Может у меня там вообще всякий бред написан и его надо удалить?

Вопросы по МП.
#101
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 19:32
#103
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 20:33
да вот на ноуте всё прекрасно, всё светло и нормально работает.
Не знаю, почему на др компах так.
И не знаю, что там с ФПС, на моём ноуте, который сингл еле тащит на минималках, фпс более менее нормальный.
Может в самом начале только так?
И всё же, вопрос остаётся открытым.
Сообщение отредактировал TankiSD: 27 June 2015 - 20:37
#104
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 21:16
TankiSD, не знаю как насчет википедии бисов, но я в одной из своих миссий использовал такое:
_hndl_1 = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1500]; _hndl_1 ppEffectEnable true; _hndl_1 ppEffectAdjust [0.95,1.1,-0.005,[0.25,0.2,0.25,-0.25],[0.4,0.65,0.75,0.8],[0.5,0.2,0.25,0.75]]; //Если заметили, то цвета у меня объединены в массив, а не разделены, как это в Вики БИС'ов или у вас (Сработал инстинкт того, что цвет - это массив) _hndl_1 ppEffectCommit 0;
PS И у всех был одинаковый результат (Смотрел записи от нескольких людей (Это были #ВИ))
Сообщение отредактировал vlad333000: 27 June 2015 - 21:21
#105
OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 21:26
ppbw = ppEffectCreate ["ColorCorrections", 0]; ppbw ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, -0.8], [0.7, 0, 0, 0], [0.7, 0.1, 2, 0]]; ppbw ppEffectCommit 0; ppbw ppEffectEnable true;Я думаю, что вы этого и хотели добиться, но с оттенком красного

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 June 2015 - 21:46
#106
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 05:32
PS Вот что произошло, когда я сделал ваш ППЭ (Пост-процесс эффект) как у меня:
ppbw = ppEffectCreate ["ColorCorrections", 0]; ppbw ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, -0.8], [0.7, 0, 0, 0], [0.7, 0.1, 2, 0]]; ppbw ppEffectCommit 0; ppbw ppEffectEnable true;Я думаю, что вы этого и хотели добиться, но с оттенком красного![]()
Этого и хотел)
Только такого как у Вас, у меня не получалось.
Изначально, я хотел чтобы у всех была ночь и с помощью постэффектов, у гражданского сделать что-то типо тепловизора, только красного.
========
У меня всё отлично, у другого человечка опять мрак.
Я кстати распаковывал аддоны, пытался найти ПНВ и теплак, но так и не нашёл то, как они работают.
==========
плюсом, постэффект сохраняется после смерти, если даже зашёл за др сторону.
т.е. onPlayerkilled и onPlayerRespawn не работают.
Вот их внутренности.
if (side player == west) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 15; }; if (side player == civilian) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 30; };
Сообщение отредактировал TankiSD: 28 June 2015 - 17:48
#107
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 18:12
При наступлении события килед или респавн, удалить эффект, после, если понадобится, при ините перса создать снова, сам по себе эффект ни куда не денется.
#108
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 18:24
я так и делаю, в скрипте, который активирует зрение, т.е.
call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"};
call {[] execvm "sposobnost\SPOSOBNOSTI.sqf"}; call {[] execvm "sposobnost\zaxvat.sqf"}; call {[] execvm "sposobnost\godmodeSTART.sqf"}; call {[] execvm "sposobnost\zrenie.sqf"}; call {[] execvm "sposobnost\Conc.sqf"}; call {[] execvm "sposobnost\netoryzieTMSQ.sqf";}; call {[] execvm "sposobnost\netformaTMSQ.sqf";}; call {[] execvm "sposobnost\formaCAR.sqf";};
call {[] execvm "sposobnost\zrenie.sqf"};
ppbw = ppEffectCreate ["colorCorrections", 1500]; ppbw ppEffectEnable true; ppbw ppEffectAdjust [1,1.5,0.05,[0.3,0.3,1,-1],[1,0.1,0.1,0],[0.5,0.2,0.25,1]]; ppbw ppEffectCommit 0; if !(side player == civilian) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;}; if (side player == west) exitwith {ppbw ppEffectEnable false;}; if (side player == civilian) exitwith { setDate [2035, 7, 6, 11, 0]; Player enableFatigue false; ppbw ppEffectEnable true; };
Сообщение отредактировал TankiSD: 28 June 2015 - 18:26
#109
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 18:41
2. Предпоследний if (playerSide == WEST) бесполезен -> предыдущий if сделает все правильно
3. Бред, что дата устанавливается только у игроков-гражданских -> в МП сервер тут же все обратно откатит
4. А вы не думали, что это у вас, что-то с ПП-эффектом? Более чем у одного (я + кто-то у вас там) эффект дает одинаковый результат: мрак
5. Что-за не понятные названия файлов? Язык сломаешь
Сообщение отредактировал vlad333000: 28 June 2015 - 18:45
#110
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 19:04
1. Вот почему я использовал
Там в конце описано.
call {execVM "script.sqf"}; - в этом случае мы не предопределяем лишнюю глобальную переменную и все довольны
*т.е. можно просто запускать вот так ?
[] execvm "sposobnost\SPOSOBNOSTI.sqf"
2. я на перестраховку его добавил. Сейчас удалю.
3. так ведь дата локальна. хммм.
Использовать [date, true] call BIS_fnc_setDate;
?
4. Так вот я и говорю, у меня всё нормально, у остальных мрак.
Быть может из-за setdate?
Ну и кстати, если я запускаю в МП миссию, то также всё отлично работает.
Хоть я и вроде как сервер.
