Nickorr, вот видео, с 2:45 видно что произошло с градом, если интересно, можешь посмотреть с начала.

Игры 23.06.15
#21
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 03:34
#22
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 04:02
Exorcist, большое спасибо за видео. Теперь все встало на свои места. На видео отчетливо видно, что оставшиеся грады взорвались от гранат ручных (характерный дымок и разлет осколков). Но граната первая взорвалась спустя какие-то секунды после того как потери синих превысили критическое значение и грады в ускоренном режиме подготовились к открытию огня.
Шероховатости я поправлю (касательно ботов, стрельбы градов, всякого рода других мелких багов). А у кого возникают все еще вопросы и непонимание логики произошедшего и почему же синие все-таки не выиграли - спрашивайте, я попытаюсь объяснить.
PS: не стреляйте кумулятивными боеприпасами по небронированной технике, и в бензобак тоже не стоит - это все не приведет к уничтожению техники. Я сторону синих перед брифингом предупредил, что грады очень хорошо выносятся всем, что взрывается (имеет фугасный эффект) - подрыв-заряды, ручные гранаты, ВОГи, ОГ выстрелы к РПГ. И это не моя прихоть - это механика повреждений техники в АГМе.
#23
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 09:09
Та никаких проблем, и первая и третья сделаны для быстро пострелять: первая просто сделана хардовой а третья максимально попсовой. С кем вы там стрелялись через 500 метров мне не ведомо, я тащился за rbn на западную сторону аула. Прошли где то километр до контакта. Пехоту впереди нас начали обстреливать с правого фланга. Было очень классно наблюдать за этой перестрелкой: пулеметы играли главную роль и работали вовсю, пальба была очень интенсивной. Засекли один из 2 дшк, обстреливли его из снайперки. Очень надеялся увидеть или услышать вражеского свдшника но увы он видимо был где то в другом месте. Наконец наша пехота зачистила деревеньку к западу от Аула и мы переместились туда. Живописные кучки трупов свидетельствовали об ожесточенности прошедшего здесь боя. К несчасть мой напарник упал с крыши дома и к концу миссии снайпером пришлось стать мне. Снайпера все таки не для этой миссии. Их стоит поубирать.Понравилась только третья миссия, да и то там я из-за лагов умер, как и некоторые другие.
Первая миссия была ужасной, прости картодел, но она была убогой, карта совершенно идиоткая и не рассчитана на 90 человек онлайн, мы отбежали 500 метров от спауна и началась заварушка и пальба всех по всем, ей Богу, даже в контерстрайк такого не случалось.
Вторая миссия была более интересной и на ней поиграть удалась, даже получил от неё некоторое удовольствие, когда скитался по лесу в поисках своих людей, но конец миссии разочаровал. Даже логически подумать, что ВС РФ делать на чужой земле без артиллерийской батареи? Местное пушечное мясо можно набирать до последнего человека проживающего на местности, а вот отправлять на удержания регулярные части уже проблемно, а значит потери атаки были менее значительны и жизни их были менее значимы, чем жизни красных.
#24
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 09:21
. К несчасть мой напарник упал с крыши дома и к концу миссии снайпером пришлось стать мне. Снайпера все таки не для этой миссии. Их стоит поубирать.Понравилась только третья миссия, да и то там я из-за лагов умер, как и некоторые другие.
Первая миссия была ужасной, прости картодел, но она была убогой, карта совершенно идиоткая и не рассчитана на 90 человек онлайн, мы отбежали 500 метров от спауна и началась заварушка и пальба всех по всем, ей Богу, даже в контерстрайк такого не случалось.
Вторая миссия была более интересной и на ней поиграть удалась, даже получил от неё некоторое удовольствие, когда скитался по лесу в поисках своих людей, но конец миссии разочаровал. Даже логически подумать, что ВС РФ делать на чужой земле без артиллерийской батареи? Местное пушечное мясо можно набирать до последнего человека проживающего на местности, а вот отправлять на удержания регулярные части уже проблемно, а значит потери атаки были менее значительны и жизни их были менее значимы, чем жизни красных.
там хорошо бы отобрать теплаки у амеров. выдать карты каждому отделению талибам.ну рации фик с ним привыкли уже.А то получается игра в одни ворота.
