/// отслеживание одного игрока // В триггер отслеживающий игрока условие = player in heli активация = thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliAct деактивация = thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliDeact // Определить функции в файле init.sqf миссии ptm_fnc_triggerHeliAct = { // эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике. _trg = _this; // это триггер hintsilent "Player helicopter"; // ваш код, определяющий дальнейший ход событий }; ptm_fnc_triggerHeliDeact = { // эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда тело выходит из техники. _trg = _this; // это триггер hintsilent "Player got out of the helicopter"; // ваш код, определяющий дальнейший ход событий }; //--------------------------------------------------- /// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте // В триггер отслеживающий вертолёт условие = count(units heli) > 0 активация = [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliAct деактивация = [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliDeact // Определить функции в файле init.sqf миссии ptm_fnc_triggerHeliAct = { // эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике. _trg = _this select 0; _thislist = _this select 1; hintsilent "Unit's helicopter"; // ваш код, определяющий дальнейший ход событий }; ptm_fnc_triggerHeliDeact = { // эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда техника пустеет. _trg = _this select 0; _thislist = _this select 1; hintsilent "Helicopter empty"; // ваш код, определяющий дальнейший ход событий };

Тригер на выход игрока из транспорта

Best Answer dvkugel , 20 June 2015 - 00:55
Простой вопрос.
Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:
player in HELICOPTER1;где "HELICOPTER1" - имя транспорта.
Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?
Миссия.
1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету
2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.
3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте
4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.
доброго вечера!
посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.
важен сам процесс, а результат всегда будет

#21
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 20:47
#22
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 20:56
ЗЫ
Вот с этим
/// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте
не всё так однозначно, и будет не много по затейливей, смотря каков результат должен быть на входе и выходе.
#23
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 21:18
вот только пытался использовать вашу первую строку,
согласно вашим инструкциям. И поместить в условие триггера это:
= player in heli
И уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?
Как он должен отслеживать? И почему "heli"?
Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?
Edited by mickeymen, 26 May 2015 - 21:34.
#24
OFFLINE
Posted 27 May 2015 - 18:48
вот только пытался использовать вашу первую строку,
согласно вашим инструкциям. И поместить в условие триггера это:
= player in heliИ уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?
Как он должен отслеживать? И почему "heli"?
Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?
player in heli
ЗЫ
Я сдаюсь! Ихь бин капитулирен !!!
#26
OFFLINE
Posted 29 May 2015 - 02:20
хеликоптер у него!
ну вы понЕли!
p.s. читай тему с самого начала.
ВНИМАТЕЛЬНО.
И почитай, что такое переменные.
#27
OFFLINE
Posted 16 June 2015 - 20:23
not(player in heli) - условие триггера.
#28
OFFLINE
Posted 20 June 2015 - 00:55 Best Answer
Простой вопрос.
Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:
player in HELICOPTER1;где "HELICOPTER1" - имя транспорта.
Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?
Миссия.
1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету
2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.
3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте
4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.
доброго вечера!
посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.
важен сам процесс, а результат всегда будет
Attached Files
#29
OFFLINE
Posted 20 June 2015 - 01:14
Благодарю!
#30
OFFLINE
Posted 18 August 2015 - 01:22
Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем
(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.
Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.
Attached Files
Edited by susamin, 18 August 2015 - 01:29.
#31
OFFLINE
Posted 18 August 2015 - 02:00
!(player in veh) and {triggerActivated trigger1}или можно обойтись вообще одним триггером:
this and {!(player in veh)}
Edited by Schatten, 18 August 2015 - 02:01.
#32
OFFLINE
Posted 20 January 2023 - 00:28
Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем
(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.
![]()
Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.
а зачем если можно просто в одном тригере поставить зону а в условиях написать this and !(player in heli). Таким образом условие будет проверятся в зоне тригера и дело в шляпе
#33
OFFLINE
Posted 20 January 2023 - 00:38
JoeDante, ты опоздал почти на 8 лет: https://arma3.ru/for...ge-2#entry51877