Что в обновлении, если не секрет?
Паломничество-Pilgrimage
#21 OFFLINE
Отправлено 04 January 2016 - 16:57
#22 OFFLINE
Отправлено 04 January 2016 - 18:18
-Исправления и улучшение кода под V1.54
-Новые мелодии телефона и других звуков, дым костров скрытых лагерей.
-Введена возможность привлечь внимание врага,
размещая награбленое добро и передавая координаты в эфир.
-Переключение усталости исправлено под V1.54
-Для сложного уровня внесена
не возможность использовать центрирование карты.
#23 OFFLINE
Отправлено 04 January 2016 - 21:08
А можно подробнее: в какие файлы были внесены изменения? Я чуть-чуть подчистил перевод для себя. Не хотелось бы снова перелопачивать всю папку с миссией.
#24 OFFLINE
Отправлено 05 January 2016 - 12:05
А можно подробнее: в какие файлы были внесены изменения? Я чуть-чуть подчистил перевод для себя. Не хотелось бы снова перелопачивать всю папку с миссией.
Файлы
JR_fnc.sqf
JRInit.sqf
MainLoop.sqf
SCA_fnc.sqf
Description.ext
GUI.hpp
Init.sqf
mission.sqm
Папка Snd
Может быть что то упустил
так что советую это с переводом и с Вашим же участием.
Поправить перевод проще чем перелопатить
кучу кода.
Сообщение отредактировал A2012V: 05 January 2016 - 19:10
#25 OFFLINE
Отправлено 05 January 2016 - 12:51
сохранение работает?
#27 OFFLINE
Отправлено 05 January 2016 - 13:06
qredi, Спасибо. Еще не пробовал. Начинал проходить до нового года, потом оставил. Потом диск сменил и заново установил Арму. Файлы юзер-конфига вроде бы старые сохранил, но миссию пришлось сейчас начинать заново.
У меня сохранение не работает!, один раз сохранишь и кнопка "сохранит" не кликабельна!
#28 OFFLINE
Отправлено 05 January 2016 - 22:54
у меня в настройках сложности стоит бесконечное число сохранений
#29 OFFLINE
Отправлено 06 January 2016 - 00:45
у меня в настройках сложности стоит бесконечное число сохранений
спасибо нашол , даже не знал!
Сообщение отредактировал qredi: 06 January 2016 - 00:50
#30 OFFLINE
Отправлено 16 January 2016 - 10:52
Великолепная работа, спасибо!
Сообщение отредактировал STOP: 16 January 2016 - 10:54
#31 OFFLINE
Отправлено 16 January 2016 - 23:30
Я правильно понимаю, что для русификации Pilgrimage_1.94_beta6.Chernarus необходимо заменить в файлах Init.sqf и initIntro.sqf строчки с текстом на английском, на аналогичные строчки на русском из этих же файлов из Pilgrimage-RUS.Altis?
#32 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 11:46
Я правильно понимаю, что для русификации Pilgrimage_1.94_beta6.Chernarus необходимо заменить в файлах Init.sqf и initIntro.sqf строчки с текстом на английском, на аналогичные строчки на русском из этих же файлов из Pilgrimage-RUS.Altis?
Нет, изменения надо внести
во все файлы в которых есть английский текст
account.sqf++
BodyBoat.sqf
BodyHide.sqf++
Description.ext++
GUI.hpp++
HackUGV.sqf++
hideout.sqf++
Init.sqf++
initIntro.sqf++
IntelCheck.sqf++
Leave.sqf++
mission.sqm++
MoveBody.sqf++
PackHideout.sqf++
ReammoVeh.sqf++
Recruit.sqf++
SettingCamp.sqf++
decoy.sqf++
и некоторые шрифты.
Как только я увижу что нет ошибок с Altis
можно перевести и Chernarus.
Не скачивайте бета версии, скачивайте релизы версий.
Pilgrimage_1.94.Chernarus
Пишите если обнаружите ошибки.
Удачной охоты.
#33 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 12:32
и некоторые шрифты.
Как только я увижу что нет ошибок с Altis
можно перевести и Chernarus.
Не скачивайте бета версии, скачивайте релизы версий.
Pilgrimage_1.94.ChernarusПишите если обнаружите ошибки.
Удачной охоты.
буду ждать перевода
#34 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 12:43
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 January 2016 - 12:47
#35 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 13:36
Согласен это очень усложняет задачу.
Я просил автора вынести перевод
в отдельный файл, но ...
имеем то что есть.
#36 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 14:17
Для того, чтобы вынести перевод в отдельный файл, надо перелопатить всю миссию, расставляя маркеры стингтейбла. Отсутствие стринга - это не вина переводчика, а его проблема. С претензиями и пожеланиями лучше обращаться к автору миссии, которому иноязычное комьюнити по барану.
#37 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 16:23
как уменьшить урон от противника?
#38 OFFLINE
Отправлено 17 January 2016 - 23:54
#39 OFFLINE
Отправлено 18 January 2016 - 13:21
Я принципиально не хочу проходить на Алтис, что бы не портить тот настрой что держу для прохождения на Chernarus. Если что, то готов помочь в плане теста на русском на Chernarus.Кстати миссия загрузилась на включенных модах @CUP_Terrains_Core и @DayZero, что за счет последнего придало новые звуки и атмосферу игре.
Очень даже зря. Миссия полностью рандомизирована, и двух одинаковых вы не получите при всем своем желании.
Множество настроек позволяют создавать различный геймплей.
Включая или отключая войну между OPFOR и Resistance в Ambient Combat Вы измените геймплей полностью.
Более того, хотя карта Chernarus очень красива и интересна она не позволяет перенести все нюансы миссии.
Для сравнения более 200 мест поиска на Altis и только 20 на Chernarus
Отсутствие достаточного количества построек для нахождения лута.
Отсутсвие входов в зданиях портит размещение и поведение AI военного и гражданского.
Только две зоны возможной высадки Южная и Западная часть территории.
Порты на Chernarus, Bornholm, lingor и Stratis это все же обрубки.
Кстати рекомендую мод @TPW_MODS добавляет жизни.
P.S.
Вот режим COOP был бы очень интересен.
Может кто хочет поучаствовать?
#40 OFFLINE
Отправлено 18 January 2016 - 21:47
Идеально бы вписалась Chernarus+. Жаль не умею карты к миссиям подцеплять.
Ну что ж убедили, буду проходить на Алтисе.
Кстати по моду @TPW_MODS, при загрузке вылетала ошибка и Арма не грузилась, пришлось вырубить.