Прочитал OPREP:
Но не смог понять, в чем принципиальные отличия Stamina от Fatigue. Правильно ли я понимаю, что они добавили элемент HUD и не более?
Расскажите, подробнее об отличиях или поделитесь ссылкой.
Отправлено 21 October 2015 - 19:39
Прочитал OPREP:
Отправлено 21 October 2015 - 23:33
Гугл транслятор
Теперь мы подготовили новую реализацию: выносливость. Эта система управляет истощение игроков во время миссий. Он заменяет существующую систему усталости, предоставление игроку немного больше свободы.
ЗЫ
То есть, на подходе замена просто усталости, на её более продвинутый вариант, который позволяет вам во время геймплея, разгрузив на некое кол-во грамм-килограмм вашего перса, прибавить ему немного ещё воздуха в лёгкие.
ЗЫ_2
Для новой системы не важно, кол-во нагрузки для восстановления, два перса с разной нагрузкой восстановят дыхалку за одинаковый период времени.
Разведчик имеет возможность бежать дольше, восстанавливается быстрее.
ЗЫ_3
Итог
Теперь вам будет предоставлена возможность выбора баланса между, бежать в течении более длительного времени, или нести на борту более тяжёлое снаряжение, но бегать короткими перебежками.
Сообщение отредактировал SteelRat: 21 October 2015 - 23:33
Отправлено 22 October 2015 - 00:42
Отправлено 22 October 2015 - 01:21
Ждём казуальщину.
Что вы имеете ввиду?
Отправлено 22 October 2015 - 01:42
Отправлено 22 October 2015 - 02:22
Усталость будет влиять только на возможность использования спринта. Бегать с любым грузом можно будет неограниченно долго.
Видите ли, вас, и не только, видимо сбивает с толку это слово
sprinting
так вот, оно даже переводится транслятором как БЕГ, так вот в конфигурации юнита, то что вы имеете ввиду под спринтом имеет другое написание, со спринтом даже не рядом), так что бег бегом, а спринт спринтом, я так думаю.
Отправлено 22 October 2015 - 02:27
ЗЫ
Хотя может и я ошибаюсь, в любом случае, если правильно понимаю, в движок вносятся команды которые позволят использовать сегодняшний вариант симуляции. Да собственно и огорчаться раньше времени смысла тоже нет, всё это надо сначала пощупать, а уже потом решать на сколько это новшество положительно.
Отправлено 22 October 2015 - 10:21
Сообщение отредактировал vlad333000: 22 October 2015 - 10:31
Отправлено 22 October 2015 - 10:30
Отправлено 22 October 2015 - 10:42
Отправлено 22 October 2015 - 10:56
Отправлено 22 October 2015 - 11:25
Отправлено 22 October 2015 - 11:40
vlad333000, по-моему все логично. У игрока есть определенный запас сил, любая физическая активность этот запас постепенно уменьшает. Насколько уменьшает - это дело второе. Сейчас мы будем иметь совершенно другую систему. У игрока будет запас сил, который расходуется только на спринтерский бег и не расходуется на другие типы физической нагрузки.
Я знаю, что старая система была несовершенной, но заменять ее на новую, еще более ущербную не вижу смысла.
Отправлено 22 October 2015 - 12:15
Сообщение отредактировал vlad333000: 22 October 2015 - 12:15