Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по МП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#121 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 21:10

да собственно на вики бисов тяжеловато что-либо понимать от яндекс переводчика, а изучать программирование нет особого времени, да и самое главное - мозги не под то заточены, а острой необходимости изучать пока что слава богу не надо. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 06 July 2015 - 21:11

  • 0

#122 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 July 2015 - 22:41

TankiSD сказал(а) 06 Июл 2015 - 17:10:

да собственно на вики бисов тяжеловато что-либо понимать от яндекс переводчика, а изучать программирование нет особого времени, да и самое главное - мозги не под то заточены, а острой необходимости изучать пока что слава богу не надо. 

Простое читание или разгадывание шарад трансляторов пользы ни когда не принесёт.

Ознакомление со скриптовыми командами настоятельно рекомендуется совмещать с практическими упражнениями.

Тогда и сможете понять как это работает.

 

Сделал так, посмотрел на эффект.

Сделал по другому, опять же лицезреем результат.

 

И не важна заточка мозга, только практика приносит понимание.


ЗЫ

Вика полезна тем что многое собрано в одной куче.

И когда нужно изучить как корректно делать вызов команды.

А так же Вика очень полезна примерами вызова некой команды или функции, или написания тех же конфигов.

Но без практики при ознакомлении от этого пользы ноль.


  • 1

#123 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 06 July 2015 - 22:44

Это да.

Я и начал более менее простенькие скрипты писать.

Но на что-то большее, например такое

 

Скрытый текст

 

у меня не хватает знаний и понимания того, что надо делать. 

 

p.s. я сегодня в кои то веки зашёл в обычный вестлэнд, без модов, ну поглядеть на мультиплеер АрмА *который так и не изменился и нормальных режимов аля БФ2ПР, так и не появилось* и обалдел от проделанной работы. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 06 July 2015 - 22:45

  • 0

#124 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 July 2015 - 22:56

Вот и я о том, чел наваявший это, активно практикует.

 

Обычно, я как пример сужу по себе, начальная реализация какого либо функционала выглядит достаточно просто, и разрастается до подобного со временем, и не потому что кому то дано, а кому то нет. Кому то просто хватает времени и терпения вникнуть как работает то что вероятно поможет реализовать замыслы.

И совсем не всегда получается сразу и быстро, иногда уходит не мало времени пока нащупается путь, а пока нащупываешь, по пути много с чем знакомишься другим, сегодня оказавшемся не нужным. А вот завтра это может пригодиться, а голове останется, что где то я уже видел то что нужно. Остаётся только вспомнить на что это было похоже. И как говорится, дальше больше.


  • 0

#125 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 07 July 2015 - 21:45

Почему при запуске игры, я сначала умираю? *причина в  onPlayerRespawn*.

И почему не удаляется пост.эффект после смерти? 

if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;};
if !(side player == civilian) then {ppbw ppEffectEnable false;};

p.s. тьфу тьфу тьфу, остальное вроде отлично работает.


Сообщение отредактировал TankiSD: 07 July 2015 - 21:45

  • 0

#126 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 July 2015 - 01:46

TankiSD, ppEffectDestroy ppbw ;

Сообщение отредактировал vlad333000: 08 July 2015 - 01:47

  • 0

#127 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 July 2015 - 15:31

Не работает все равно.

Более того, обнаружилось, что если игрок играл за гражданского, а затем перешёл на сторону, то пост эффект остаётся, а способности исчезают, но если этот игрок опять умрёт, то пост эффект пропадает, а способности даются вновь.

 

И я не знаю почему, т.к. везде стоит проверка на сторону. 

 

Может игроку после смерти ещё и сторону присваивать?


  • 0

#128 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 July 2015 - 18:53

Цитата

 

Более того, обнаружилось, что если игрок играл за гражданского, а затем перешёл на сторону, то пост эффект остаётся,

// Если игрок синий, отключить эффект
if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;};

// Если игрок НЕ гражданский, отключить эффект
if !(side player == civilian) then {ppbw ppEffectEnable false;};

В чём логика написанного?

 

Ясное дело, в этом случае если игрок гражданский, эффект не отключится.


  • 0

#129 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 July 2015 - 19:01

ЗЫ

!

Оператор отрицания.

То есть

true // истина
false // лож
!true // лож
!false // истина

  • 0

#130 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 July 2015 - 19:15

Цитата

 

Почему при запуске игры, я сначала умираю?

Вопрос риторический), вышел из подъезда поймал кирпич макушкой, почему?


Если кратко

onPlayerRespawn

Это событие случается даже когда вы первый раз заходите в игру.

