Изменил радиус освещения фонарика и появилась проблема, кто знает, что прописать в строках "position" и "direction", чтобы фонарь светил по центру, а не так как на скрине?

Нужна помощь в конфиге фонарика!

#1
OFFLINE
Отправлено 27 August 2015 - 17:51
#2
OFFLINE
Отправлено 27 August 2015 - 18:29
в лоде memory поправь точки указанные в конфиге, так как тебе нужно.
#3
OFFLINE
Отправлено 27 August 2015 - 18:47
в лоде memory поправь точки указанные в конфиге, так как тебе нужно.
Честно говоря, я еще плохо разбираюсь в конфигурациях, буквально несколько дней назад начал лазить во "внутренностях" файлов .pbo, c помощью программы извлек "cfgWeapons.hpp" из config.bin и в этом файле поменял значения. Если не трудно, можешь поподробнее рассказать, где мне найти лод memory?
#4
OFFLINE
Отправлено 27 August 2015 - 22:06
окей, попробую на пальцах)
несть 3д моделька фонарика, у этой модельки существует несколько.... скажем так слоев, называемыми LOD слой тени, отвечает за тень от объекта, слой самого объекта, их несколько с разной детализацией, что бы на дальних расстояниях движок не показывал четкие грани модельки, а показывал ее попроще... также существуют слои геометрии, отвечающие за объем и вес объекта, используется движком игры, при столкнавениях с другими объектами, и т.д. также есть слой в котором указывается, какими частями объект соприкасается с землей, проще говоря точки опоры
ну и лод память, на нем обозначаются всякие оси, например для колес, вокруг какой оси должны будут вращаться колеса, также направления ствола, и прочие премудрости, так вот в этом слое у фонарика устанавливаются 2 точки, первая обозначает из какой точки свет светит, вторая точка, направление в каком этот свет светит
проще говоря, чтобы это исправить, тебе прийдется либо изменить существующую модель фонарика, либо создать свою.
И есть еще нюанс, все 3д модельки в модах и самой арме забинарины, и прежде чем их редактировать, их нужно разбинарить
Но на негодняший день свежего разбинарщика нет, есть те которые могут разбинарить старые модельки, которые были забинарины примерно с год назад.. БИСы каждый патч практически меняют алгоритм чтобы шаловливые ручки, не трогали их модельки
)
#5
OFFLINE
Отправлено 27 August 2015 - 22:44
окей, попробую на пальцах
)
несть 3д моделька фонарика, у этой модельки существует несколько.... скажем так слоев, называемыми LOD слой тени, отвечает за тень от объекта, слой самого объекта, их несколько с разной детализацией, что бы на дальних расстояниях движок не показывал четкие грани модельки, а показывал ее попроще... также существуют слои геометрии, отвечающие за объем и вес объекта, используется движком игры, при столкнавениях с другими объектами, и т.д. также есть слой в котором указывается, какими частями объект соприкасается с землей, проще говоря точки опоры
ну и лод память, на нем обозначаются всякие оси, например для колес, вокруг какой оси должны будут вращаться колеса, также направления ствола, и прочие премудрости, так вот в этом слое у фонарика устанавливаются 2 точки, первая обозначает из какой точки свет светит, вторая точка, направление в каком этот свет светит
проще говоря, чтобы это исправить, тебе прийдется либо изменить существующую модель фонарика, либо создать свою.
И есть еще нюанс, все 3д модельки в модах и самой арме забинарины, и прежде чем их редактировать, их нужно разбинарить
Но на негодняший день свежего разбинарщика нет, есть те которые могут разбинарить старые модельки, которые были забинарины примерно с год назад.. БИСы каждый патч практически меняют алгоритм
чтобы шаловливые ручки, не трогали их модельки
)
Спасибо за ответ, разъяснил все ясно)
#6
OFFLINE
Отправлено 21 September 2015 - 18:28 Лучший Ответ
Все! Исправил)
Прикрепленные файлы
#7
OFFLINE
Отправлено 25 September 2015 - 17:16
Рассказал бы для будущих поколений, что сделал)
#8
OFFLINE
Отправлено 26 September 2015 - 18:28
Да тут и рассказывать то нечего) делал то же самое, что было показано на видео, которые ты предоставил. Разбинарил модель, поправил точки в лоде memory как ты и сказал, вот и все) Все нужные программы нашел в ссылках под видео.