
HMG - 14.05.15 | 2. Аул
#1
OFFLINE
Отправлено 14 July 2015 - 23:53
#2
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 00:24
Дебриф от Kuzmich
#3
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 00:30
читер ))
ЗЫ по поводу игр. честно, не понравились.никон не в обиду тебе будет сказано но дай другим картоделам выставлять свои миссии . а то ты клипаеш свои миссии без карт и джпс и раций . не айс
ЗЫ есть же дени кузьмич. у мастера иногда балансные миссии есть . шагост тоже что то делал.
ззыы Надеюсь в среду что то дельное будет
Сообщение отредактировал foran: 15 July 2015 - 00:56
#5
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 00:45
Выбил отделение с ДШКМ в составе 3 человек в самом начале игры и убил ещё 4 пеха в ауле -> проиграли по потерям
#6
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 01:32
Выбил отделение с ДШКМ в составе 3 человек в самом начале игры и убил ещё 4 пеха в ауле -> проиграли по потерям
Ты убивал медленнее чем наши сливались. Work harder следующий раз
Аул отлично зашел, имхо. Все свое отделение доставил до самого поселка в целости и сохранности, где нас и разгепешили с 50 метров в пух и прах. 10 прилегших отдохнуть морпехов из 10ти.
107410_2015-07-14_00001.jpg 182.32К
2 Количество загрузок:
#7
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 01:40
Не в обиду картоделу, но миссия просто тупо рассчитана на удачу. Повезет не повезет. Хотелось бы хоть какого то геймплея. Три часа ожидания и тебя в начале убивает снайпер. Какие вообще могут быть снайперы на этой миссии???? Карты отсутствуют даже у КО, 76 год - это не каменный век.
#10
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 08:32
Выбил отделение с ДШКМ в составе 3 человек в самом начале игры и убил ещё 4 пеха в ауле -> проиграли по потерям
Ты убивал медленнее чем наши сливались. Work harder следующий раз
Аул отлично зашел, имхо. Все свое отделение доставил до самого поселка в целости и сохранности, где нас и разгепешили с 50 метров в пух и прах. 10 прилегших отдохнуть морпехов из 10ти.
о моя гп-шка
#11
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 08:52
1. Бой начался как стремительная атака однако силы не был разделены КС на атакующих с фронта и атакующих с фланга (вариант: база огня и маневренная группа).
http://www.globalsec...eport/call/call_01-9_fighting1.gif
2. Средство усиления: группы штурмовиков со СМАВ и взрывчаткой не был распределены по стрелковым отделениям и вероятно слились где нибудь в алге с пистолетами на перевес. А меж тем они могли разрушить огневые точки боевиков еще на подходе после чего прлделывать проходы в заборах, и просто равнять аул взрывчаткой.
3. Порядок использования дымов не был обозначен и ряд тимлидеров просто выкинуло свои дымы на старте.
4. Пара снайперов-разведчиков была использованн просто как вольные стрелки и хорошо еще что смогли уничтожить расчет дшк иначе их существование пришлось бы признать так же бессмысленным.
Алга разрозненными кучками на пулеметные гнезда нынче в чести и видимо считается тактикулом.
Боевики в свою очередь столкнулись с нетепличными условиями (рандом по слухам в этот раз выдал им 2 карты и 2 бинокля) вместо того чтобы выдать карты минометчику и корректировщику предпочли поднять лапки к верху и так же тупо порандомить.
Это не хмг господа. Я вам скажу что пару моих товарищей не ходит сюдя с мотивировкой "у вас такой же вог", и вчера это было правдой, у нас был такой же вог.
З.ы я не говорю что карта правильная или хорошая, карта = простая, картоделы знают что я хотел сделать её еще проще: убрав снайперов, спотому что для комьюнити снайпер это очень сложно. Для одной стороны это "ухтыоптика", для другой "плак плак, так нечестно у него оптика, мам я тоже хочу".
Это простая карт предполагает использование простых, банальных тактик вроде описанных выше. Разделение атакующих на группу маневра и базу огня, распределение средств усиления это вещи наверно известные с черти знает какого года нашей эры, но даже эти простые вещи на сервер не делаются - ни на простых, ни на сложных картах.
Сообщение отредактировал Wieking: 15 July 2015 - 09:13
#12
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 09:14
прошу прощения если кого обидел, бомбануло вчера
#13
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 11:08

