Перейти к содержимому


Фотография

Боты в сетевой игре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   Slim_J

Slim_J

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 19:55

Делаю сетевую миссию с ботами. Им ставлю маршрутные точки. Если бот погибает, он спавниться и идет на маршрутную точку, которая была активирована в момент его смерти. Подскажите, как сделать, чтобы бот после смерти выполнял маршрутные точки с самой первой.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 August 2015 - 20:56

Если маршрутные точки не удаляются по их достижении, то указать AI первую маршрутную точку. Если удаляются, то удалить оставшиеся и создать все маршрутные точки заново.
Актуальные маршрутные точки можно получить с помощью команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   Slim_J

Slim_J

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 21:18

Schatten, вот по ходу они удаляются. Вот я и не знаю как сделать, чтобы бот выполнял их заново. Может это делается не через марш точки, я не знаю, вот и спрашиваю.


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 August 2015 - 21:32

Команда addWaypoint возвращает информацию о маршрутной точке. Эту информацию нужно сохранить.
После возрождения AI нужно удалить оставшиеся маршрутные точки и добавить новые по ранее сохранённой информации.

AI, кстати, в группе или по-одному?


Сообщение отредактировал Schatten: 27 August 2015 - 21:32

  • 0

#5 OFFLINE   Slim_J

Slim_J

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 21:34

Schatten, в группе. И как это сделать, удалить оставшиеся и добавить новые?  


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 August 2015 - 21:49

И как это сделать, удалить оставшиеся и добавить новые?

Сохранение:

savedWaypoints = [];

{savedWaypoints pushBack (patrolGroup addWaypoint _x)} forEach waypointsParameters;

Удаление оставшихся:

{deleteWaypoint _x} forEach (waypoints patrolGroup);

Добавление ранее сохранённых:

{patrolGroup addWaypoint _x} forEach savedWaypoints;

Schatten, в группе.

А вот это проблема. Команды для работы с маршрутными точками распространяются на группу, а не отдельного юнита. Так что вышеперечисленные действия отразятся на всей группе.
Можно попробовать исключить убитого юнита из группы, а когда он догонит группу - включить.


  • 0

#7 OFFLINE   Slim_J

Slim_J

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 12:36

Schatten, спасибо! буду делать без групп.  


  • 0




Яндекс.Метрика