ЗЫ кстати по поводу карты Fuel wars патроны которые лежат в ящиках для снайперки не подходят.
Сообщение отредактировал foran: 24 June 2015 - 09:24
#25
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 09:47
Форан, как всегда, - человек с другой вселенной XD.там хорошо бы отобрать теплаки у амеров. выдать карты каждому отделению талибам.ну рации фик с ним привыкли уже.А то получается игра в одни ворота.. К несчасть мой напарник упал с крыши дома и к концу миссии снайпером пришлось стать мне. Снайпера все таки не для этой миссии. Их стоит поубирать.Понравилась только третья миссия, да и то там я из-за лагов умер, как и некоторые другие.
Первая миссия была ужасной, прости картодел, но она была убогой, карта совершенно идиоткая и не рассчитана на 90 человек онлайн, мы отбежали 500 метров от спауна и началась заварушка и пальба всех по всем, ей Богу, даже в контерстрайк такого не случалось.
Вторая миссия была более интересной и на ней поиграть удалась, даже получил от неё некоторое удовольствие, когда скитался по лесу в поисках своих людей, но конец миссии разочаровал. Даже логически подумать, что ВС РФ делать на чужой земле без артиллерийской батареи? Местное пушечное мясо можно набирать до последнего человека проживающего на местности, а вот отправлять на удержания регулярные части уже проблемно, а значит потери атаки были менее значительны и жизни их были менее значимы, чем жизни красных.
ЗЫ кстати по поводу карты Fuel wars патроны которые лежат в ящиках для снайперки не подходят.
На первой миссии не было тепловизоров. Третьей, Прайд пишет, был shapur wars.
#26
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 09:57
Форан, как всегда, - человек с другой вселенной XD.
там хорошо бы отобрать теплаки у амеров. выдать карты каждому отделению талибам.ну рации фик с ним привыкли уже.А то получается игра в одни ворота.
. К несчасть мой напарник упал с крыши дома и к концу миссии снайпером пришлось стать мне. Снайпера все таки не для этой миссии. Их стоит поубирать.Понравилась только третья миссия, да и то там я из-за лагов умер, как и некоторые другие.
Первая миссия была ужасной, прости картодел, но она была убогой, карта совершенно идиоткая и не рассчитана на 90 человек онлайн, мы отбежали 500 метров от спауна и началась заварушка и пальба всех по всем, ей Богу, даже в контерстрайк такого не случалось.
Вторая миссия была более интересной и на ней поиграть удалась, даже получил от неё некоторое удовольствие, когда скитался по лесу в поисках своих людей, но конец миссии разочаровал. Даже логически подумать, что ВС РФ делать на чужой земле без артиллерийской батареи? Местное пушечное мясо можно набирать до последнего человека проживающего на местности, а вот отправлять на удержания регулярные части уже проблемно, а значит потери атаки были менее значительны и жизни их были менее значимы, чем жизни красных.
ЗЫ кстати по поводу карты Fuel wars патроны которые лежат в ящиках для снайперки не подходят.
На первой миссии не было тепловизоров. Третьей, Прайд пишет, был shapur wars.
Давно за амеров не играл ))) вроде у пулемётчиков были )) по поводу третей миссии в начале было написано Fuel wars v 3
PS кстати заметил такую фигню сейчас подствольники стали складывать дома где то 17.54 примерно
Сообщение отредактировал foran: 24 June 2015 - 10:02
#28
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 11:15
Чего это они должны быть? Тут вроде как Серьезные игры, хардмод, арма-симулятор-солдата, а не колда.
Серьезно? Никор, а как же бросок кобры? Там вся карта замазана ограничивающими тригерами.
А еще забавно то, что выводиться сообщение о потерях. Но не выводиться сообщение о выполнение миссии. Нелогично.
Сообщение отредактировал CTPEJIKuH: 24 June 2015 - 11:21
#29
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 11:41
Серьезно? Никор, а как же бросок кобры? Там вся карта замазана ограничивающими тригерами. А еще забавно то, что выводиться сообщение о потерях. Но не выводиться сообщение о выполнение миссии. Нелогично.
И что? Где связь? Пойди почитай чтоли брифинг следующий раз чтоб узнать с какой целью "вся карта измазана ограничивающими триггерами". Забавно то, что при выполнении миссии сообщение выводится. Но ты ведь этого не знаешь, т.к. ты с фонаря взял информацию и пришел сюда писать. Было предложение выше подписывать уничтожение каждого града - такого не было и не будет. А на счет сообщения про выполнение задачи той или иной стороной речи не шло.
