Перейти к содержимому


Фотография

Тестовые игры на ACE 3

асе3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#61 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 27 August 2015 - 20:58

 


Настройка санитаров\врачей - пользоваться продвинутой медициной желательно не на поле боя. (Зашивать раны). Например при попадании в конечность (ноги) - боец перестает бегать после перевязки. Вылечить полностью можно в госпитале или мед машине не на поле боя (в зависимости от настроек).

Медики и так редкость.ИМХО можно и на поле боя зашивать.

Как я уже и говорил - те,кто считает,что АрмА это симулятор,те больные люди.(no offence)

Собственно - с одной стороны,да,оно реалистично в некоторых аспектах.

Но есть нералистичные моменты:

1)Предположим,что больного эвакуируют,но это мало вероятно.

2)Привозят в госпиталь,там заливают 4 группу крови,которой на гражданских не хватает,не говоря уже о военных.

3)Зашивают раны,вылечивают внутренние органы.Больной бодро встаёт и становится таким же эффективным,как и до ранения.ИМХО бред.У меня глугбокий порез вены заживал 2 недели,при этом жудко болел при движение,и сейчас побаливает.

4)Бывают такие травмы смертельны,но смерть можно отсрочить.Тот же самый болевой шок на 2 стадии.

 

 

ключевой вопрос, это усиление рол плея медиков и аутентичность и важность боевых санитаров)


  • 1

#62 OFFLINE   Dale

Dale

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 21:23

ключевой вопрос, это усиление рол плея медиков и аутентичность и важность боевых санитаров)

Да, это могло бы быть интересно... выдача позиции медпункту, особенно при обороне. отдельная частота для медиков (03 :) ) вынос тел с передовых позиций, группа прикрытия для санитаров.... Реанимационные мероприятия под звуки канонады и перестрелки вокруг. А потом мина прилетающая в лазарет, или ФАБ.
Придется вводить свою женевскую конвенцию, ибо расстрелы пленных/тяжелораненных будут иметь место регулярно. Или, что скорее, никто не будет заморачиваться, т.к просто побегать/пострелять проще, чем заставить 50-100+ человек всерьез отыгрывать роли.
  • 0

#63 OFFLINE   Wieking

Wieking

    Старшина

  • Заблокированные
  • 423 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 21:35

 

ключевой вопрос, это усиление рол плея медиков и аутентичность и важность боевых санитаров)

Да, это могло бы быть интересно... выдача позиции медпункту, особенно при обороне. отдельная частота для медиков (03 :) ) вынос тел с передовых позиций, группа прикрытия для санитаров.... Реанимационные мероприятия под звуки канонады и перестрелки вокруг. А потом мина прилетающая в лазарет, или ФАБ.
Придется вводить свою женевскую конвенцию, ибо расстрелы пленных/тяжелораненных будут иметь место регулярно. Или, что скорее, никто не будет заморачиваться, т.к просто побегать/пострелять проще, чем заставить 50-100+ человек всерьез отыгрывать роли.

 

На то существует администрация, создающая условия при которых отыгрывание роли дает лучшей результат чем "бегать пострелять".


  • 0

#64 OFFLINE   Dale

Dale

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 22:05

На то существует администрация, создающая условия при которых отыгрывание роли дает лучшей результат чем "бегать пострелять".

Я только за. Собственно за тем и пришел на проект. Ну или правильнее сказать - пока нахожусь в процессе вхождения.
Но, Викинг, надо быть честным с самим собой... Прежде чем постучаться Шагросту, а затем в ТС, я перечитал практически все темы в разделе HMG. Посмотрел абсолютно все дебрифинги, большую часть роликов/записей игр и даже уголок особиста. Дабы убедиться, что HMG именно то, чего хочется.
Так вот, хотя лично мне и импонирует позиция администрации по поводу ролеплея, надо признать, что далеко не все отряды ее разделяют в полной мере. Особенно в вопросе о степени баланса между ролеплеем/рандомом. Иначе бы не было бы тем а-ля "КС ерунду сказал - ДВ сломалась" и им подобных.
  • 2

#65 OFFLINE   Miher

Miher

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
  • Отряд:[IMB]

Отправлено 27 August 2015 - 22:32

да они еще идут если что.
заходим

Я на даче сейчас, устраиваю геноцид картошке, поэтому интересно как тест прошел)

Судя По комментариям мод требует доработки напильником..

Сообщение отредактировал Miher: 27 August 2015 - 22:33

  • 0

#66 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 27 August 2015 - 22:38

Shaman023, была у нас вчера шутку - "Зачем лечить?Проще пустить пулю в голову,чтобы не мучился и идти дальше."

