Перейти к содержимому


Фотография

Тригер на выход игрока из транспорта


Лучший Ответ dvkugel , 20 June 2015 - 00:55

Простой вопрос.

Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:

player in HELICOPTER1;

где "HELICOPTER1" - имя транспорта.

Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?

 

Миссия.

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.

доброго вечера!

посмотри такой вариант, если не подойдёт, напиши по подробней, будем думать дальше.

важен сам процесс, а результат всегда будет :)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 03:00

Простой вопрос.

Чтобы триггер сработал на нахождение игрока в транспорте я использую это:

player in HELICOPTER1;

где "HELICOPTER1" - имя транспорта.

Как сделать чтобы триггер сработал на выход игрока из транспорта?

 

Миссия.

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 21:29

  • 0

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 03:05

!


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 03:06

// если тело не в технике возвращает TRUE
player != vehicle player

  • 0

#4 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 08:11

У меня немного похожий вопрос, с одним человеком понятно, а что делать если юнитов несколько, как делать условие в тригере подобного рода? [unit1, unit2, unit3] in at1;

 

Пробовал также с waitUntil в скрипте, тоже что-то не работает.

waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at1};
at1 setfuel 1;
waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at2};
at2 setfuel 1;
waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at3};
at3 setfuel 1;
waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at4};
at4 setfuel 1;
waituntil {unit1 or unit2 or unit3 in at5};
at5 setfuel 1;

Сообщение отредактировал nammidd: 26 May 2015 - 08:12

  • 0

#5 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 08:51

nammidd, а в что именно вам нужно? Могли бы подробно описать. По скрипту можно узнать что если один из трех бойцов будет в транспорт at1, то заполнить полностью горючее транспорта at1. И это обязятельное первое условие если оно не сработает, то след. проверки на транспорт будут ждать пока в первом транспорте не окажуться данные бойцы. А затем будет пауза из-за второй проверки.


  • 0

#6 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 09:27

nammidd, а в что именно вам нужно? Могли бы подробно описать. По скрипту можно узнать что если один из трех бойцов будет в транспорт at1, то заполнить полностью горючее транспорта at1. И это обязятельное первое условие если оно не сработает, то след. проверки на транспорт будут ждать пока в первом транспорте не окажуться данные бойцы. А затем будет пауза из-за второй проверки.

 

если один из трёх бойцов окажется в каком-либо танке из пяти, то в этом танке наберётся горючее, которого изначально нет.


Сообщение отредактировал nammidd: 26 May 2015 - 09:32

  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 13:14


!

Друзья я пробовал использовать восклицательный знак, еще до того как я открыл тему.

Игра не принимает это.

Триггер на нахождении в вертолете работает.

Я использую это:

player in HELICOPTER_1;

На выход из вертолета я пробовал так:

!player in HELICOPTER_1;

и так

player = !in HELICOPTER_1;

или так

player !in HELICOPTER_1;

по всякому, но не принимает игра. Появляется сообщение - "Тип объект ожидался  Булево" или -  "потеряны;"

а это что предложил SteelRat:

player != vehicle player

Срабатывает сразу, когда игрок садится в транспорт.

Мне нужно наоборот, чтобы триггер сработал когда игрок или юнит, покинул указанный транспорт


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 13:22

  • 0

#8 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 14:49

 


!

Друзья я пробовал использовать восклицательный знак, еще до того как я открыл тему.

Игра не принимает это.

Триггер на нахождении в вертолете работает.

Я использую это:

player in HELICOPTER_1;

На выход из вертолета я пробовал так:

!player in HELICOPTER_1;

и так

player = !in HELICOPTER_1;

или так

player !in HELICOPTER_1;

по всякому, но не принимает игра. Появляется сообщение - "Тип объект ожидался  Булево" или -  "потеряны;"

а это что предложил SteelRat:

player != vehicle player

Срабатывает сразу, когда игрок садится в транспорт.

Мне нужно наоборот, чтобы триггер сработал когда игрок или юнит, покинул указанный транспорт

 

 

тоже пытаюсь изучать редактор, твой вопрос меня заинтересовал, также начал пытаться найти ответ на него, где только не искал на разных языках, почти час потратил, ответ нашёл на этом же форуме. И ответ оказался на удивление как всегда простым: !(player in vechicle). Вот так всегда в арме, час ищешь, а ответ лежит на поверхности и никто подсказать не хочет, правдо ответ на мой вопрос так и не нашёлся, надеюсь помогут.


