1. Аул в. 3.0
победа запад
2. Грянул гром (ТВД)
в статистике была неверная оценка уничтожения градов (проценты добавлялись обороне)
слово по окончательному результату - [DH]Nikorr
3. Shapur Wars
победа восток
Отправлено 24 June 2015 - 00:32
1. Аул в. 3.0
победа запад
2. Грянул гром (ТВД)
в статистике была неверная оценка уничтожения градов (проценты добавлялись обороне)
слово по окончательному результату - [DH]Nikorr
3. Shapur Wars
победа восток
Отправлено 24 June 2015 - 01:19
3. Shapur Wars
победа запад
все таки запад?
Отправлено 24 June 2015 - 01:35
Сообщение отредактировал Endalaner: 24 June 2015 - 01:52
Отправлено 24 June 2015 - 01:40
3. Shapur Wars победа запад
А нам, красным сказала миссия что мы победили
2. Грянул гром (ТВД)
Рассказываю. Победитель абсолютно точно и абсолютно однозначно определен в дебриф-окне. Вот оно:
107410_2015-06-23_00001.jpg 153.87К
0 Количество загрузок:
Победили красные. За единично уничтоженные грады синие получали свои "баллы" в небольшом количестве. Красным перепадало за успешно уничтоженные М113, которыми синие целенаправленно искали приключений и нашли их. Главное это то, что до того как синие закончились, они не успели уничтожить 4 града (именно такой минимум для выполнения задачи). Когда закончились синие, градам было разрешено стрелять и красным было зачислено выполнение задачи.
1. То, что после момента выполнения задачи красными 2 оставшихся града самоуничтожились это безусловно баг - уничтожаться они не должны были, но по факту самоуничтожение уже в счет не шло, т.к. красные уже выполнили задачу-обстрел, а после этого что там с градами уже не так важно.
2. Рассказы что грады выдерживали тучи попаданий скорее всего преувеличены. Каждый из вас может в редакторе посмотреть, чем грады эффективно уничтожаются. На миссии никакого жульничества или скриптов касательно методов уничтожения градов.
3. Цифры оставшихся в живых и убитых перепутаны - этот баг я поправлю в скорейшем времени.
Отправлено 24 June 2015 - 01:50
3. Shapur Wars победа запад
А нам, красным сказала миссия что мы победили
Запад - в смысле сторона ХМГ, а не сторона миссии, но ок, исправлю.
Отправлено 24 June 2015 - 01:57
2. Рассказы что грады выдерживали тучи попаданий скорее всего преувеличены. Каждый из вас может в редакторе посмотреть, чем грады эффективно уничтожаются. На миссии никакого жульничества или скриптов касательно методов уничтожения градов.
по три четыре заряда делали. + по одному граду стреляи в бак но ей пофигу.
Отправлено 24 June 2015 - 01:57
Суду присяжных срочно требуется видеозапись (желательно из спектатора) момента взрыва последних двух градов. Просьба выкладывать сюда.
Отправлено 24 June 2015 - 01:59
ST_Alex_Lighting, но вы стартовали на миссию стоя в поле, а не сами пришли на место миссии, проснувшись в казарме Вот так же и с Градами - условность
Я попытался сделать достоверно со стрельбой - но что-то пошло не так (с).
Поэтому у меня очень большая просьба мне в личку (ну, или в эту тему) поскидывать у кого какие видео и скриншоты есть сего действа с ботами и самовзрывом градов.
Сообщение отредактировал Nickorr: 24 June 2015 - 02:00
Отправлено 24 June 2015 - 02:13
Суду присяжных срочно требуется видеозапись (желательно из спектатора) момента взрыва последних двух градов. Просьба выкладывать сюда.
Отправлено 24 June 2015 - 02:20
Вот же положила
Да, видел. Но камера сильно удалена. Мне нужно увидеть вблизи отчего произошел взрыв и сидели ли боты внутри до уничтожения градов. в общем вблизи нужна запись.
Отправлено 24 June 2015 - 02:45
хорошо бы добавить в миссию табличку уничтожение техники типо 1 из 5 была уничтожена. А то многие не понимали уничтожена она была или нет.
Отправлено 24 June 2015 - 02:51
хорошо бы добавить в миссию табличку уничтожение техники типо 1 из 5 была уничтожена. А то многие не понимали уничтожена она была или нет.
