Сценарий 1: Замок
Стороны конфликта: Повстанцы (Оборона) - КМП США 2005г (Атака)
Восток - Повстанцы (Оборона) vs Запад - КМП США 2005г (Атака)
Победа Восток
Отправлено 02 August 2015 - 21:38
[Short Debriefing]
Приехал, сдох от бмп, жизнь удалась!
upd
Не от бмп, но все таки...
Сообщение отредактировал Miher: 02 August 2015 - 22:49
Отправлено 02 August 2015 - 21:56
Мех.вод.БМП-2/Стрелок БМП-2/Командир БМП-2/КО пехотного отделения.
2015-08-02_00001.jpg 43.8К
13 Количество загрузок:
Пришёл, увидел, победил.
Отправлено 02 August 2015 - 21:59
Миссию нужно было сразу рубить после гибели ПТ отделения от лагов.
Сообщение отредактировал ST_Alex_Lighting: 02 August 2015 - 22:00
Отправлено 02 August 2015 - 22:56
Отправлено 02 August 2015 - 23:06
ST_Alex_Lighting, какие лаги-то были? Если парни со скоростью не совладали, то это не лаги) Десинхрон и водителя не критичен.
Отправлено 02 August 2015 - 23:14
У нас разведка сработала никак, вот отсуюда и слив. БМП-2Д проходит в 500 метрах от снайперов разведчиков - штаб не в курсе.
Отправлено 02 August 2015 - 23:23
а как это случилось?
Как это случилось, надо спрашивать у 45ых. Со стороны пассажира выглядело это так. Как я понял, хамер, который ехал впереди резко вернулся назад (в лагах естественно), врезался в нас и у нашего грузовика активировался джетпак. Мы все дружно полетели на высоте 50 метров в сторону леса. После приземления никто не выжил. Кстати водитель успел выпрыгнуть))) но ему это не помогло. Поиграно)
Отправлено 02 August 2015 - 23:29
Wieking, ну это не мне надо говорить. Но факт остается фактом. Произошло это в чуть более 1500 метрах от респа (2-3 минуты от страта), админу сразу сообщили, но реакции ноль, отсюда и результат.Единственные ПТ средства на всю сторону умерли всей кучкой из-за лагов сервера.
Отправлено 02 August 2015 - 23:33
Wieking, ну это не мне надо говорить. Но факт остается фактом. Произошло это в чуть более 1500 метрах от респа (2-3 минуты от страта), админу сразу сообщили, но реакции ноль, отсюда и результат.Единственные ПТ средства на всю сторону умерли всей кучкой из-за лагов сервера.
Может это были лаги водителя? я вот ехал в другом МТВР на переднем сиденье и ничего у меня не лагало.
Отправлено 02 August 2015 - 23:51
Wieking, ну это не мне надо говорить. Но факт остается фактом. Произошло это в чуть более 1500 метрах от респа (2-3 минуты от страта), админу сразу сообщили, но реакции ноль, отсюда и результат.Единственные ПТ средства на всю сторону умерли всей кучкой из-за лагов сервера.
Может это были лаги водителя? я вот ехал в другом МТВР на переднем сиденье и ничего у меня не лагало.
отделение снайперов, лагали в начале. Да и действительно согласен, надо было рубить, ибо мы БМП, БТР и танк могли только поцеловать.
Короткий дебриф. отделение разведки запад. бежали по открытому флангу, от никора только и сыпались доклады враг\бмп\бтр\куча месива\стрельба. У нас все тихо. внезапно подходя к домику увидел выбегающего оттуда пеха. достал пистолет и собрался имбовать. как внезапно на пистолет всего 1 магазин(ОДИН КАРЛ!!!!). ну и меня нашли в том доме.
_____________
Кстати по задумке картодела со всей техникой должно было справиться 1 отделение? если да, то чего миску не перезагрузили, ведь они от лагов умерли.
Сообщение отредактировал kolyan147: 02 August 2015 - 23:56
Отправлено 02 August 2015 - 23:55
Может это были лаги водителя? я вот ехал в другом МТВР на переднем сиденье и ничего у меня не лагало.
Мы ехали последние. Если бы залагало у нашего водителя, в нас бы не врезался хамер, который ехал впереди.
Отправлено 02 August 2015 - 23:57
Классика: мы проиграли из-за багов.
Отправлено 03 August 2015 - 00:08
Классика: мы проиграли из-за багов.
Да и так бы проиграли. так что к черту баги.
Отправлено 03 August 2015 - 00:11
Играл за оборону. Зачем-то дали подрывные пакеты и взрыватель. Делать нечего, пошел заминировал ближайший к точке высадки перескресток, чтобы не просто так выкидывать. В амбар положил один пакетик. Не успел 100 метров отбежать, как по рации уже орут, что прямо ко мне подъезжают машины. Развернулся, глядь, а там высадка аккурат на этом месте. Выкатывается наша бмп, я жму взрыватель, гора трупов. Сказали, что двое убежали, отыскал их. Помер в лесочке рядом, а к этому времени уже соотношение сторон примерно 15 к 45.
Не зря говорят, что нельзя ездить по дорогам. 12 трупов там было. Так что не только в лагах дело.
Сообщение отредактировал Snap: 03 August 2015 - 00:15
Отправлено 03 August 2015 - 00:11
По задумке картодела, если вам даётся секция штурмовая, это не значит что она так в 13 тел как одно целое отделение должна бегать и выносить. Логично было бы распределить смавшика и его помощника по отделениям, и двигаться им с теми же отделениями. Так же не станем забывать что у вас были подрыв заряды, а значит в теории конечно же, они грамотный деверсант мог вынести бмп вполне. Не знаю откуда у снайперов в начале были лаги, всю игру наблюдал стабильные 35-40 фпс не меньше (в отличии от 2 миссии).
Отправлено 03 August 2015 - 00:15
Wieking, У водителя все было хорошо. Я ехал за хаммером ребят из отделения J, держал дистанцию 50 метров и ограничение скорости в ~85. В один момент хаммер резко остановился, потом опять поехал, через 100-200 метров опять остановился уже ближе к нам и я влетел на полной скорости, не успев даже понять, что хаммер залагал или сам остановился. Потом мы отлетели метров на 300, я выпал из машины.
У нас не было проблем ни со скоростью, ни с вождением. Ребята из отделения J даже после нашей смерти стояли на месте аварии, что наводит на мысль о том, что остановились они не из-за лагов, а сами, но почему-то они не взорвались.