вообще нихера не работает

Вопросы по МП.
#81
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 13:10
#82
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 20:38
TankiSD, на стороне клиента в любом месте:
"myVar" addPublicVariableEventHandler {_var = _this select 0; _value = _this select 1; ...Ваш код... };На стороне сервера, когда вам нужно отправить переменную:
myVar = value; publicVariable "myVar";
на этом куске ошибку выдаёт.
myVar = value;
или value - Это число?
И я немного не понял.
Вот скрипт, активация через addaction
Я и запутался вообще, что куда и как.
#83
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 20:50
на этом куске ошибку выдаёт. myVar = value; или value - Это число? И я немного не понял.
value - необязательно число, как сейчас бы написали тру-скриптеры: anything - что-либо, то есть хоть объект, хоть текст, хоть число, хоть код
#84
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 20:57
зачем он вообще нужен?
#86
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 21:04
так вместо value, можно целый код написать?
myVar = (код);
publicVariable "myVar";
#87
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 21:06
TankiSD, да, и этот код будет "засирать" трафик, если вы ее в сеть пойдете отправлять
The following Types of data are supported:
Number
Since OFP version 1.34:
Boolean
Object
Group
Since ArmA version 1.00:
String
Text
Since ArmA version 1.09:
Array
Code
Since Arma 3 version 1.26:
Nothing (nil)
#88
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 21:13
ну и поставлю я туда единичку и что толку?
или там можно прописать pobeda=pobeda+1?
тогда не проще сделать так?
if (isserver) then {
kodPobeda={
Pobeda=Pobeda+1;
publicVariable "Pobeda";
};
[] spawn kodPobeda;
};
#90
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 21:34
А в чём тогда преимущества и недостатки моего варианта и вашего варианта?
#92
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 23:30
Ваш.
#93
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 23:47
TankiSD, то есть вы предлагаете мне рассказать плюсы и минусы самого общения сервера и клиентов при помощи публичных переменных? Потому что тут нет "моего" способа - это лишь копи-паст с википедии бисовской адаптированный для большей понятности
Edited by vlad333000, 26 June 2015 - 23:49.
#94
OFFLINE
Posted 26 June 2015 - 23:53
TankiSD, начнем по порядку: какой вариант вы имеете ввиду?
TankiSD, то есть вы предлагаете мне рассказать плюсы и минусы самого общения сервера и клиентов при помощи публичных переменных? Потому что тут нет "моего" способа - это лишь копи-паст с википедии бисовской адаптированный для большей понятности
#95
OFFLINE
Posted 27 June 2015 - 00:09
TankiSD, ИМХО:
+ простота
+ эффективность
+ JIP
- загрузит сервера и клиента, если слишком много publicVariableEventHandler
- забьет трафик, если крайне часто использовать (Так же увеличит время загрузки в игру)
- нет эффекта, если забыл добавить publicVariableEventHandler
- ручной запус скрипта на машине, где была вызвана publicVariable
Edited by vlad333000, 27 June 2015 - 00:10.
#96
OFFLINE
Posted 27 June 2015 - 00:23
Но я ведь все равно конечный код передам в итоге всем.
Спасибо за ответ!
#97
OFFLINE
Posted 27 June 2015 - 00:55
Но я ведь все равно конечный код передам в итоге всем.
Зачем передавать код, если его можно заранее определить на стороне клиента, а активировать по значению true публичной переменной! Тем самым будет меньше трафик (Все же передать булевое значение, куда быстрее и менее затратно, чем целый код из различных команд (Тем более нужно будет еще с переменными мучатся, если они есть в коде)
#98
OFFLINE
Posted 27 June 2015 - 01:09
я просто не могу понять, как использовать myvar.
myvar вроде как переменная.
и плюсом есть Pobeda переменная.
И какой-то бардак получается в итоге.
#100
OFFLINE
Posted 27 June 2015 - 01:14
твою дивизию!!!
===============
все равно не прокает.
не работает и всё.
буду делать по старинке.
Все равно в итоге только в конце надо код всем передать.
===============
Музыка.
Как музыку в МП передать всем?
Да ещё зацикленную.
Также через spawn?
МП
Есть такой скрипт
if !(side player == civilian) exitwith {}; if (side player == west) exitwith {}; ppbw = ppEffectCreate ["ColorCorrections", 0]; ppbw ppEffectAdjust [1, 1, 0, 1, 1, 1, -0.8, 0.7, 0, 0, 0, 0.7, 0.1, 2, 0]; ppbw ppEffectCommit 0; ppbw ppEffectEnable true; setDate [2035, 7, 6, 11, 0]; Player enableFatigue false;
Захожу за гражданского, пост эфеект работает.
Выхожу, перезахожу за синиге, эффект продолжает работать.
Почему?
Отключать в onPlayerRespawn.sqf?
============
Сделал скрипт onPlayerRespawn
if (side player == west) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 15; }; if (side player == civilian) then { call {[] execvm "sposobnost\allspos.sqf"}; setPlayerRespawnTime 30; };
И теперь, если перезайти, то вообще пишет - задание провалено.
безумие
Edited by TankiSD, 27 June 2015 - 19:29.