Перейти к содержимому


Фотография

Пару вопросов по скриптам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 20 August 2015 - 16:31

На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов.

Нужна миссия.
 

Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.

За вертом только один игрок?
 

а вот как примудрить код связанный с CLY_rage_jamming я не разобрался :(

Просто убрал лишнее:

_wait = 0.1;
_lastLoop = time;
while {!CLY_DM_end} do {
	_lastLoop = time;
	sleep _wait;
	_delta = time - _lastLoop;
	_deltaModifier = _delta / _wait;
	_vehicle = vehicle player;
	if ((alive _vehicle) and {_vehicle != player} and {_vehicle getVariable ["CLY_rage_jamming", false]} and {isEngineOn _vehicle}) then {
		if ((fuel _vehicle) > 0.02) then {_vehicle setFuel ((fuel _vehicle) - (0.05 * _wait) * _deltaModifier) max 0.02} else {
			_vehicle setVariable ["CLY_rage_jamming", false, true];
			["FuelLow", ["The sensor jammer is now offline."]] call BIS_fnc_showNotification;
		};
	};
};

  • 0

#62 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 20 August 2015 - 17:24

 

На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов.

Нужна миссия.
 

Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.

За вертом только один игрок?
 

а вот как примудрить код связанный с CLY_rage_jamming я не разобрался :(

Просто убрал лишнее:

_wait = 0.1;
_lastLoop = time;
while {!CLY_DM_end} do {
	_lastLoop = time;
	sleep _wait;
	_delta = time - _lastLoop;
	_deltaModifier = _delta / _wait;
	_vehicle = vehicle player;
	if ((alive _vehicle) and {_vehicle != player} and {_vehicle getVariable ["CLY_rage_jamming", false]} and {isEngineOn _vehicle}) then {
		if ((fuel _vehicle) > 0.02) then {_vehicle setFuel ((fuel _vehicle) - (0.05 * _wait) * _deltaModifier) max 0.02} else {
			_vehicle setVariable ["CLY_rage_jamming", false, true];
			["FuelLow", ["The sensor jammer is now offline."]] call BIS_fnc_showNotification;
		};
	};
};

 

Да в вертолете только 1 игрок.
Cкрипт подключать в initPlayerLocal.sqf или в initServer.sqf что бы он работал у всех? И мне еще не понятно, каким образом он скрывает с радара?


Сообщение отредактировал dimaS1k: 20 August 2015 - 18:12

  • 0

#63 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 20 August 2015 - 17:47

Cкрипт подключать в initPlayerLocal.sqf или в initServer.sqf что бы он работал у всех?

Подключать аналогично тому, как подключается файл jrRoutines.sqf, откуда этот кусок кода взят.
 

И мне еще не понятно, каким образом он скрывает с радара?

Манипуляцией уровнями топлива в баке.


  • 0

#64 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 20 August 2015 - 18:14

 

Cкрипт подключать в initPlayerLocal.sqf или в initServer.sqf что бы он работал у всех?

Подключать аналогично тому, как подключается файл jrRoutines.sqf, откуда этот кусок кода взят.
 

И мне еще не понятно, каким образом он скрывает с радара?

Манипуляцией уровнями топлива в баке.

 

Эм.. а как влияет ткол-во топлива в баке на видимость на радаре?  :sorry:


  • 0

#65 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 20 August 2015 - 18:16

Эм.. а как влияет ткол-во топлива в баке на видимость на радаре?  :sorry:

Видимо, когда топлива нет, то выключается двигатель, поэтому техника не видна на радаре.


Сообщение отредактировал Schatten: 20 August 2015 - 18:36

  • 0

#66 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 20 August 2015 - 18:51

 

Эм.. а как влияет ткол-во топлива в баке на видимость на радаре?  :sorry:

Видимо, когда топлива нет, то выключается двигатель, поэтому техника не видна на радаре.

 

ЕСМ сам выключается, когда мало типлива, эх видимо это просто для вида

 

PS: есть ли способ выровнить турель у Ми-48? а то она по дефолту задрана в небо?


Сообщение отредактировал dimaS1k: 20 August 2015 - 19:03

  • 0

#67 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 22 August 2015 - 22:26

На AH-9 он просто для красоты получается, а например на AH-99 он показывает на нем метки (треугольники) фрагов. Сейчас никого нет, что бы протестить в сетевой игре, так бы заскринил.

Жду фото.
 

Кстати на двухместных вертолетах функция перезарядки оружия не работает, например на AH-99 он перезаряжает 1 птур из 4, так же и с патронами к пушке до 300.