#31
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 13:43
По поводу градов могу уточнить, 2 последних взорвались от гп сразу после условного начала обстрела. До этого остреливали из труб и свд, но им было пофиг. (Синяя точка в поле возле градов метрах в 10 это был я)
Сообщение отредактировал SilentBob: 24 June 2015 - 13:45
#32
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 15:35
Прошел фризтайм, наше мини-отделение побежало на север, к городу, еще с полей нас начали обстреливать чем только можно, это было метров 300 от зоны респа, уже через 200 метров начинался городок с нашими солдатами, по пути к нему я потерял все свое отделение (напарник умер), я же из-за своей тупости (которая мне продлила на 2 минуты жизнь) начал доставать оружие в чистом поле (видимо, нажал случайно не ту кнопку) и мне прям под ноги полетели пули, но если бы я продолжал бежать - прилетело бы в голову.
Потом, успешно добежав до забора я осознал всю патовость ситуации, выглянул в проем в заборе и сразу же получил пулю в голову.
Ну и КС не подумал о том, что противник так рядом и не на нас будут гнать пехотную армаду, а мы будем на нее бежать (Это про трагическую гибель северного фронта).
Про картодела ты извини, видимо вчера баттхерт еще действовал, я бы с удовольствием играл такую миссию на миниХМГ и с более плотной обороной.
Сообщение отредактировал PavelRyzhov: 24 June 2015 - 15:42
#34
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 16:07
1.на север вы могли бежать только за карту. Город был на юге
2.городок ближайший начинался в 1800 метрах от спауна.
3. КС прекрасно знал где стартует противник, так же как все кто был на брифинг.
И нет причин извинятся - сколько людей столько и мнений, все мнения важны.
#35
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 16:42
Wieking, Городок был очень близко, 500-600 метров, там десятка полтора домов. В масштабах А3 - это вполне себе городок без инфраструктуры. Как это видел я. А, стоило добавить сразу, я был за моджахедов.
Когда я сидел в спектрах КС удивился, почему противники не с востока пошли и для многих было неожиданностью то, что противник был так близко.
Сообщение отредактировал PavelRyzhov: 24 June 2015 - 16:44
#36
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 16:47
#37
OFFLINE
Отправлено 24 June 2015 - 20:24
я так же хочу сказать что вчера Прайд победил ДДОСеров,. спас котенка и посадил дерево.
#38
OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 18:05
Та никаких проблем, и первая и третья сделаны для быстро пострелять: первая просто сделана хардовой а третья максимально попсовой. С кем вы там стрелялись через 500 метров мне не ведомо, я тащился за rbn на западную сторону аула. Прошли где то километр до контакта. Пехоту впереди нас начали обстреливать с правого фланга. Было очень классно наблюдать за этой перестрелкой: пулеметы играли главную роль и работали вовсю, пальба была очень интенсивной. Засекли один из 2 дшк, обстреливли его из снайперки. Очень надеялся увидеть или услышать вражеского свдшника но увы он видимо был где то в другом месте. Наконец наша пехота зачистила деревеньку к западу от Аула и мы переместились туда. Живописные кучки трупов свидетельствовали об ожесточенности прошедшего здесь боя. К несчасть мой напарник упал с крыши дома и к концу миссии снайпером пришлось стать мне. Снайпера все таки не для этой миссии. Их стоит поубирать.
Автор: [IMB]Masterjak
П.С
Мне лично такой зерг понравился! Под прикрытием дымов, пулеметчиков изо всех ног бежали до первых домов стреляя на ходу.
Сообщение отредактировал Miher: 25 June 2015 - 18:06
#39
OFFLINE
Отправлено 01 July 2015 - 04:44
По этой миссии, последние два града получили по ракете, задымились, потом в одну всадили еще одну огешку, красавцы которые в наглую приехали на машине (уже две, но опять не было реакции), во вторую всадили три обоймы с СВД в бак, так же просто дымила. Взорвались они только после окончания времени, когда боты просто вылезли из них. И только тогда они взорвались. Подсчет очков некорректен. Все Грады были уничтожены!