/// отслеживание одного игрока
// В триггер отслеживающий игрока
условие = player in heli
активация = thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliAct
деактивация = thistrigger call ptm_fnc_triggerHeliDeact
// Определить функции в файле init.sqf миссии
ptm_fnc_triggerHeliAct = {
// эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике.
_trg = _this; // это триггер
hintsilent "Player helicopter";
// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};
ptm_fnc_triggerHeliDeact = {
// эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда тело выходит из техники.
_trg = _this; // это триггер
hintsilent "Player got out of the helicopter";
// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};
//---------------------------------------------------
/// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте
// В триггер отслеживающий вертолёт
условие = count(units heli) > 0
активация = [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliAct
деактивация = [thistrigger, thislist] call ptm_fnc_triggerHeliDeact
// Определить функции в файле init.sqf миссии
ptm_fnc_triggerHeliAct = {
// эта функция вызывается когда триггер активируется, то есть когда тело оказалось в технике.
_trg = _this select 0;
_thislist = _this select 1;
hintsilent "Unit's helicopter";
// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};
ptm_fnc_triggerHeliDeact = {
// эта функция вызывается когда триггер деактивируется, то есть когда техника пустеет.
_trg = _this select 0;
_thislist = _this select 1;
hintsilent "Helicopter empty";
// ваш код, определяющий дальнейший ход событий
};
Тригер на выход игрока из транспорта
Best Answer dvkugel , 20 June 2015 - 00:55
Простой вопрос.
Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:
player in HELICOPTER1;где "HELICOPTER1" - имя транспорта.
Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?
Миссия.
1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету
2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.
3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте
4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.
доброго вечера!
посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.
важен сам процесс, а результат всегда будет ![]()
#21
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 20:47
#22
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 20:56
ЗЫ
Вот с этим
/// мониторинг наличия одного и более тел в вертолёте
не всё так однозначно, и будет не много по затейливей, смотря каков результат должен быть на входе и выходе.
#23
OFFLINE
Posted 26 May 2015 - 21:18
вот только пытался использовать вашу первую строку,
согласно вашим инструкциям. И поместить в условие триггера это:
= player in heli
И уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?
Как он должен отслеживать? И почему "heli"?
Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?
Edited by mickeymen, 26 May 2015 - 21:34.
#24
OFFLINE
Posted 27 May 2015 - 18:48
вот только пытался использовать вашу первую строку,
согласно вашим инструкциям. И поместить в условие триггера это:
= player in heliИ уже триггер не принимает это. Может быть мой триггер не отслеживает игрока?
Как он должен отслеживать? И почему "heli"?
Ведь Мой вертолет, как я сказал прежде называется HELICOPTER_1?
![]()
player in heli
ЗЫ
Я сдаюсь! Ихь бин капитулирен !!!
#26
OFFLINE
Posted 29 May 2015 - 02:20
хеликоптер у него!
ну вы понЕли!
p.s. читай тему с самого начала.
ВНИМАТЕЛЬНО.
И почитай, что такое переменные.
#27
OFFLINE
Posted 16 June 2015 - 20:23
not(player in heli) - условие триггера.
#28
OFFLINE
Posted 20 June 2015 - 00:55 Best Answer
Простой вопрос.
Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:
player in HELICOPTER1;где "HELICOPTER1" - имя транспорта.
Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?
Миссия.
1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету
2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.
3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте
4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.
доброго вечера!
посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.
важен сам процесс, а результат всегда будет ![]()
Attached Files
#29
OFFLINE
Posted 20 June 2015 - 01:14
Благодарю!
#30
OFFLINE
Posted 18 August 2015 - 01:22
Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем
(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.
![]()
Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.
Attached Files
Edited by susamin, 18 August 2015 - 01:29.
#31
OFFLINE
Posted 18 August 2015 - 02:00
!(player in veh) and {triggerActivated trigger1}
или можно обойтись вообще одним триггером:this and {!(player in veh)}
Edited by Schatten, 18 August 2015 - 02:01.
#32
OFFLINE
Posted 20 January 2023 - 00:28
Товарищи! Вот мой способ. Задача проверить что игрок не в транспорте, но при этом в определенной зоне. Создаем триггер один, активация присутствие синих (или красных смотря за кого играет игрок), также устанавливаем параметры зоны которую надо, в активации тригира пишем "любую переменную" = true, создаем второй триггер и в условии пишем
(!("игрок" in "наш транспорт)) and "любая переменная". Все очень здорово работает.
![]()
Бегаем где хотим, летаем где хотим, прилетаем на место, бац!!! триггера сработали задание выполнено! Модуль конешь приклеиваем ко второму триггеру.
а зачем если можно просто в одном тригере поставить зону а в условиях написать this and !(player in heli). Таким образом условие будет проверятся в зоне тригера и дело в шляпе
#33
OFFLINE
Posted 20 January 2023 - 00:38
JoeDante, ты опоздал почти на 8 лет: https://arma3.ru/for...ge-2#entry51877













