На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов.
Нужна миссия.
Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.
За вертом только один игрок?
а вот как примудрить код связанный с CLY_rage_jamming я не разобрался
Просто убрал лишнее:
_wait = 0.1;
_lastLoop = time;
while {!CLY_DM_end} do {
_lastLoop = time;
sleep _wait;
_delta = time - _lastLoop;
_deltaModifier = _delta / _wait;
_vehicle = vehicle player;
if ((alive _vehicle) and {_vehicle != player} and {_vehicle getVariable ["CLY_rage_jamming", false]} and {isEngineOn _vehicle}) then {
if ((fuel _vehicle) > 0.02) then {_vehicle setFuel ((fuel _vehicle) - (0.05 * _wait) * _deltaModifier) max 0.02} else {
_vehicle setVariable ["CLY_rage_jamming", false, true];
["FuelLow", ["The sensor jammer is now offline."]] call BIS_fnc_showNotification;
};
};
};
На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов.
Нужна миссия.
Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.
За вертом только один игрок?
а вот как примудрить код связанный с CLY_rage_jamming я не разобрался
Просто убрал лишнее:
_wait = 0.1;
_lastLoop = time;
while {!CLY_DM_end} do {
_lastLoop = time;
sleep _wait;
_delta = time - _lastLoop;
_deltaModifier = _delta / _wait;
_vehicle = vehicle player;
if ((alive _vehicle) and {_vehicle != player} and {_vehicle getVariable ["CLY_rage_jamming", false]} and {isEngineOn _vehicle}) then {
if ((fuel _vehicle) > 0.02) then {_vehicle setFuel ((fuel _vehicle) - (0.05 * _wait) * _deltaModifier) max 0.02} else {
_vehicle setVariable ["CLY_rage_jamming", false, true];
["FuelLow", ["The sensor jammer is now offline."]] call BIS_fnc_showNotification;
};
};
};
Да в вертолете только 1 игрок.
Cкрипт подключать в initPlayerLocal.sqf или в initServer.sqf что бы он работал у всех? И мне еще не понятно, каким образом он скрывает с радара?
Сообщение отредактировал dimaS1k: 20 August 2015 - 18:12
На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов. Сейчас никого нет, что бы протестить в сетевой игре, так бы заскринил.
Жду фото.
Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.
Это из-за того, что у пилота оружия нет, поэтому функция vehicleAmmo возвращает 0, к которому прибавляется 0.3, поэтому боекомплект верта таким и становится (1000 * 0.3 = 300 и т. д.).
ЕСМ сам выключается, когда мало типлива, эх видимо это просто для вида
Помогите плиззззз где в каком скрипте смотреть не работает ремонт машины с помощью ремки, на алтисе лайф делаю свой сервак меню откр толкнуть есть машину кнопка реманьа есть но она не нажимается что делать где смотреть?спасибо заранее