Перейти к содержимому


Фотография

Нужен мощный электрический разряд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 22:17

Уважаемое сообщество!

Мне реально нужна ваша помощь!

 

Я ни хрена не умею делать партиклы, мало того, я не умею создавать их через конфигурацию, а нужно именно через конфигурацию, скрипт не подходит по техническим причинам, да и вообще, я рисовать не умею).

 

Я почему то решил что молния в арме это партикл, решил найти его и подогнать под свои необходимые параметры.

Но не тут то было!

Это

Прикрепленный файл  2015-05-27_00001.jpg   50.3К   3 Количество загрузок:

модель, я не по детски обломался).

 

Люди! Кто блеснёт талантом и создаст через такое колдовство

// config.cpp

class CfgCloudlets {

	class Default {
		interval = "0.5 * interval + 0.5";
		circleRadius = 0;
		circleVelocity[] = {0, 0, 0};
		particleShape = "\A3\Data_f\cl_basic.p3d";
		particleFSNtieth = 1;
		particleFSIndex = 0;
		particleFSFrameCount = 1;
		particleFSLoop = 1;
		angle = 0;
		angleVar = 0;
		animationName = "";
		particleType = "Billboard";
		timerPeriod = 1;
		lifeTime = 1;
		moveVelocity[] = {0, 0, 0};
		rotationVelocity = 0;
		weight = 1;
		volume = 1;
		rubbing = 0.05;
		size[] = {1, 1};
		color[] = {{1, 1, 1, 1}};
		animationSpeed[] = {1};
		randomDirectionPeriod = 0;
		randomDirectionIntensity = 0;
		onTimerScript = "";
		beforeDestroyScript = "";
		position[] = {0, 0, 0};
		lifeTimeVar = 0;
		positionVar[] = {0, 0, 0};
		positionVarConst[] = {0, 0, 0};
		MoveVelocityVar[] = {0, 0, 0};
		MoveVelocityVarConst[] = {0, 0, 0};
		rotationVelocityVar = 0;
		sizeVar = 0;
		colorVar[] = {0, 0, 0, 0};
		randomDirectionPeriodVar = 0;
		randomDirectionIntensityVar = 0;
		colorCoef[] = {1, 1, 1, 1};
		sizeCoef = 1;
		animationSpeedCoef = 1;
	};
	
	class AnomalyLightningSmall : Default {
		// здесь нужно создать партикл маленькой молнии,
		// или по другому, мощный электрический разряд в землю
		// высота около 5 метров, рандомы приветствуются
	};
};

class AnomalyKillerExplosion {
	class LightningSmall {
		simulation = "particles";
		type = "AnomalyLightningSmall";
		position[] = {0, 0, 0};
		intensity = 1;
		interval = 1;
		lifeTime = 0.5;
	};
};

в миниатюре то, что на скрине.


  • 0




Яндекс.Метрика