Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в конфиге фонарика!


Лучший Ответ Alex346TM , 21 September 2015 - 18:28

Все! Исправил) 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 17:51

Изменил радиус освещения фонарика и появилась проблема, кто знает, что прописать в строках "position" и "direction", чтобы фонарь светил по центру, а не так как на скрине? 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   21.87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   70.49К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 18:29

в лоде memory поправь точки указанные в конфиге, так как тебе нужно.


  • 0

#3 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 18:47

в лоде memory поправь точки указанные в конфиге, так как тебе нужно.

Честно говоря, я еще плохо разбираюсь в конфигурациях, буквально несколько дней назад начал лазить во "внутренностях" файлов .pbo, c помощью программы извлек "cfgWeapons.hpp" из config.bin и в этом файле поменял значения. Если не трудно, можешь поподробнее рассказать, где мне найти лод memory?


  • 0

#4 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 22:06

окей, попробую на пальцах:))

 

несть 3д моделька фонарика, у этой модельки существует несколько.... скажем так слоев, называемыми LOD слой тени, отвечает за тень от объекта, слой самого объекта, их несколько с разной детализацией, что бы на дальних расстояниях движок не показывал четкие грани модельки, а показывал ее попроще... также существуют слои геометрии, отвечающие за объем и вес объекта, используется движком игры, при столкнавениях с другими объектами, и т.д. также есть слой в котором указывается, какими частями объект соприкасается с землей, проще говоря точки опоры:)

 

ну и лод память, на нем обозначаются всякие оси, например для колес, вокруг какой оси должны будут вращаться колеса, также направления ствола, и прочие премудрости, так вот в этом слое у фонарика устанавливаются 2 точки, первая обозначает из какой точки свет светит, вторая точка, направление в каком этот свет светит:)

 

 

проще говоря, чтобы это исправить, тебе прийдется либо изменить существующую модель фонарика, либо создать свою.

И есть еще нюанс, все 3д модельки в модах и самой арме забинарины, и прежде чем их редактировать, их нужно разбинарить:)

Но на негодняший день свежего разбинарщика нет, есть те которые могут разбинарить старые модельки, которые были забинарины примерно с год назад.. БИСы каждый патч практически меняют алгоритм:) чтобы шаловливые ручки, не трогали их модельки:))

 


  • 0

#5 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 22:44

окей, попробую на пальцах :))

 

несть 3д моделька фонарика, у этой модельки существует несколько.... скажем так слоев, называемыми LOD слой тени, отвечает за тень от объекта, слой самого объекта, их несколько с разной детализацией, что бы на дальних расстояниях движок не показывал четкие грани модельки, а показывал ее попроще... также существуют слои геометрии, отвечающие за объем и вес объекта, используется движком игры, при столкнавениях с другими объектами, и т.д. также есть слой в котором указывается, какими частями объект соприкасается с землей, проще говоря точки опоры :)

 

ну и лод память, на нем обозначаются всякие оси, например для колес, вокруг какой оси должны будут вращаться колеса, также направления ствола, и прочие премудрости, так вот в этом слое у фонарика устанавливаются 2 точки, первая обозначает из какой точки свет светит, вторая точка, направление в каком этот свет светит :)

 

 

проще говоря, чтобы это исправить, тебе прийдется либо изменить существующую модель фонарика, либо создать свою.

И есть еще нюанс, все 3д модельки в модах и самой арме забинарины, и прежде чем их редактировать, их нужно разбинарить :)

Но на негодняший день свежего разбинарщика нет, есть те которые могут разбинарить старые модельки, которые были забинарины примерно с год назад.. БИСы каждый патч практически меняют алгоритм :) чтобы шаловливые ручки, не трогали их модельки :))

 

Спасибо за ответ, разъяснил все ясно) 


  • 0

#6 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 18:28   Лучший Ответ

Все! Исправил) 

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 September 2015 - 17:16

Рассказал бы для будущих поколений, что сделал:))


  • 0

#8 OFFLINE   Alex346TM

Alex346TM

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 September 2015 - 18:28

Да тут и рассказывать то нечего) делал то же самое, что было показано на видео, которые ты предоставил. Разбинарил модель, поправил точки в лоде memory как ты и сказал, вот и все) Все нужные программы нашел в ссылках под видео.


  • 0




Яндекс.Метрика