Делаю миссию чтоб поиграть с другом по сети. Скрыл несколько юнитов при помощи модуля "показать/скрыть". Я этих объектов не вижу, а друг говорит, что видит их.
Как скрывать и показывать объекты, чтоб это работало в мультиплеере?
P.s. напомните плз команду как заставить бота взять в руки указанное оружие? (пистолет/винтовку/ракетницу) третий день не могу команду найти..

Модуль "показать/скрыть" не работает в мультиплеере

Лучший Ответ SteelRat , 06 October 2015 - 17:28
Выполнить команды эти две команды: hideObject и enableSimulation на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;Перейти к сообщению

#1
OFFLINE
Отправлено 06 October 2015 - 05:54
#2
OFFLINE
Отправлено 06 October 2015 - 08:21
PS В течении трёх дне не догадались на этой нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и ввести одно из двух слов: "action" или "weapon"?
Сообщение отредактировал vlad333000: 06 October 2015 - 08:25
#3
OFFLINE
Отправлено 06 October 2015 - 17:28 Лучший Ответ
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
#4
OFFLINE
Отправлено 07 October 2015 - 16:51
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
PS В течении трёх дне не догадались на этой нажать комбинацию клавиш Ctrl+F и ввести одно из двух слов: "action" или "weapon"?
Как бы это дико для кого-нибудь не звучало, но я пока ещё не сталкивался с командой "action" поэтому не знаю что она имеет к этому какое-то отношение ) я набирал что-то типа prepare, take, get
#5
OFFLINE
Отправлено 08 August 2016 - 17:33
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??
#6
OFFLINE
Отправлено 08 August 2016 - 18:21
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??
Это уже не смешно.
#7
OFFLINE
Отправлено 08 August 2016 - 21:01
Сообщение отредактировал wolf2285: 08 August 2016 - 21:20
#9
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 14:02
Он работает на выделенке я его использовал на сервере.у него есть небольшие минусы если делать респавн без задержки или телепорт то объекты не сразу прорисовываются.то есть телепортнулся резко в чистое поле и потом через несколько секунд появляются окружающие объекты.И был еще баг с некоторой техникой рхс.не со всей.что когда телеплртируешься или возрождаешься то на некоторой технике в основном на прп3 текстуры были белыми или частично отсутствовали.а так все работало без проблем.wolf2285, почему то мне кажется что этот модуль тоже не будет работать на выделенке .... по большому счёту мне без разници какой из этих модулей будет работать ! Я вечером опробую оба и отпишу.
Сообщение отредактировал wolf2285: 09 August 2016 - 14:03
#11
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 22:33
#12
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 22:45
wolf2285, исключение авиации это исключение воздушной техники из скрываемых объектов, для пилота этой техники все объекты на земле так же будут скрыты, если расстояния от этих объектов до ближайшего игрока хватать не будет. Если у вас пилот единственный игрок и летит на высоте 1500+ м, то ни один объект на земле (Искл. объекты карты) не будет симулироватся
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 August 2016 - 22:46
#13
OFFLINE
Отправлено 09 August 2016 - 23:29
Сообщение отредактировал wolf2285: 09 August 2016 - 23:42
#14
OFFLINE
Отправлено 10 August 2016 - 00:22
И вы меня не поняли: исключение авиации - это исключение из списка управляемых объектов, тех которые исчезают/появляются/отключаются. Авиацию зачастую видно, слышно дальше, чем значения выставленные в настройках расстояния, и им нужны гораздо больше простора для совершения маневров и поэтому, что бы не было ситуаций, когда бот-пилот самолета/вертолета отлетал далеко от игроков и застывал на века ожидая пока к нему подойдет любой из игроков, вместо того что бы завершить свой маневр и выполнить свою задачу, и был добавлен данный параметр. Без его включения все боты-самолеты с большой долей вероятностью всю миссию проведут застывшими в воздухе и вы так и будете думать какого хрена они не летят, этот параметр абсолютно никакого различия не делает между пилотами-игроками и игроками на земле для них все рассчитывается одинакого
#15
OFFLINE
Отправлено 22 November 2016 - 00:51
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
Приветствую уважаемый StillRat. А если просто синхронизировать юнита клиента с модулями, то глобальный эффект сработает?
#16
OFFLINE
Отправлено 23 November 2016 - 00:53
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;а можно подробнее куда это прописывать ??? в Дескрипшн в папку с миссией ??
Это уже не смешно.
SteelRat, дорогой. Я понимаю, что это не смешно. Вам не смешно от своей мудрости, а я плачу от своей глупости. Все перепробовал: и в init.sqf, и в инит юнитов клиентов (строчку "// выключить бота"), и в инит модулей, и в инит триггеров (строчку "// включить бота"). Результат=0. Например, при запуске игры в редакторе выдает ошибку "bot" в директории миссии, где init.sqf. Подскажите куда и как этот скрипт вписать, пожалуйста.
#17
OFFLINE
Отправлено 27 November 2016 - 22:41
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
при запуске игры выдает ошибку "bot" в директории миссии, где init.sqf. Ну правда, скажите куда скрипт вписывать. Я бы не доставал вас, но очень надо, потому что FPS проседает мощно.
#18
OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 00:15
Выполнить команды эти две команды:
и на каждом подключённом клиенте
Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
SteelRat, уважаемый маг, скажите куда вписывать сей скрипт?
#19
OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 00:39
скажите куда вписывать сей скрипт?Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
Туда, откуда он будет вызван сервером. Тогда бот, которому, например, в редакторе, дали имя bot, будет скрыт, и для него отключена симуляция.
#20
OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 00:50
скажите куда вписывать сей скрипт?Исполняется на серверной стороне, эффект глобальный.
// выключить бота bot hideObjectGlobal true; bot enableSimulationGlobal false; // включить бота bot hideObjectGlobal false; bot enableSimulationGlobal true;
Туда, откуда он будет вызван сервером. Тогда бот, которому, например, в редакторе, дали имя bot, будет скрыт, и для него отключена симуляция.
Спасибо, что откликнулись, Shatten. Правильно ли я понял, что "туда" - это может быть init.sqf. С одним ботом все понятно, но ведь нужно скрыть в моем случае около сотни (и каждому имя присваивать?) как тут быть?