День добрый,
Делаю деадматч на вертолетах, застрял на моменте со спавном техники. В скриптах я не силен, да можно сказать и не шарю.
Вообщем вот что я набросал.
Файл onPlayerRespawn.sqf
_newUnit = _this select 0; _oldUnit = _this select 1; _mrkSpawn = "respawn_east"; // Имя маркер _distSpawn = 300; // Дистанция _typeVeh = "B_Heli_Light_01_armed_F"; // Тип техники _vehicle = createVehicle [_typeVeh, getMarkerPos _mrkSpawn, [], _distSpawn, "FLY"]; // Cпавним верт в нужном радиусе от маркера _vehicle setObjectTextureGlobal [0,'#(argb,8,8,3)color(1,0,0,1)']; // Текстура вертолета (Красный) _vehicle setObjectTextureGlobal [1,'#(argb,8,8,3)color(1,0,0,1)']; // Текстура вертолета (Красный) [_newUnit] execVM "scripts\player_init.sqf"; // Выдаем экипировку пилоту _newUnit moveInDriver _vehicle; // Игрока сажаем за пилота _vehicle lock true; // Блокируем технику _vehicle setVehicleAmmo 1; // побывали на сладах РАВ _vehicle setFuel 1; // заскочили на ГСМ склад _vehicle setDamage 0; // заодно и ТРМка подъезжала
Никак не могу сообразить, как заставить появляться вертолет в радиусе 300м от маркера и что бы он смотрел на него носом.
И еще никак не могу разобраться с зоной ограничения, хочется ограничить высоту на 200м и что бы игроки не могли отлететь от маркера дальше чем на 400м. Как это можно реализовать? Например вылазиет уведомление по типу ["DMSK_HEIGHT",[localize "STR_DMSK_NTF_HEIGHT"]] call BIS_fnc_showNotification; и после него начинает дамажить игрока и вертолет на 0.3 каждую секунду.
Edited by dimaS1k, 13 August 2015 - 17:30.