Перейти к содержимому


Фотография

Модуль "показать/скрыть" не работает в мультиплеере


Лучший Ответ SteelRat , 06 October 2015 - 17:28

 

Выполнить команды эти две команды: hideObject и enableSimulation на каждом подключённом клиенте
 

 

Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.

// выключить бота
bot hideObjectGlobal true;
bot enableSimulationGlobal false;

// включить бота
bot hideObjectGlobal false;
bot enableSimulationGlobal true;
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 28 November 2016 - 00:57

Правильно ли я понял, что "туда" - это может быть init.sqf.

Можно и туда, только надо сделать проверку, чтобы код запускался только на сервере (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

).
 

С одним ботом все понятно, но ведь нужно скрыть в моем случае около сотни (и каждому имя присваивать?) как тут быть?

Можно и присвоить. :)
Как боты создаются?
Можно дать имена лидерам, а потом

{
	_leader = _x;

	{
		_x hideObjectGlobal true;
		_x enableSimulationGlobal false;
	}
	forEach (units (group _leader));
}
forEach [
	leader1,
	leader2,
	...
];

Сообщение отредактировал Schatten: 28 November 2016 - 00:59

  • 0

#22 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 01:11

 

Правильно ли я понял, что "туда" - это может быть init.sqf.

Можно и туда, только надо сделать проверку, чтобы код запускался только на сервере (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

).
 

С одним ботом все понятно, но ведь нужно скрыть в моем случае около сотни (и каждому имя присваивать?) как тут быть?

Можно и присвоить. :)
Как боты создаются?
Можно дать имена лидерам, а потом

{
	_leader = _x;

	{
		_x hideObjectGlobal true;
		_x enableSimulationGlobal false;
	}
	forEach (units (group _leader));
}
forEach [
	leader1,
	leader2,
	...
];

Schatten, с огромным к тебе уважением! То есть надо продолжить этот код в таком же формате и на включение ботов (т.е. _x hideObjectGlobal false ;
        _x enableSimulationGlobal true;)? Хочу показать ботов через триггер: до триггера боты скрыты, при активации триггера боты появляются. В окне триггера "при активации" нужно что прописать?


  • 0

#23 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 28 November 2016 - 01:17

То есть надо продолжить этот код в таком же формате и на включение ботов (т.е. _x hideObjectGlobal false ;
        _x enableSimulationGlobal true;)?

То есть?
 

Хочу показать ботов через триггер: до триггера боты скрыты, при активации триггера боты появляются. В окне триггера "при активации" нужно что прописать?

Этот код и вписать.


  • 1

#24 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 28 November 2016 - 01:25

Хочу показать ботов через триггер: до триггера боты скрыты, при активации триггера боты появляются. В окне триггера "при активации" нужно что прописать?

Наверное, лучше сделать по другому: при активации триггера боты скрываются, а при деактивации -- раскрываются. Тогда их в начале миссии не надо будет, например, через init.sqf, скрывать.


Сообщение отредактировал Schatten: 28 November 2016 - 01:26

  • 1

#25 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 21:10

 

Хочу показать ботов через триггер: до триггера боты скрыты, при активации триггера боты появляются. В окне триггера "при активации" нужно что прописать?

Наверное, лучше сделать по другому: при активации триггера боты скрываются, а при деактивации -- раскрываются. Тогда их в начале миссии не надо будет, например, через init.sqf, скрывать.

 

Schatten, спасибо огроменное! сделал немного не так по триггерам, но твой скриптовый код работает. С уважением.


  • 0




Яндекс.Метрика