Так хотябы есть призрачный шанс того,что они вообще кому нибуть зашьют раны.А в противном случае сторона сольётся,а они просидят всю миссию у себя в госпитале,никого так и не увидев.


Сообщение отредактировал samogon: 27 August 2015 - 22:40

  • 0

#67 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 27 August 2015 - 23:01

Shaman023, была у нас вчера шутку - "Зачем лечить?Проще пустить пулю в голову,чтобы не мучился и идти дальше."

Так хотябы есть призрачный шанс того,что они вообще кому нибуть зашьют раны.А в противном случае сторона сольётся,а они просидят всю миссию у себя в госпитале,никого так и не увидев.

скорее всего так и будет


 

да они еще идут если что.
заходим

Я на даче сейчас, устраиваю геноцид картошке, поэтому интересно как тест прошел)

Судя По комментариям мод требует доработки напильником..

 

это святое  )) как закончишь  возвращайся в строй )))


 

ключевой вопрос, это усиление рол плея медиков и аутентичность и важность боевых санитаров)

Да, это могло бы быть интересно... выдача позиции медпункту, особенно при обороне. отдельная частота для медиков (03 :) ) вынос тел с передовых позиций, группа прикрытия для санитаров.... Реанимационные мероприятия под звуки канонады и перестрелки вокруг. А потом мина прилетающая в лазарет, или ФАБ.
Придется вводить свою женевскую конвенцию, ибо расстрелы пленных/тяжелораненных будут иметь место регулярно. Или, что скорее, никто не будет заморачиваться, т.к просто побегать/пострелять проще, чем заставить 50-100+ человек всерьез отыгрывать роли.

 

 тут  надо подкрутить что бы бойцы сразу коньки  не отбрасывали.  а лежали  5 10 минут . да и  ранении   в пятку не вгоняло бы  сразу в обморок.

тогда я думаю  будут отыгрывать роли.

ЗЫ Перед началом съемок режиссер Питер Берг посетил семьи погибших. Отец Дэнни, которого играет Эмиль Хирш, прочитал ему подробный отчет о вскрытии, в котором говорилось об 11 пулях, извлеченных из тела его сына. Берг рассказал: «Он читал это и плакал, а затем произнес: «Вот кем был мой сын. Вот как сильно он боролся. Я надеюсь, вы всё правильно поняли»».

а вот интересный факт.

http://www.kinopoisk.ru/film/462356/


Сообщение отредактировал foran: 27 August 2015 - 23:27

  • 0

#68 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 сообщений
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Отправлено 27 August 2015 - 23:37

 

kolyan147,Пили-пили. 

 

 

Улыбают сообщения снайперов. :) Надо будет сесть статью на вики запилить.. Когда нибудь.. Но не сегодня.

 

Да вопрос не про снайперов - разные прицелы , чувствуют баллистику по разному. (это то что я вчера заметил - это кстати вопрос к тому, чтобы не юзали картоделы всякий хлам от разных производителей). 

 

Тоесть согласно таблице АСЕ - разные прицелы корректируются по разному на дальность (главная проблема), про мрады (вроде бы нормально).

 

Вчера до утра проверял разные прицельные приспособления для М117 и КСВК - так вот ПСО-1\2 у КСВК работает более корректно и точно. Нежели куча хлама на М117. (может конечно это у меня только от понимания отечественной продукции идет быстрая адаптация?!).

 

Но например у М117 и леопольда (прицел такой х28 вроде бы) - там на расстоянии 300-500-700-900-1200-2000 корректировка Range  странная. от 300-500 норм. от 500 до 800 (почему то на 400-500 надо ставить , чтобы совпадало с таблицей по мрад), дальше совпадает с таблицей.

 

 

А я уже давно говорил что прицелы у Пендов странные.


  • 0

#69 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 28 August 2015 - 00:08

в субботу зарубите тест))


  • 0

#70 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 28 August 2015 - 01:31

хотелось бы знать какие настройки ейса будут выставляться на хмг, чтобы свой серв с полигоном запускать с теми же настройками.


  • 0

#71 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 28 August 2015 - 04:32

Dale, официальная позиция администрации по ролеплею:"Никакого ролеплея!" :D

А так да, плакать хочется, больше половины людей приходят за фрагами, а не атмосферой.


  • 0

#72 OFFLINE   shuter165

shuter165

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 174 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:WTF

Отправлено 28 August 2015 - 10:48

Shaman023, спасибо, познавательно. Хотя и не со всем согласен по настройкам.