Это из-за того, что у пилота оружия нет, поэтому функция vehicleAmmo возвращает 0, к которому прибавляется 0.3, поэтому боекомплект верта таким и становится (1000 * 0.3 = 300 и т. д.).
 

ЕСМ сам выключается, когда мало типлива, эх видимо это просто для вида

Верно, так и должно быть, судя по коду.


  • 0

#68 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 August 2015 - 12:11

Вот собственна скрины 

Прикрепленный файл  arma3_2015-08-24_10-46-34.png   797.04К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  arma3_2015-08-24_10-50-02.png   581.71К   0 Количество загрузок:

 

Я так понимаю, никак не сделать полную перезарядку для двухместных вертолетов?

PS: можешь помочь с выводом килтикера в виде GUI? (cлева сверху)

 

Сам скрипт работает хорошо, но то что он хинт занимает это плохо.

tlq_killTicker = { 

	_this addMPEventHandler ['MPKilled',{

		_unit = _this select 0;
		_killer = _this select 1;

		_newKill = [_unit,_killer];

		if (count tlq_killArray > 100) then {tlq_killArray = []};

		tlq_killArray set [count tlq_killArray,_newKill call tlq_parseKill];

		[] spawn tlq_killList;
		if (player == _killer) then {_newKill spawn tlq_killPopUp};


	}
	];
	
};



tlq_parseKill = {
	
	_line = "";
	_killerName = "";
	_victimName = "";
	_killerString = "";
	_victimString = "";
	_killerColor = "#99D5FF";
	_victimColor = "#99D5FF";
	

	_victim = _this select 0;
	_killer = _this select 1;

	if (!(isplayer _killer)) then {
		_killerName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1",typeOf _killer] >> "Displayname");
		if(vehicle _killer != _killer) then {_killerName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1 crew",typeof vehicle _killer] >> "Displayname")};
		}else{_killerName = name _killer};

	if (!(isplayer _victim)) then {
		_victimName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1",typeOf _victim] >> "Displayname");
		if(vehicle _victim != _victim) then {_victimName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1 crew",typeof vehicle _victim] >> "Displayname")};
		}else{_victimName = name _victim};

	if ((_killer==player) or (_killer == vehicle player)) then
		{
		_killerColor = "#ffff00"; //yellow
		}
		else
		{
		_killerColor = side group _killer call BIS_fnc_sideColor;

			_r = _killerColor select 0;
			_g = _killerColor select 1;
			_b = _killerColor select 2;

		_killerColor = [_r+0.1,_g+0.1,_b+0.1];

		_killerColor = _killerColor call BIS_fnc_colorRGBtoHTML;

		};

	if (_victim==player) then
		{
		_victimColor = "#ffff00"; //yellow
		}
		else
		{
		_victimColor = side group _victim call BIS_fnc_sideColor;

			_r = _victimColor select 0;
			_g = _victimColor select 1;
			_b = _victimColor select 2;

		_victimColor = [_r+0.1,_g+0.1,_b+0.1];
		
		_victimColor = _victimColor call BIS_fnc_colorRGBtoHTML;
		
		};

	_killerString = format[_killerName];
	_victimString = format[_victimName];
	_killweapon = getText(configFile >> "CfgWeapons" >> format ["%1",currentWeapon _killer] >> "displayname");
        _dist = round (_victim distance _killer);

	//the line which shows the final formatted kill
	_line = switch(true) do {
		case(_killer == _victim): {observer globalchat format ["%1 killed themselves",_killerString]};
		case(isNull _killer): {observer globalchat format ["Bad luck for %1",_victimString]};
		default {observer globalchat format ["%1 killed %2 with %3 from %4 meters",_killerString,_victimString,_killWeapon,_dist]};
	};

	_line;
	
};


tlq_killPopUp = {

	_victim = _this select 0;
	_killer = _this select 1;


	_victimName = "";	
	_victimString = "";
	_victimColor = "#99D5FF";


	if (!(isplayer _victim)) then {
		_victimName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1",typeOf _victim] >> "Displayname");
	if(vehicle _victim != _victim) then {_victimName = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> format["%1 crew",typeof vehicle _victim] >> "Displayname")};
		}else{_victimName = name _victim};

	_victimColor = (side group _victim call BIS_fnc_sideColor) call BIS_fnc_colorRGBtoHTML;

	_victimString = format["<t color='%1'>%2</t>",_victimColor,_victimName];

