Перейти к содержимому


Фотография

Отображение на экране шкалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 09:06

Переустановил винду, теперь АрмА ошибки видит и показывает и миссии обновляет после изменений.

 

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   23.22К   0 Количество загрузок:

 

 

p.s. а какова структура создания диалога?

ну я имею ввиду план, как например с аддоном:

1. модель

2. развёртка

3. текстура 

и т.д.


  • 0

#22 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 June 2015 - 11:01

Ошибка на картинке: неопределен класс rscBackgroind (Его просто нету - выход либо создать, либо удалить "ссылку" на него)
План:
1. Пишем базовые классы (Опционально - что бы потом не заниматься копипастом половины документа)
2. Описываем сам диалог
2.1 Сначала сам диалог: кто он и что содержит
2.2 Описываем "объекты" в диалоги (фон, кнопки...)
3. Тестируем и если что-то не то возвращаемся к 1 пункту :)
  • 0

#23 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 13:11

Да это вроде бы понятно.

 

Меня файлы интересуют, что-то вроде .sqf


  • 0

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 June 2015 - 13:14

TankiSD, ну как бы скрипты используют для взаимодействия с диалогом, а что конкретнее интересует?
  • 0

#25 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 14:18

да чёрт его знает.

 

Я что-то даже понять не могу, с чего начать. 

 

Отдохну от АрмА денька два. 


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2015 - 18:42

Всё что останется сделать господину танкисту, это оформить корректно класс

class RscProgress

Меня очень быстро утомил этот недоконфиг дескрипшен)

 

Прикрепленный файл  GUI_test.VR.pbo   7.03К   10 Количество загрузок:


ЗЫ

А также определить позицию на экране для дисплея и размеры.


  • 1

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2015 - 18:57

~


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 June 2015 - 18:59

  • 0

#28 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 09:48

Я изменял разные значения и использовал safezone.

 

Но всё как было, так и осталось.

 

Однако, я разобрался, как создаётся текст.

 

 

Как я понял, Вы сделали так:

1. Создали фон *прямоугольник в верхнем правом углу*.

2. Создали текст.

3. Параметры, используемые в скрипте, вывели на экран через чат и через "damage";

 

Перед этой темой, использовал урок от кк, но там всё вылетает и он предатель.  

 

p.s. я тут ещё надумываю мини игру сделать... :D


Сообщение отредактировал TankiSD: 21 June 2015 - 10:24

  • 0

#29 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 June 2015 - 12:59

Но всё как было, так и осталось.

Что бы был виден эффект нужно перезагрузить миссию в редактор: через кнопочку "открыть" выбрать туже самую миссию

p.s. я тут ещё надумываю мини игру сделать...

Косынку или дурака запили :)
  • 0

#30 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 13:14

т.е. тупо сохранить не работает в таком случае?

это уже странно. 

 

Там комп взломать надо и я хотел запилить что-то вроде этого

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#31 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 June 2015 - 19:10

 

Я изменял разные значения и использовал safezone.

Что бы изменения конфига вступили в силу, нужно сохранить изменения и снова открыть миссию в редакторе, то есть, выходите в главное меню армы, и, хотел сказать ......, идёте опять в редактор.


 

3. Параметры, используемые в скрипте, вывели на экран через чат и через "damage";

Это нужно было для теста, что бы понять что цикл работает.


ЗЫ

Ну да, или так, не пробовал.

 

Что бы был виден эффект нужно перезагрузить миссию в редактор: через кнопочку "открыть" выбрать туже самую миссию


  • 0

#32 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 June 2015 - 20:44

Посидел чутка, почитал, начал более менее разбираться.

По крайне мере, понял как подбирать размеры.

 

Но вот не знаю, что за 

 

ЗЫ

А также определить позицию на экране для дисплея и размеры.

 

Ведь вроде как уже всё сделано. 

 

==========

 

И возник вопрос касательно картинок в диалоге.

 

Есть пример того, как можно закрепить картинки в определённом месте?

Несколько картинок. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 21 June 2015 - 23:03

  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 00:20

 

Есть пример того, как можно закрепить картинки в определённом месте?

Несколько картинок. 

Папка установки арма 3\addons\ui_f.pbo

Распаковать аддон, распаковать config.bin, примеров хоть одним местом есть!)


  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 00:28

 

Но вот не знаю, что за 

 

SteelRat сказал(а) 20 Июн 2015 - 17:42:snapback.png

ЗЫ

А также определить позицию на экране для дисплея и размеры.

 

Если вас устраивает, МНОЮ, определенная позиция данной картинки на вашем мониторе то,

 

вроде как уже всё сделано. 


  • 0

#35 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 04:11

да вообще место идеально подходит! 


  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 15:51

Про прогресс бар ещё нашёл  в конфиге, точнее не обращал внимания раньше.

class RscIGProgress : RscProgress {
	style = 1;
	w = 0.009;
	h = 0.178;
	colorFrame[] = {0.706, 0.098, 0.9294, 0};
	colorBar[] = {"(profilenamespace getvariable ['IGUI_TEXT_RGB_R',0])", "(profilenamespace getvariable ['IGUI_TEXT_RGB_G',1])", "(profilenamespace getvariable ['IGUI_TEXT_RGB_B',1])", "(profilenamespace getvariable ['IGUI_TEXT_RGB_A',0.8])"};
	texture = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
};

  • 0

#37 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 16:05

Либо меня глючит, либо БИСы реально изменили кое что.

 

Раньше код обрабатывающий GUI вызывался подобным образом

onLoad = "[""onLoad"",_this,""RscDisplayPlayerStatus"",'A3SPL_IGUI'] call compile preprocessfilelinenumbers ""A3\ui_f\scripts\initDisplay.sqf""";
onUnload = "[""onUnload"",_this,""RscDisplayPlayerStatus"",'A3SPL_IGUI'] call compile preprocessfilelinenumbers ""A3\ui_f\scripts\initDisplay.sqf""";

Теперь подобным образом

class RscMiniMapSmall : RscMiniMap {
	scriptName = "RscMiniMap";
	scriptPath = IGUI;
	onLoad = "[""onLoad"",_this,""RscMiniMap"",'IGUI'] call 	(uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay')";
	onUnload = "[""onUnload"",_this,""RscMiniMap"",'IGUI'] call 	(uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay')";
};

Сообщение отредактировал SteelRat: 22 June 2015 - 16:14

  • 0

#38 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 16:48

А как отключить диалог?

 

Например игрок умер, взял и перешёл на др сторону. 

Или сразу перешёл на др сторону. 

 

 

=================

 

Отказался от картинок и сделал так.

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал TankiSD: 22 June 2015 - 16:52

  • 0

#39 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 18:07

 

А как отключить диалог?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

То что про прогресс бар

("LayerDisplayPlayerStatus" call BIS_fnc_rscLayer) cutText ["","PLAIN"];

  • 0

#40 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 15:43

Тут сыграл на ПК и диалог получился в другом месте.

 

Как в диалоге сделать так, чтобы положение нужных вещей, отображалось у всех одинаково?


  • 0




Яндекс.Метрика