Так-же не согласен с его настройками,посмотрел бы Я как тебе в живот пуля попала тебя перебинтовали ввели 1 дозу морфина и ты далеше пошол воевать .... кричал бы от боли на 2 села...оглушение от выстрелов,пойди попробуй постреляй хоть с автомата ито оглушает ,а про пулемёт то и без слов понятно.,,,,ХАРДМОД ЭТО ХАРДОМД а то что Шаман по настройкам предложил это аркада!!! кидайте в него камнями да побольше да посельнее!!!


Сообщение отредактировал shuter165: 28 August 2015 - 10:58

  • 0

#73 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 28 August 2015 - 11:22

А я вот не соглашусь. всегда должны быть допуски. симулятор симулятором.  но это все таки игра.  А в реале  ты не пойдешь с пулей в животе  воевать, а  отправишься в госпиталь  месяца на 2 )))


  • 0

#74 OFFLINE   JgdFalke

JgdFalke

    Рядовой

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 12 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:[LC]

Отправлено 28 August 2015 - 11:32

10 хромых Жмуриков из 10 :D


  • 1

#75 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 28 August 2015 - 11:56

В субботу на какой сборке играем?
  • 0

#76 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 28 August 2015 - 12:46

ACE.


  • 0

#77 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 29 August 2015 - 00:24

Да, в субботу будут игры на асе-сборке. Кстати, теперь ее можно обновить и через DarkLine Launcher. Не забудьте проверить аддоны непосредственно перед игрой.


  • 0

#78 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 29 August 2015 - 01:54

а кто в курсе через какую кнопку сейчас  на апачи лочить технику. T не работает


Сообщение отредактировал foran: 29 August 2015 - 01:59

  • 0

#79 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 29 August 2015 - 07:37

по многочисленным просьбам трудящихся снайперов - читайте на вики про Advanced ballistics

статья еще будет дополнена иллюстрациями, но основные моменты там уже расписаны

для тренирующихся в редакторе: не забудьте включить Advanced ballistics в разделе модулей АСЕ


  • 0

#80 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 29 August 2015 - 08:04

 

Shaman023, спасибо, познавательно. Хотя и не со всем согласен по настройкам.

Так-же не согласен с его настройками,посмотрел бы Я как тебе в живот пуля попала тебя перебинтовали ввели 1 дозу морфина и ты далеше пошол воевать .... кричал бы от боли на 2 села...оглушение от выстрелов,пойди попробуй постреляй хоть с автомата ито оглушает ,а про пулемёт то и без слов понятно.,,,,ХАРДМОД ЭТО ХАРДОМД а то что Шаман по настройкам предложил это аркада!!! кидайте в него камнями да побольше да посельнее!!!

 

 

 

 

Поставь АГМ и убейся апстену. Ты не понял в целом о чем я пишу. ОГЛУШЕНИЕ - работает специфически у АСЕ, оно постоянно воспроизводит пищащий звук то, появляется, то через секунд 30 пропадает и оглушение не проходит (не проходило по крайней мере пару версий назад) до конца игры.

Это не так , что пискнуло и через 10 секунд прошло и ты забыл как в АГМ.

Это значит, что ты будешь глухой с этого момента на весь период игры. Я предложил этот момент снизить, потому как оглушение от автомата в реальности не "ведет" себя так. 

 

По медицине - ты хочешь полноценный хирургический симулятор? Не вопрос, давай! Я только за.

Но то , что я написал, это в рамках самого АСЕ, те настройки, которые достаточно играбельны, с сохранением элементов продвинутости и не мешают геймплею игрока. (по пищанию персонажа и по крикам, когда есть какие то болевые ощущения, почему я предложил это снизить или убрать: Потому что сам игрок, свой крик и пищание не слышит, за то его слышат все вокруг, а это не совсем правильно, потому что я не знаю, когда мой персонаж пищит, а если бы я точно знал, что он пищит, то я бы не ложился в засады и не прятался от противника в здания т.к. в этом нет смысла).

Я о них пишу только по той причине, что ХМГ сейчас находится в состоянии теста АСЕ. На своих сборках, мы тестили АСЕ с самого первого релиза и он стоит уже давно. Поэтому есть понимание примерно того, о чем я говорю. 

 

 

Могу еще подкинуть полноценный симулятор саперного дела. Где нужно знать как правильно разминировать и какой проводок отрезать.


  • 0




Яндекс.Метрика