Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать дату в начале миссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 03:19

Подскажите пожалуйста. Как сделать при старте миссии описание происходящей даты и местоположения, как в сингле плеере? Я имею ввиду дату (день, месяц, год, время) в начале миссии, когда буквы пишутся, одна за одной и бывает указано название текущего острова? 

 


  • 0

#2 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 03:28

mickeymen

[ [ ["Altis"], ["September 2015"], ["18:00", "<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7' font='puristaMedium'>%1</t>", 70] ] , 1, 0.75, "<t align = 'center' shadow = '1' size = '1.0'>%1</t>" ] spawn BIS_fnc_typeText;

  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 15:07


mickeymen, 
Благодарю за ответ, но куда это вставить? Я пробовал вставить в в логику игры, однако игра выдает ошибку и пишет "тип Script, ожидался ничего"
  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1799 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 September 2015 - 16:13

но куда это вставить? Я пробовал вставить в в логику игры, однако игра выдает ошибку и пишет "тип Script, ожидался ничего"

А поподробнее можно (включая отчёт из RPT-файла)?


  • 0

#5 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 17:20

mickeymen, можно прописать во внешний скриптовый файл с расширением .sqf. Я вписал в init.sqf для примера:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Test.rar   917байт   33 Количество загрузок:

  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 18:40


А поподробнее можно (включая отчёт из RPT-файла)?
не понял вас товарищ.

 


mickeymen, можно прописать во внешний скриптовый файл с расширением .sqf. Я вписал в init.sqf для примера:
Большое спасибо, друг

Однако я лишь слышу звук бегущего текста, но самого текста нет


и не ясно для чего триггер у вас? он ведь без активации


  • 0

#7 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 19:49

Триггер там не нужен, его можно удалить. А вот насчет бегущего текста у меня все прекрасно отображается.


  • 0

#8 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 20:46


Триггер там не нужен, его можно удалить. А вот насчет бегущего текста у меня все прекрасно отображается.
странно, может моды влияют/ нет у меня никакого текста
  • 0

#9 OFFLINE   Teflon

Teflon

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:SAW

Отправлено 21 September 2015 - 18:39

странно, может моды влияют/ нет у меня никакого текста

 

я конечно не специалист, но может пока ты выгружаешься он показывается и убирается 


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 September 2015 - 20:02

 

странно, может моды влияют/ нет у меня никакого текста

 

я конечно не специалист, но может пока ты выгружаешься он показывается и убирается 

 

 

Как вариант, топикмейкер сохраняет файл скрипта не в формате UTF-8.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 September 2015 - 20:02

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 21:25


я конечно не специалист, но может пока ты выгружаешься он показывается и убирается 
Я не понял, насчет "выгружаешься", может загрузку имели ввиду? 

Врядли... Я слышу звук бегущего текста, но не вижу его.

 


Как вариант, топикмейкер сохраняет файл скрипта не в формате UTF-8.

извините коллега, не понял что вы имели ввиду
  • 0

#12 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 22:18

 


я конечно не специалист, но может пока ты выгружаешься он показывается и убирается 
Я не понял, насчет "выгружаешься", может загрузку имели ввиду? 

Врядли... Я слышу звук бегущего текста, но не вижу его.

 

 


Как вариант, топикмейкер сохраняет файл скрипта не в формате UTF-8.

извините коллега, не понял что вы имели ввиду

 

UTF-8 это кодировка файла. Открой блокнотом скриптовый фаил, нажми "сохранить как" и под именем и типом файла ещё можно выбрать "кодировка файла", там выбираешь "UTF-8". (по умолчанию ANSI)
  У меня из-за этого только что была проблема с отображением кириллицы.


  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 00:08


Открой блокнотом скриптовый фаил, нажми "сохранить как" и под именем и типом файла ещё можно выбрать "кодировка файла", там выбираешь "UTF-8". (по умолчанию ANSI)
 

Я использую Notepad ++, так вот под именем и типом файла нет ничего. Я нашел кодировку в другом месте. Перекодировал в UTF-8, однако нет никакого результата. То же самое, звук есть а букв нет


  • 0

#14 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 00:36

 

 Я использую Notepad ++, так вот под именем и типом файла нет ничего. Я нашел кодировку в другом месте. Перекодировал в UTF-8, однако нет никакого результата. То же самое, звук есть а букв нет

 

  Возможно проблема в другом...  У меня было нечто похожее, тексты на кириллице не отображались. Видно что вывелось сообщение, но оно было пустое. Проблема полностью решилась когда я вспомнил что надо делать в UFT-8
  А сможешь в файле переписать текст сообщения на латинские буквы? Если латиница отобразится будет хоть понятно что дело в шрифте.


Сообщение отредактировал blade: 22 September 2015 - 00:38

  • 0

#15 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 00:48

Выключил все моды, все равно нет текста!

Вероятно должны быть еще нюансы, кроме этого скрипта о которых Harry Worner забыл сообщить.


  • 0

#16 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 22 September 2015 - 00:52

[] call WMT_fnc_BriefingMap;
["текст","текст","текст"] spawn BIS_fnc_InfoText;

пишется в инит фаил который лежит вместе с миссией

это у меня в ините

enableSaving [false, false];
enableSentences false;

[] execVM "briefing.sqf";
[] execVM "hmg_core\initmis\mission.sqf";


tf_west_radio_code = "12345";
tf_east_radio_code = "12345";
tf_guer_radio_code = "12345";

setterraingrid 6.25;

wmt_hl_ratio = [0.1,0.1,0.1];

[] call WMT_fnc_BriefingMap;
["72 часа","после заражения","Калифорния"] spawn BIS_fnc_InfoText;

 


 

странно, может моды влияют/ нет у меня никакого текста

 

я конечно не специалист, но может пока ты выгружаешься он показывается и убирается 

 

так оно и есть скорее всего.  на  тесте миссии в редакторе показывает. а потом  когда с другими играешь.  звук есть букв нету. то есть они прошли.


  • 0

#17 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 September 2015 - 00:53


А сможешь в файле переписать текст сообщения на латинские буквы? Если латиница отобразится будет хоть понятно что дело в шрифте.
Так там итак латинские буквы! У меня нет русских нигде, даже в названии миссии
  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 September 2015 - 02:31

 


А сможешь в файле переписать текст сообщения на латинские буквы? Если латиница отобразится будет хоть понятно что дело в шрифте.
Так там итак латинские буквы! У меня нет русских нигде, даже в названии миссии

 

 

Прикрепленный файл  Test_001.Stratis.pbo   2.48К   7 Количество загрузок:

 


  • 0

#19 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 September 2015 - 08:56

Форан, потому что в МП экран загрузки держится ещё несколько секунд после загрузки мира и тем самым скрывает текст - выход: ставить ожидание появления интерфейса игрока или ожидать по экран загрузки не исчезнет. Да и неплохо было бы если бы вы не писали код не относящийся к данной теме (хмг,тфрадио,вмт)
  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 September 2015 - 20:07

Форан, потому что в МП экран загрузки держится ещё несколько секунд после загрузки мира и тем самым скрывает текст - выход: ставить ожидание появления интерфейса игрока или ожидать по экран загрузки не исчезнет. Да и неплохо было бы если бы вы не писали код не относящийся к данной теме (хмг,тфрадио,вмт)

// init.sqf

if (!isDedicated) then {
	onPreloadFinished {IsPreloadFinished = true; onPreloadFinished {};};
	waitUntil {!isNil "IsPreloadFinished"};
	["72 часа","после заражения","Калифорния"] spawn BIS_fnc_InfoText;
};

  • 1




Яндекс.Метрика