Уважаемое сообщество!
Мне реально нужна ваша помощь!
Я ни хрена не умею делать партиклы, мало того, я не умею создавать их через конфигурацию, а нужно именно через конфигурацию, скрипт не подходит по техническим причинам, да и вообще, я рисовать не умею).
Я почему то решил что молния в арме это партикл, решил найти его и подогнать под свои необходимые параметры.
Но не тут то было!
Это
2015-05-27_00001.jpg 50.3К 3 Количество загрузок:
модель, я не по детски обломался).
Люди! Кто блеснёт талантом и создаст через такое колдовство
// config.cpp class CfgCloudlets { class Default { interval = "0.5 * interval + 0.5"; circleRadius = 0; circleVelocity[] = {0, 0, 0}; particleShape = "\A3\Data_f\cl_basic.p3d"; particleFSNtieth = 1; particleFSIndex = 0; particleFSFrameCount = 1; particleFSLoop = 1; angle = 0; angleVar = 0; animationName = ""; particleType = "Billboard"; timerPeriod = 1; lifeTime = 1; moveVelocity[] = {0, 0, 0}; rotationVelocity = 0; weight = 1; volume = 1; rubbing = 0.05; size[] = {1, 1}; color[] = {{1, 1, 1, 1}}; animationSpeed[] = {1}; randomDirectionPeriod = 0; randomDirectionIntensity = 0; onTimerScript = ""; beforeDestroyScript = ""; position[] = {0, 0, 0}; lifeTimeVar = 0; positionVar[] = {0, 0, 0}; positionVarConst[] = {0, 0, 0}; MoveVelocityVar[] = {0, 0, 0}; MoveVelocityVarConst[] = {0, 0, 0}; rotationVelocityVar = 0; sizeVar = 0; colorVar[] = {0, 0, 0, 0}; randomDirectionPeriodVar = 0; randomDirectionIntensityVar = 0; colorCoef[] = {1, 1, 1, 1}; sizeCoef = 1; animationSpeedCoef = 1; }; class AnomalyLightningSmall : Default { // здесь нужно создать партикл маленькой молнии, // или по другому, мощный электрический разряд в землю // высота около 5 метров, рандомы приветствуются }; }; class AnomalyKillerExplosion { class LightningSmall { simulation = "particles"; type = "AnomalyLightningSmall"; position[] = {0, 0, 0}; intensity = 1; interval = 1; lifeTime = 0.5; }; };
в миниатюре то, что на скрине.