патроны есть, стреляет красный ракетомётчик, не хочет стрелять по пустому танку и также не хочет стрелять в этот же пустой танк когда в него садяться 3 синих пехотинца, ваши команды попробую использовать позже.
Отправлено 23 May 2015 - 18:07
патроны есть, стреляет красный ракетомётчик, не хочет стрелять по пустому танку и также не хочет стрелять в этот же пустой танк когда в него садяться 3 синих пехотинца, ваши команды попробую использовать позже.
Отправлено 23 May 2015 - 18:08
можно и ех повесить
Отправлено 23 May 2015 - 19:56
Вот если что следующий из них: мой стрелок с птрк стреляет по всем танкам как нужно, но по последнему уже моему пустому танку (at5) или же после того как я его займу с экипажем, этот стрелок с птрк не стреляет, есть мысли почему?
unit doTarget tank; unit doFire tank;
http://arma3.ru/foru...-obekt/?p=41020
Отправлено 27 May 2015 - 07:04
Сообщение отредактировал nammidd: 27 May 2015 - 07:22
Отправлено 27 May 2015 - 16:29
1, Вроде как цифру 1 или ctrl1 нажимаешь и координаты сохраняются. Либо ctrl+c и ктрл+в. Хотя в камере должно быть описано, я точно не помню.
Можно сделать так.
Повесить на какое-нибудь радио, либо по esc вводить следующее.
copyToClipboard str (position player)
Таким же способом и оружие и рюкзаки и т.д. и т.п. можно копировать.
Просто когда команда срабатывает, сворачиваем игру и где-нибудь в блокноте ктрл+V.
2. useweapon.
gl1 action ["useWeapon",tank, gunner tank,1];
gl1 -это игровая логика.
tank - имя танка))
guunner - Это стрелок, но вроде как надо будет заменить на commander
И похоже придётся использовать selectweapon перед стрельбой.
3. не знаю ответа
4. setdamage 1 убить
А посадить вот
Отправлено 27 May 2015 - 17:53
спасибо, всё понятно, только вот с четвёртым пунктом непонятность, если садить бота до уничтожения в машину, то когда машина уничтожится, бот исчезнет из неё, а после уничтожения машины, бот в уничтоженную машину откажется перемещаться.1, Вроде как цифру 1 или ctrl1 нажимаешь и координаты сохраняются. Либо ctrl+c и ктрл+в. Хотя в камере должно быть описано, я точно не помню.
Можно сделать так.
Повесить на какое-нибудь радио, либо по esc вводить следующее.copyToClipboard str (position player)Таким же способом и оружие и рюкзаки и т.д. и т.п. можно копировать.
Просто когда команда срабатывает, сворачиваем игру и где-нибудь в блокноте ктрл+V.
2. useweapon.gl1 action ["useWeapon",tank, gunner tank,1];gl1 -это игровая логика.
tank - имя танка))
guunner - Это стрелок, но вроде как надо будет заменить на commander
И похоже придётся использовать selectweapon перед стрельбой.
3. не знаю ответа
4. setdamage 1 убить
А посадить вот
Сообщение отредактировал nammidd: 27 May 2015 - 17:58
Отправлено 27 May 2015 - 17:56
ну так правильно.
модель уничтоженной машины не отображает в ней человеков.
возьми и взорви любую машину, готовую, будет тоже самое.
Можно уничтожить машину и разложить рядом трупы.
Отправлено 27 May 2015 - 18:02
а поместить в уничтоженную машину трупы вообще никак нельзя? Может быть какими нибудь другими методами? Хотя бы просто в кузов закинуть, просто если спавнить труп над машиной то он просто проваливается через неё.ну так правильно.
модель уничтоженной машины не отображает в ней человеков.
возьми и взорви любую машину, готовую, будет тоже самое.
Можно уничтожить машину и разложить рядом трупы.
Сообщение отредактировал nammidd: 27 May 2015 - 18:24
Отправлено 27 May 2015 - 19:00
а поместить в уничтоженную машину трупы вообще никак нельзя? Может быть какими нибудь другими методами? Хотя бы просто в кузов закинуть, просто если спавнить труп над машиной то он просто проваливается через неё.ну так правильно.
модель уничтоженной машины не отображает в ней человеков.
возьми и взорви любую машину, готовую, будет тоже самое.
Можно уничтожить машину и разложить рядом трупы.
1 взорвать машину
2 отспавнить рядом тел столько сколько нужно, и УБИТЬ ИХ ВСЕХ !)
3 и попробовать применить к трупам команду
4 сделать не большой по времени
sleep 0.01;
5 применить к приатаченному телу команду
Работоспособность не проверялась и не гарантируется!
Это плоды моего не обузданного воображения!
Отправлено 27 May 2015 - 20:10
ЗЫ
Нет, не получится, модели не позволяют таких изысканных извращений)
Отправлено 27 May 2015 - 20:37
SteelRat, а можно спрятать технику, но что бы экипаж не спрятался? Если да то создаем поверх машинку такуюже засовываем людей, убиваем, и хайдим
Не работает, техника прячет и юнитов сидящих в ней.
Я пробовал даже заморозить солдата в технике и подменять технику разрушенной, к сожалению когда удаляешь машину, то даже замороженный солдат меняет свою позу на начало анимации спешивания.
Сообщение отредактировал nammidd: 27 May 2015 - 20:37
Отправлено 28 May 2015 - 00:54
Всё что смог, пока не устал), коллеги.
Поучаствуйте и вы не много, направление есть.
Заставьте ботов раскидать своё барахло, перед тем как здохнуть, по радномизируйте анимашки, по процедурьте текстурки.
Brothers_grave.Stratis.rar 1.85К
9 Количество загрузок:
Отправлено 28 May 2015 - 01:39
Всё что смог, пока не устал), коллеги.
Поучаствуйте и вы не много, направление есть.
Заставьте ботов раскидать своё барахло, перед тем как здохнуть, по радномизируйте анимашки, по процедурьте текстурки.
отлично зделано, я бы мог дополнить если бы умел, желание и идеи у меня в арме на всё есть, но к сожалению смотря в скрипт думаю я не скоро научусь что-то делать
Сообщение отредактировал nammidd: 28 May 2015 - 01:41