Тело спавнится на карту, инициализируется событие выше, и исполняется код размещённый в этом файле.


  • 0

#131 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 July 2015 - 20:55

SteelRat сказал(а) 08 Июл 2015 - 14:53:

 

Цитата

 

Более того, обнаружилось, что если игрок играл за гражданского, а затем перешёл на сторону, то пост эффект остаётся,

// Если игрок синий, отключить эффект
if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;};

// Если игрок НЕ гражданский, отключить эффект
if !(side player == civilian) then {ppbw ppEffectEnable false;};

В чём логика написанного?

 

Ясное дело, в этом случае если игрок гражданский, эффект не отключится.

 

 

Нет нет. 

 

Я сейчас всё объясню.

 

Есть гражданский, который играет за "существо" и ему даны разные способности.

И есть синие, т.е. солдаты.

 

Теперь проблема.

Если я играю за гражданского, а затем перезайду за синего, то у синего всё пропадает, кроме постэффекта.

НО!

Если я за синего погибну, то при респе, у меня НЕ будет пост эфеекта, но добавятся способности *без диалога*. 

Поэтому я даже двойную проверку сделал, все равно не работает.

 

 

SteelRat сказал(а) 08 Июл 2015 - 15:01:

 

ЗЫ

!

Оператор отрицания.

То есть

true // истина
false // лож
!true // лож
!false // истина

 

Это да, я знаю)

 

 

SteelRat сказал(а) 08 Июл 2015 - 15:15:

 

Цитата

 

Почему при запуске игры, я сначала умираю?

Вопрос риторический), вышел из подъезда поймал кирпич макушкой, почему?


Если кратко

onPlayerRespawn

Это событие случается даже когда вы первый раз заходите в игру.

Тело спавнится на карту, инициализируется событие выше, и исполняется код размещённый в этом файле.

 

 

ну а зачем вообще тогда нужен этот файл?

Или быть может тогда лучше onPlayerKilled использовать?

Но тогда я не знаю, как заново проверить игрока на способности и т.д. и т.п.

 

 

 


  • 0

#132 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 July 2015 - 23:45

TankiSD,SteelRat, у меня в моей миссии не происходит респавн при старте (Проверено в МП на 8 чел) что странно: респавн птицей, а при респе запускается спектатор, при этом никаких проверок на то, что это респаун при старте миссии нет - возможно из-за типа респауна он не запускается при старте

Сообщение отредактировал vlad333000: 08 July 2015 - 23:53

  • 0

#133 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 00:06

respawnOnStart = 1; 

 

есть у тебя в дискрипшине?


  • 0

#134 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 17:05

обнаружились ещё косяки.

Я понял, что такие вещи, надо делать аддоном.

 

Жаль потраченное время. 


  • 0

#135 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 19:10

Так и не понял о чем идет речь но хочу сказать вот что, сторона юнита может отличаться от стороны группы юнита. Если гражданского игрока положить в группу синих то side player будет civilian, тогда как side group player будет blufor. Так что проверять надо сторону группы, именно по ней почти везде в движке определяется поведение свой-чужой


  • 0

#136 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 20:36

идиотизм. 


  • 0

#137 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 July 2015 - 21:42

TankiSD, весь дискрипшн связанный с репавном :D
respawn = 1;
respawnDelay = 0;
onPlayerRespawn:
_oldUnit = _this select 0;
_newUnit = _this select 1;
_respawn = _this select 2;
_respawdelay = _this select 3;

[_oldUnit,_newUnit,_respawn,_respawdelay] call fnc_spectator
Сам не знаю почему при старте не срабатывает :) но грешу на тип респавна - чайкой
  • 0

#138 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 July 2015 - 22:23

Там кажется на base и инстант только работает

 

==========

 

я тут подумал, а зачем вообще онплэйер респавн и киллед, если все равно запускается init.sqf после смерти и уже там можно настраивать игрока при респе?


Сообщение отредактировал TankiSD: 10 July 2015 - 10:16

  • 0

#139 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 July 2015 - 19:37

Даже если при респе присвоить сторону игроку, все равно работает не так, как надо. 


  • 0

#140 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 July 2015 - 21:49

TankiSD сказал(а)

я тут подумал, а зачем вообще онплэйер респавн и киллед, если все равно запускается init.sqf после смерти и уже там можно настраивать игрока при респе?

Вы что-то путаете:

BIS сказал(а)

init.sqf - Executed when mission is started (before briefing screen)

Да и по личным наблюдениям в своей МП-миссии с этим все врорядке
  • 0




Яндекс.Метрика