Увидел что уничтожена - сказал остальным (если у тебя есть рация). С чего это должны появляться волшебные таблички? Версию мол - уведомление на смартфон - не предлагать
Отправлено 24 June 2015 - 02:52
хорошо бы добавить в миссию табличку уничтожение техники типо 1 из 5 была уничтожена. А то многие не понимали уничтожена она была или нет.Увидел что уничтожена - сказал остальным (если у тебя есть рация). С чего это должны появляться волшебные таблички? Версию мол - уведомление на смартфон - не предлагать
Учитывая особенности радиофикация на этом проекте - звучит, как минимум, труднореализуемо.
Отправлено 24 June 2015 - 02:54
хорошо бы добавить в миссию табличку уничтожение техники типо 1 из 5 была уничтожена. А то многие не понимали уничтожена она была или нет.Увидел что уничтожена - сказал остальным (если у тебя есть рация). С чего это должны появляться волшебные таблички? Версию мол - уведомление на смартфон - не предлагать
потому что все сидели в спектаторе и гадали уничтожили ли мы технику или нет ))) Я думаю в реале хватит и одной рпг. а тут непонятно сработал тригер или нет. не забывайте что это все таки игра. и упущения должны быть.
Отправлено 24 June 2015 - 03:01
Вот же положилаДа, видел. Но камера сильно удалена. Мне нужно увидеть вблизи отчего произошел взрыв и сидели ли боты внутри до уничтожения градов. в общем вблизи нужна запись.
могу скинуть спектатор но там. момент взрыва не видно. к сожалению.
Отправлено 24 June 2015 - 03:07
потому что все сидели в спектаторе и гадали уничтожили ли мы технику или нет )))
Подлетели и посмотрели - обугленный остов? - уничтожена.
Я думаю в реале хватит и одной рпг.
А я думаю - не стоит упрощать и это упрощение сравнивать с игрой. В реале кумулятивные ВЛы небронированной технике столь же неприятны, как сильный удар ломом. Зависит от того, куда попасть.
а тут непонятно сработал тригер или нет.
Нет триггеров - как механика Армы устроена, так все и работает. Могу лишь посоветовать пойти в редактор и потренироваться.
не забывайте что это все таки игра. и упущения должны быть.
Чего это они должны быть? Тут вроде как Серьезные игры, хардмод, арма-симулятор-солдата, а не колда.
PS: Мне нужна запись момента взрыва крупным планом и ближайшие 10 секунд в обе стороны. Если такая есть - выкладывайте, не надо дополнительно говорить что вы можете это сделать и спрашивать нужно ли. Я ж написал что нужно, если есть.
Хотя вроде как заочно разобрались в причинно-следственных связях, но все равно буду благодарен записям самоуничтожения градов.
Отправлено 24 June 2015 - 03:20
не забывайте что это все таки игра. и упущения должны быть.
Чего это они должны быть? Тут вроде как Серьезные игры, хардмод, арма-симулятор-солдата, а не колда.
нука нука вспоминаем твою миссию с крестиками на карте ))) упущения. например местные жители знают свой город, аул. А у вас у многих выходит так что они все телепортировались в неизвестное место.
Сообщение отредактировал foran: 24 June 2015 - 03:32
Отправлено 24 June 2015 - 03:22
Понравилась только третья миссия, да и то там я из-за лагов умер, как и некоторые другие.
Первая миссия была ужасной, прости картодел, но она была убогой, карта совершенно идиоткая и не рассчитана на 90 человек онлайн, мы отбежали 500 метров от спауна и началась заварушка и пальба всех по всем, ей Богу, даже в контерстрайк такого не случалось.
Вторая миссия была более интересной и на ней поиграть удалась, даже получил от неё некоторое удовольствие, когда скитался по лесу в поисках своих людей, но конец миссии разочаровал. Даже логически подумать, что ВС РФ делать на чужой земле без артиллерийской батареи? Местное пушечное мясо можно набирать до последнего человека проживающего на местности, а вот отправлять на удержания регулярные части уже проблемно, а значит потери атаки были менее значительны и жизни их были менее значимы, чем жизни красных.
Сообщение отредактировал PavelRyzhov: 24 June 2015 - 03:25
Отправлено 24 June 2015 - 03:28
щение сравнивать с игрой. В реале кумулятивные ВЛы небронированной технике столь же неприятны, как сильный удар ломом. Зависит от того, куда попасть.
а тут непонятно сработал тригер или нет.
Нет триггеров - как механика Армы устроена, так все и работает. Могу лишь посоветовать пойти в редактор и потренироваться.
на чем потренироваться на триггерах. А уничтожение объектов это по твоему что ?