	_line = if ((_killer == player) and (_victim == player)) then {
		"<t size='0.5'>You killed yourself</t>";
	} else {
		format ["<t size='0.5'>You killed %1</t>",_victimString];
	};	

 	[_line,0,0.8,2,0,0,7017] spawn bis_fnc_dynamicText;

};



tlq_killList = {
	

	//flush kills and  show most recent
	if (time - tlq_killTime > 37) then {
		tlq_displayedKills = [];
	};


	tlq_displayedKills set [count tlq_displayedKills, tlq_killArray select (count tlq_killArray - 1)];



	_tickerText = "";


	_c = 0;
	for "_i" from (count tlq_displayedKills) to 0 step -1 do{

		_c = _c + 1;
	
		_tickerText = format ["%1<br />%2",tlq_displayedKills select _i,_tickerText];

		if (_c > 8) exitWith{};

	};

	hintsilent parsetext _tickerText;

	tlq_killTime = time;

};



//declare global variables

tlq_killArray = [];
tlq_displayedKills = [];
tlq_killTime = 0;

//start kill registration for player
if (!isNull player) then {
	player spawn tlq_killTicker;
};

if (isServer) then {
	//ai
	{
		if (!(isPlayer _x)) then {
			_x spawn tlq_killTicker};
	} forEach allUnits;
};

Сообщение отредактировал dimaS1k: 24 August 2015 - 12:11

  • 0

#69 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 24 August 2015 - 13:48

Вот собственна скрины

Похоже, что радар в AH-6 ограничен в файлах конфигурации. Если это так, то ничего не сделаешь.
 

Я так понимаю, никак не сделать полную перезарядку для двухместных вертолетов?

Похоже, никак.
 

можешь помочь с выводом килтикера в виде GUI?

Похоже, что это делается с помощью команд

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Так что разбирайся с ними.
Ещё полезная ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#70 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 August 2015 - 14:34

 

Вот собственна скрины

Похоже, что радар в AH-6 ограничен в файлах конфигурации. Если это так, то ничего не сделаешь.
 

Я так понимаю, никак не сделать полную перезарядку для двухместных вертолетов?

Похоже, никак.
 

можешь помочь с выводом килтикера в виде GUI?

Похоже, что это делается с помощью команд

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Так что разбирайся с ними.
Ещё полезная ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

уже пробывал, но ничего не получилось :( 
Видимо GUI для меня слишком сложно.


  • 0

#71 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 24 August 2015 - 14:58

уже пробывал, но ничего не получилось :( 
Видимо GUI для меня слишком сложно.

Что не получилось? Выкладывай - будем разбираться.
Я сам разбирался по той документации и добился работы того, что мне нужно. Есть ещё уроки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

'a, а на этом сайте их перевод. Так что информация есть - надо разобраться.


  • 0

#72 OFFLINE   dimaS1k

dimaS1k

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 August 2015 - 15:16

 

уже пробывал, но ничего не получилось :( 
Видимо GUI для меня слишком сложно.

Что не получилось? Выкладывай - будем разбираться.
Я сам разбирался по той документации и добился работы того, что мне нужно. Есть ещё уроки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

'a, а на этом сайте их перевод. Так что информация есть - надо разобраться.

 

 

Да я со злости уже все и удалил. Это видимо не для меня.


  • 0

#73 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 24 August 2015 - 20:23

Да я со злости уже все и удалил. Это видимо не для меня.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Нужно написать базовый класс:

class MyRscText
{
	type = 0;
	...
};

Нужно написать класс RscTitles, в котором написать класс, по которому будет выводиться информация об обийстве:

class RscTitles
{
	class KillReportDialog
	{
		onLoad = "uiNamespace setVariable ['KillReport', _this select 0]";
		...

		class Controls
		{
			class KillReportText : MyRscText
			{
				...
			};
		};
	};
};

Всё это разместить в description.ext и написать код для вывода.

Найти то, что писать вместо многоточия, можно по ссылкам, которые я опубликовал.

Ещё одна полезная ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал Schatten: 24 August 2015 - 20:24

  • 0

#74 OFFLINE   Potapov200

Potapov200

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:Арма 3

Отправлено 06 March 2017 - 08:34

Помогите плиззззз где в каком скрипте смотреть не работает ремонт машины с помощью ремки, на алтисе лайф делаю свой сервак меню откр толкнуть есть машину кнопка реманьа есть но она не нажимается что делать где смотреть?спасибо заранее
  • 0




Яндекс.Метрика