Приветствую уважаемое сообщество!
И предлагаю поговорить о этом ...
Я о осколках после взрыва гранаты.
Видео первое.
Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.
Ускорение осколкам прилагается по всем 3м векторам, рандом от -300 до 300 м/с.
Сами осколки представляет пуля 9мм.
Уменьшение начального ускорения в 2 раза общей картинки ни сколько не меняет.
Видео второе.
Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.
Ускорение осколкам прилагается по векторам X,Y рандомное от -100 до 100 м/с. По вектору Z от -10 до 10, то есть уменьшающий коэффициент 10.
Сами осколки представляет пуля 9мм.
1)
Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?
И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.
2)
По кол-ву осколков на туши разного типа взрывающегося.
Функционал при определении рандома оперирует подобным выражением
20 max (random 40)
И по этому вопросу хочется услышать ваши мнения.
Сообщение отредактировал SteelRat: 22 June 2015 - 04:48