять только на возможность использования спринта. Бегать с любым грузом можно будет неограниченно долго.

Видите ли, вас, и не только, видимо сбивает с толку это слово

sprinting

так вот, оно даже переводится транслятором как БЕГ, так вот в конфигурации юнита, то что вы имеете ввиду под спринтом имеет другое написание, со спринтом даже не рядом), так что бег бегом, а спринт спринтом, я так думаю.


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 October 2015 - 02:27

ЗЫ

Хотя может и я ошибаюсь, в любом случае, если правильно понимаю, в движок вносятся команды которые позволят использовать сегодняшний вариант симуляции. Да собственно и огорчаться раньше времени смысла тоже нет, всё это надо сначала пощупать, а уже потом решать на сколько это новшество положительно.


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 October 2015 - 10:21

Как я понял: будет введена система наподобие других шутеров, когда ты устаёшь только тогда, когда спринтуешь, время спринта напрямую зависит от размеров и веса снаряги - спринт восстанавливается только если ты не спринтуешь, и чем медленнее двигаешься, тем быстрее восстановится. Я вижу в этом только плюсы при сегодняшней усталости в Арме:
- персонаж наконецто перестанет быть курильщиком с нулевой дыхалкой и переходить на скорость черепахи через 10 метров в спринте и 100 метров пешком
- можно будет потихоньку "отдыхать" не останавливаясь, просто сбросив темп, а не как сейчас: можно устать через 100 метров идя пешком, а отдохнуть можно лишь превратившись в фонарный столб на минуту другую
- будут хотябы какие-то шансы добежать до укрытия после пары сотен пройденных метров при засаде, а не как сейчас: попал в засаду - срать на человеческие возможности в экстренных ситуациях - иди пешком до укрытия под обстрелом и взрывами (Аналог "2-го дыхания")

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 October 2015 - 10:31

  • 0

#9 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 10:30

Сами разработчики признались, что старая система была более реалистичной. Мне не нравится, что персонаж теперь может бежать бесконечно и с любым весом. Фактически, они убрали такой параметр как усталость для всего, кроме спринта.
  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 October 2015 - 10:42

ruPal, я бы не стал называть её реалистичной - она хардкорная, но не реалистичная
При данном темпе бега и с нагрузкой человек значительно больше пробежит, чем 100 метров, а при шаге как нехрен делать километры пройдёт, а не 150 метров с горы устав так как устают спортсмены после марафона
+ разве ты не можешь в реальной жизни продолжить ускоренный бег всеголишь перейдя на легкий бег и переведя дыхание? В Арме же что бы снова ускоренно бежать ты обязательно должен около минуты побыть лежачим полицейским
Да, ты будешь уставать, но в долгосрочной перспективе, а не краткосрочной (Как в Арме)
  • 0

#11 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 10:56

vlad333000, у каждого своё мнение. Я с тобой не согласен. В новой системе усталости реализма ещё меньше, чем в предыдущей. Это слова разработчиков, с которыми согласен. Дело в том, что раньше система затрагивала любую физическую нагрузку и ее можно было исправить модами, как это делал ACE3, в новой ты можешь повлиять только на спринт. Пробежка 20 км с максимальным весом более не проблема. Нужно посмотреть на точность оружия, есть подозрения, что после такой пробежки ты будешь точен как альпийский снайпер.
  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 October 2015 - 11:25

ruPal, старая система не учитывала все возможности человека и является в разы уменьшенной в размерах общей усталостью человека, которая накапливается со временем, что выглядит смешно - т к человек устаёт так же, как персонаж в Арме через 100 метров, как минимум через х2 при спринте и х5 при легком беге и то это не отменяет для него того, что ненадолго сбросив темп можно ещё пробежать с ускорением какое-то расстояние
  • 0

#13 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 October 2015 - 11:40

vlad333000, по-моему все логично. У игрока есть определенный запас сил, любая физическая активность этот запас постепенно уменьшает. Насколько уменьшает - это дело второе. Сейчас мы будем иметь совершенно другую систему. У игрока будет запас сил, который расходуется только на спринтерский бег и не расходуется на другие типы физической нагрузки.
Я знаю, что старая система была несовершенной, но заменять ее на новую, еще более ущербную не вижу смысла.


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 October 2015 - 12:15


Если брать во внимание то ,с какими темпами идет потеря сил и возможности в экстренной ситуации, при старой системе, можно с уверенностью говорить, что в какой-то степени новая система реалистичнее старой.
Но реалистичной в полной мере можно назвать только их комбинацию:
Старая, за основу взять именно усталость:
-км за км уменьшать скорость передвижения
-постепенно уменьшать максимальное время в спринте
-не влиять на возможность спринта
-слабо влиять на ухудшение точности
-в большей степени зависеть от веса снаряжения
Новая, за основу взять дыхалка и возможности в экстренных ситуациях:
-влияет на возможность спринты, но не на передвижение в целом
-сильно влиять на ухудшение точности
-больше зависит от того что находится у игрока в руках и за спиной (пробежать 100 метров спринтом с палкой в руках это не то же что пойти пешком км с ней)

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 October 2015 - 12:15

  • 0




Яндекс.Метрика