Сообщение отредактировал nammidd: 26 May 2015 - 14:52

  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 15:41


И ответ оказался на удивление как всегда простым: !(player in vechicle).

Спасибо товарищ, но триггер на это не срабатывает.

Я пробовал несколько раз. даже пробовал синхронизировать вертолет с триггером. нет эффекта


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 15:43

  • 0

#10 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 15:57

 


И ответ оказался на удивление как всегда простым: !(player in vechicle).

Спасибо товарищ, но триггер на это не срабатывает.

Я пробовал несколько раз. даже пробовал синхронизировать вертолет с триггером. нет эффекта

 

у меня всё срабатывает, что тебе конкретно нужно?


Сообщение отредактировал nammidd: 26 May 2015 - 15:58

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 16:27


у меня всё срабатывает, что тебе конкретно нужно?

Как так? У меня не срабатывает!

У меня пилоты бегут к вертолету. Я один из пилотов но не командир. Вертолет ничейный (пустой) 

Когда командир командует мне сесть в вертолет и я сажусь, триггер на нахождение в вертолете срабатывает!

Я использую это:

player in HELICOPTER_1;

Но когда я выхожу из этого же вертолета, триггер (твой вариант) не срабатывает.

Вертолет называется HELICOPTER_1

Нужно чтобы триггер сработал, когда я выйду из него


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 16:47

  • 0

#12 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 17:07

у меня всё срабатывает, что тебе конкретно нужно?

Как так? У меня не срабатывает!
У меня пилоты бегут к вертолету. Я один из пилотов но не командир. Вертолет ничейный (пустой) 
Когда командир командует мне сесть в вертолет и я сажусь, триггер на нахождение в вертолете срабатывает!
Я использую это:
player in HELICOPTER_1;
Но когда я выхожу из этого же вертолета, триггер (твой вариант) не срабатывает.
Вертолет называется HELICOPTER_1
Нужно чтобы триггер сработал, когда я выйду из него


посмотри

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.Altis.rar   1.12К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал nammidd: 26 May 2015 - 17:07

  • 0

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 17:47


посмотри

 

Спасибо за предоставленный пример, верно у вас все работает. Но у вас в триггере написано так:

player in thislist and !(vehicle Player in carq)

но не так:

!(player in vechicle)

как вы мне предложили изначально.

Таким образом мне нужно было написать так:

player in thislist and !(vehicle Player in HELICOPTER_1)

Спасибо, теперь я знаю


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 17:51

  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 18:57

Позже. Я использовал у себя в миссии этот код

player in thislist and !(vehicle Player in HELICOPTER_1)

Но все таки триггер не сработал! 

Я хочу завершить задание по выходу из вертолета, чтобы сработал триггер и задание имело статус  "выполнено"

Как сделать статус задания выполненным, через модуль я знаю.

Но, мой триггер отказывается работать при выходе игрока из вертолета!

Вот четкий вопрос: 

Как сделать чтобы триггер на выход из транспорта сработал, но только в определенном месте карты или внутри особого триггера?

Нужно чтобы пилот прибыл на базу и выйдя из вертолета только на своей базе, получил бы завершения задания.


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 19:15

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 19:17

 


!

Друзья я пробовал использовать восклицательный знак, еще до того как я открыл тему.

Игра не принимает это.

Триггер на нахождении в вертолете работает.

Я использую это:

player in HELICOPTER_1;

На выход из вертолета я пробовал так:

!player in HELICOPTER_1;

и так

player = !in HELICOPTER_1;

или так

player !in HELICOPTER_1;

по всякому, но не принимает игра. Появляется сообщение - "Тип объект ожидался  Булево" или -  "потеряны;"

а это что предложил SteelRat:

player != vehicle player

Срабатывает сразу, когда игрок садится в транспорт.

