формат немного другой тут полторы рации на сторону полторы карты на сторону. вести полноценный "диалог" с отрядами просто нету возможности
Я не понимаю, откуда берется эта совершенно нездоровая зависимость от раций? До появления раций тактики не было, гонцы не подъезжали к командиру, сообщая, что одна из штурмующих групп завязла и общий штурм откладывается на 10 минут. Что вообще за мода валить с больной головы на здоровую? Вам на брифинге сделать уточнения по плану религия не позволяет? Одно дело, когда раций нет, как и снаряжения - технический баг, но даже с таким можно смело сжимать анус и идти в бой в соответствии с изначальным планом (хуже, когда оружия нет, да). Что мешает исполнять его? У вас нет четкой боевой задачи? Вина КСа или ваша, из-за того, что прошлепали ушами когда вам рассказывали общий план и делали конкретные указания лично вашему отряду. Это не вина сборки (если не технический баг), так как сборка так и сделана, что кое у кого, раций быть не может, или карт, или всего вместе, это не вина картодела, что вы не можете организоваться без раций. Нет раций, приводите в действие систему тайминга в конце концов. в 19.15 все должны уже стоять на позициях. В 19.30 штурм нескольких зон одновременно. Увидели скопления противника, отправьте человека к КСу, дождитесь уточняющего приказа и приступайте. Я понимаю, что это может быть трудно на первых порах. Трудно, как и любое другое дело. Мы все-таки играем в симулятор, а не в шутерок. Как и у любого симулятора здесь есть большая сторона необходимости изучения вопроса прежде чем начать играть (нет, не те факты разнящиеся в интернетах, вроде у этой винтовки прицела быть не должно, а развивать себя, читая о тактиках, устав, еще что-нибудь). Без этой подготовки, главное, без желания улучшать свою работу, внутренние взаимодействия в отряде, взаимодействие между отрядами стороны, мы так и будем копаться в болоте неквалифицированных солдафонов, которых расстреливает один рандом. Хотите нормальных игр, подтягивайте себя, а не только устраивайте бугурт в картодельской или в 200-м. Качество проходящих игр зависит в большей степени от игроков, чем от кого-либо еще. Задача картодела - поставить перед вами определенную цель. Ваша задача - найти пути для того, чтобы эту цель достигнуть. Всё.