5. А как надо называть?
Сообщение отредактировал TankiSD: 28 June 2015 - 19:10
#111
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 19:20
Да*т.е. можно просто запускать вот так ?
Локально, но о чудо сервер всегда прав и у клиентов должно быть такое же как у него времятак ведь дата локальна. хммм.
Потому что вы = игрок = сервер, для боле-менее нормального теста запускаете арму 3, после идете в папку армы и запускаете arma3server.exe, после запуска идете в список серверов-локально, заходите, заходите за админа (в чат #vote admin свой_ник), запускаете свою миссию и вот вам пожалуйся: вы увидите, что у вас сначало поменяется время, а потом спустя N-е время вернется к тому, что на сервереНу и кстати, если я запускаю в МП миссию, то также всё отлично работает.
Что бы читающем было понятно, что от этого файла ждать: formaCAR.sqf - я ни ка не ожидал увидеть запрет на посадку в технику, т к само название говорит "форма техники" - что за *****?А как надо называть?
#112
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 19:22
т.е. дату разную вообще никак не поставить?
а если через skiptime?
И почему не отключается пост эффект после смерти\респавна\смены стороны?
#113
OFFLINE
Отправлено 28 June 2015 - 20:58
Вот из-за всяких заморочек, в АрмА со времён ОФП не было и нет нормальных режимов игры.
arma3 2015-06-28 22-56-14.jpg 79.45К
0 Количество загрузок:
p.s. ахахах мразь. половина скриптов не работает.
В частности всё, что связано с create из этого кода
и пост эффект как был черножопым, так и остался.
Сообщение отредактировал TankiSD: 28 June 2015 - 21:05
#114
OFFLINE
Отправлено 29 June 2015 - 12:45
я тут подумал, почему create не создаётся и возможно понял почему, выдерну кусок для ясности.
/// спавн клонов (R) if (time - lasttime < 30) exitWith {}; /// задержка на нажатие lasttime = time; I=time; crPlow attachto [player,[0,15,0]]; detach crPlow; if (isServer) then { _ManThingSpawn = { if (isServer) then { _side = createCenter civilian; _groupThing = createGroup civilian; _manThings = []; _dirs = [0, 45, 90, 130, 180, 225, 270, 325]; _mol="ModuleLightning_F" createUnit [getpos crPlow, group igcam]; sleep 1; for "_i" from 0 to 7 do { _manThing = _groupThing createUnit ["C_scientist_F", [0, 0, 0], [], 0, "NONE"]; _manThing setpos getPos crPlow; _manThing setdir (_dirs select _i); _manThing setunitpos "up"; _manThing disableAI "anim"; _manThing switchmove "AmovPercMrunSnonWnonDf"; _manThings pushBack _manThing; }; sleep 8; _dirs = [0, 225, 270, 325, 0, 45, 90, 135]; { if !(isNull _x) then { _x setdir (_dirs select _forEachIndex); }; } foreach _manThings; sleep 10; _mol1="ModuleLightning_F" createUnit [getpos crPlow, group igcam]; { if !(isNull _x) then { deletevehicle _x; }; } foreach _manThings; }; }; [] spawn _ManThingSpawn; }; };
Наверное всё из-за того, что скрипт срабатывает через [] spawn _ManThingSpawn;
вернее объекты через spawn создаются.
А т.к. в spawn это отдельный скрипт в скрипте, а в основном скрипте всё зависит от player, то сервер и не может определить, от какого player должен срабатывать скрипт.
Поэтому ничего и не создаётся *или создаётся, но где-нибудь в углу*.
и поэтому, мне в коде, который в spawn, надо определить игрока.
Думаю раздать его через publicvariable и if (side==civilian).
я правильно думаю?
==============
ни через паблвариабле, не через
TheThing=Player; и последующие манипуляции через TheThing, результата не приносят.
Сдаётся мне, всё из-за if (isServer) then {}
Тогда как обойтись без него?
Сообщение отредактировал TankiSD: 30 June 2015 - 09:00
#115
OFFLINE
Отправлено 02 July 2015 - 21:09
if (side player == west) exitwith {}; if (side player == civilian) then { Player enableFatigue false; _markRadio = createMarkerLocal ["markerRadio", position radio]; "markerRadio" setMarkerShapeLocal "ICON"; "markerRadio" setMarkerTypeLocal "mil_destroy"; "markerRadio" setMarkerColorLocal "ColorRED" и т.д. };
иииии.... ничего не создаётся через скрипт.
#117
OFFLINE
Отправлено 03 July 2015 - 15:52
ну вот тот же код если через esc в редакторе запилить, то да, маркера появляются.
Сообщение отредактировал TankiSD: 03 July 2015 - 15:58
#118
OFFLINE
Отправлено 03 July 2015 - 18:00
if (side player == west) exitwith {}; if (side player == civilian) then { Player enableFatigue false; _markRadio = createMarkerLocal ["markerRadio", position radio]; _markRadio setMarkerShapeLocal "ICON"; _markRadio setMarkerTypeLocal "mil_destroy"; _markRadio setMarkerColorLocal "ColorRED" и т.д. };
#119
OFFLINE
Отправлено 06 July 2015 - 20:00
EH_keyDown = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call keyspressed"];
Играю за одну сторону, там есть евентхэндлер на нажатие клавиши.
Перехожу за другую сторону, действия по нажатию остаются.
Вопрос, если я удалю евент хендлер таким способом
(findDisplay 46) displayRemoveEventHandler ["MouseButtonDown", EH_keyDown];
то удалится он у всех, или только у меня?
Всё же надо, чтобы он оставался у одной стороны всегда.