Мне нужно наоборот, чтобы триггер сработал когда игрок или юнит, покинул указанный транспорт

 

if ( vehicle player != player ) then { hint "Player is in a vehicle"; };

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

if !( player in HELICOPTER_1 ) then { hint "Player not in a vehicle"; };

Это

!( player in HELICOPTER_1 )

проверочное условие, значит его надо писать туда где производится проверка.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 May 2015 - 19:16

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 19:23

// допустим игрок в вертолёте
// выполняем проверку
(vehicle Player in HELICOPTER_1)

// Проверка  (vehicle Player) возвращает нам HELICOPTER_1, хеликоптер при всём вашем желании не может быть в хеликоптере

Сообщение отредактировал SteelRat: 26 May 2015 - 19:23

  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 19:28

ЗЫ

Если кому то не позволяет вера добавить эту ссылку

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в избранное любимого браузера, меняйте веру!


  • 0

#18 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 19:37


проверочное условие, значит его надо писать туда где производится проверка.

 

Какая еще проверка? ничего не понимаю о чем вы говорите, коллега.

Внутри настроек триггера нет слова "проверка" Там есть только Условие, Активация, Деактивация

 

Это , 

if !( player in HELICOPTER_1 ) then { hint "Player not in a vehicle"; };

если вставить в  условие триггера не работает правильно.

Это срабатывает сразу, когда игрок еще не сел в вертолет.

Нужно чтобы игрок сначала сел в вертолет, а потом, чтобы когда вышел из него, но только внутри определенного триггера, чтобы тогда этот триггер и сработал.


ЗЫ

Если кому то не позволяет вера добавить эту ссылку

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в избранное любимого браузера, меняйте веру!

Вчера копался по вашей ссылке ,не менее 20 мин. искал связанное с out vehicle или get vehicle. Я не нашел ничего. тогда открыл эту тему. Я не умею искать скрипты, которые необходимы


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 19:41

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 May 2015 - 20:02

 


проверочное условие, значит его надо писать туда где производится проверка.

 

Какая еще проверка? ничего не понимаю о чем вы говорите, коллега.

Внутри настроек триггера нет слова "проверка" Там есть только Условие, Активация, Деактивация

 

Это , 

if !( player in HELICOPTER_1 ) then { hint "Player not in a vehicle"; };

если вставить в  условие триггера не работает правильно.

Это срабатывает сразу, когда игрок еще не сел в вертолет.

Нужно чтобы игрок сначала сел в вертолет, а потом, чтобы когда вышел из него, но только внутри определенного триггера, чтобы тогда этот триггер и сработал.


ЗЫ

Если кому то не позволяет вера добавить эту ссылку

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

в избранное любимого браузера, меняйте веру!

Вчера копался по вашей ссылке ,не менее 20 мин. искал связанное с out vehicle или get vehicle. Я не нашел ничего. тогда открыл эту тему. Я не умею искать скрипты, которые необходимы

 

Бог ты мой!

Поле условие в триггере, это и есть то место, где производится проверка некого условия, если условие верно, то триггер исполняет код активации.

 

Значит в поле условие, и надо написать условие проверки

!( player in HELICOPTER_1 )

Только в триггере вы можете задать только проверку одного некого условия, значит для другой проверки и исполненя кода придётся создать второй тире 10й триггер.


  • 0

#20 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 May 2015 - 20:26


Значит в поле условие, и надо написать условие проверки !( player in HELICOPTER_1 ) Только в триггере вы можете задать только проверку одного некого условия, значит для другой проверки и исполненя кода придётся создать второй тире 10й триггер.

 

Я уже говорил, это не срабатывает вообще никак. Триггер с !( player in HELICOPTER_1 )  внутри себя не работает.

Так же, даже если это сработает, то миссия не получится, потомучто сначала моей миссии игрок находится вне вертолета. Он уже вне вертолета, понимаете? Триггер должен сработать в другом месте, в месте посадки.

 

Миссия.

 

1. Игрок вне вертолета, бежит по приказу к вертолету

2. Игрок в этом вертолете по приказу выполняет боевое задание.

3. Игроку приказывают приземлится в заданном месте

4. Игрок приземляется в заданном месте(внутри триггера), выходит из вертолета и этот триггер должен сработать.


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 May 2015 - 21:29

  • 0




Яндекс.Метрика