По поводу раций/карт/жпс/ништячков. Надо делать так, что бы все это было роскошью и что бы в мертвяке был восторг от того, что это дали, а не нытье оттого, что этого нет

#14
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 11:34
Викинг, я обещаю дикий тактикул в случае если можно будет прогнозировать количество человек/отделений.
По поводу раций/карт/жпс/ништячков. Надо делать так, что бы все это было роскошью и что бы в мертвяке был восторг от того, что это дали, а не нытье оттого, что этого нет
да хрен то с с жпс и рацией, но отсутствие карт даже у КО и КС, как было уже сказано выше, превращает гемплей тупо в рулетку, повезет поживешь, может и еще постреляешь, правда 50% в своих. Как вариант можно делать скрин карты на брифинге =))))
#15
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 11:41
да хрен то с с жпс и рацией, но отсутствие карт даже у КО и КС, как было уже сказано выше, превращает гемплей тупо в рулетку, повезет поживешь, может и еще постреляешь, правда 50% в своих. Как вариант можно делать скрин карты на брифинге =))))
Это у аула не было карты? У меня(кс) была

#16
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 12:28
Викинг, я обещаю дикий тактикул в случае если можно будет прогнозировать количество человек/отделений.
По поводу раций/карт/жпс/ништячков. Надо делать так, что бы все это было роскошью и что бы в мертвяке был восторг от того, что это дали, а не нытье оттого, что этого нет
Я думаю надо просто разнообразить карты и картоделов. Поставил никорскую карту потом карту дениско ( у него проблем с картами рациями и даже джпс есть ) потом кузмича дени и тд
да и картоделы все время забывают про допуски. вспомним никорскую карту где амеры на карте крестиком отмечаются . интересно же все равно играть. за то допуск.
ЗЫ да и с папуасами иногда тоже странная солянка получается то они бомжи. то аж с метисами и танками бегают. но это скорее всего предвзятость картодела )))
#17
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 12:32
да хрен то с с жпс и рацией, но отсутствие карт даже у КО и КС, как было уже сказано выше, превращает гемплей тупо в рулетку, повезет поживешь, может и еще постреляешь, правда 50% в своих. Как вариант можно делать скрин карты на брифинге =))))
Это у аула не было карты? У меня(кс) была![]()
Что толку от 2 карт на 5 или 6 отделений? КО не могут даже между собой связаться.
#18
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 12:34
да хрен то с с жпс и рацией, но отсутствие карт даже у КО и КС, как было уже сказано выше, превращает гемплей тупо в рулетку, повезет поживешь, может и еще постреляешь, правда 50% в своих. Как вариант можно делать скрин карты на брифинге =))))
Это у аула не было карты? У меня(кс) была![]()
Я думаю будет нормально. выдать по карте на отделение талибам. и убрать у амеров снайперов. и нормально будет. ну можно какой нибудь м 113 усилить атаку. И кстати дали миномет ,а снарядов нету ))
Сообщение отредактировал foran: 15 July 2015 - 12:35
#19
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 12:42
И кстати дали миномет ,а снарядов нету ))
А таблица была?
#20
OFFLINE
Отправлено 15 July 2015 - 12:43
Снаряды в ящиках, ваш кэп.Я думаю будет нормально. выдать по карте на отделение талибам. и убрать у амеров снайперов. и нормально будет. ну можно какой нибудь м 113 усилить атаку. И кстати дали миномет ,а снарядов нету ))да хрен то с с жпс и рацией, но отсутствие карт даже у КО и КС, как было уже сказано выше, превращает гемплей тупо в рулетку, повезет поживешь, может и еще постреляешь, правда 50% в своих. Как вариант можно делать скрин карты на брифинге =))))
Это у аула не было карты? У меня(кс) была