Перейти к содержимому


Фотография

взять оружие в руки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 00:46

Как бота заставить взять в руки рпг? Этот код не работает, уже по всякому перепробовал, некоторые другие вещи берёт, а вот противотанковые гранатомёты нет.

removeAllWeapons dude; dude addMagazines ["RPG32_F", 3]; dude addweapon "launch_RPG32_F"; dude selectWeapon "launch_RPG32_F";

Сообщение отредактировал nammidd: 21 May 2015 - 00:47

  • 0

#2 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 01:07

 useweapon попробуй 


  • 0

#3 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 01:39

TankiSD, как useweapon  пользоваться, что за <target vehicle>, <target unit>, <weapon index> ?


Сообщение отредактировал nammidd: 21 May 2015 - 01:39

  • 0

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 17:55

Стрельба с блэкхока

 

_a = 0;
WaitUntil {

helidown selectWeapon "LMG_Minigun_heli";
sleep 0.1;
gl1 action ["useWeapon",helidown, gunner helidown,_a];
_a = _a + 0.01;
_a == 100;
};

Это стрельба с американского транспортного вертолёта

 

LMG_Minigun_heli - пулемёт вертолёта.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

gl1 - игровая логика. Обозвать можешь как угодно. Не забудь потом в скрипте изменить.

helidown - имя вертолёта. Также можешь обозвать как угодно. 

gunner helidown - стрелок, который будет стрелять

 - это переменная, которая изменяется для кол-ва выстрелов.

Можешь заменить любой цифрой, если без скрипта, но работу не гарантирую тогда.

 

Принцип работы скрипта. 

 

Ставим значение переменной _a на ноль

Запускаем цикл, который закончится, когда _a будет равна 100.

Выбираем оружие вертолёту.

Ставим задержку небольшую.

Пишем саму команду useweapon.

Прибавляем к переменной _a некоторое значение.

 

Цикл повторяется, пока _a не станет _a==100. 

 

Завершаем этот беспощадный скрипт. 

 

Изучаем 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

И собственно сайт по А3. Особенно ККК.

 

P.S. Совет. Пытайся сделать всё сам. 

Спрашивать иди на форум в тот момент, когда ярость заполонит твой разум и ты захочешь удалить игру. 

Тогда многому научишься. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 21 May 2015 - 18:03

  • 0

#5 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 00:48

Стрельба с блэкхока

 

_a = 0;
WaitUntil {

helidown selectWeapon "LMG_Minigun_heli";
sleep 0.1;
gl1 action ["useWeapon",helidown, gunner helidown,_a];
_a = _a + 0.01;
_a == 100;
};

Это стрельба с американского транспортного вертолёта

 

LMG_Minigun_heli - пулемёт вертолёта.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

gl1 - игровая логика. Обозвать можешь как угодно. Не забудь потом в скрипте изменить.

helidown - имя вертолёта. Также можешь обозвать как угодно. 

gunner helidown - стрелок, который будет стрелять

 - это переменная, которая изменяется для кол-ва выстрелов.

Можешь заменить любой цифрой, если без скрипта, но работу не гарантирую тогда.

 

Принцип работы скрипта. 

 

Ставим значение переменной _a на ноль

Запускаем цикл, который закончится, когда _a будет равна 100.

Выбираем оружие вертолёту.

Ставим задержку небольшую.

Пишем саму команду useweapon.

Прибавляем к переменной _a некоторое значение.

 

Цикл повторяется, пока _a не станет _a==100. 

 

Завершаем этот беспощадный скрипт. 

 

Изучаем 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

И собственно сайт по А3. Особенно ККК.

 

P.S. Совет. Пытайся сделать всё сам. 

Спрашивать иди на форум в тот момент, когда ярость заполонит твой разум и ты захочешь удалить игру. 

Тогда многому научишься. 

 

Эта комманда как я понял для стрельбы с техники, а мне просто нужно было чтобы пех взял в руки рпг.

Может быть ещё подскажешь тогда как реализовать вот это: на вышке за 2 километра до целей стоят 2 пехотинца с птрк, хочу чтобы они через каждые 15 секунд стреляли по живым определённым танкам

unit1 dowatch tank1; unit1 dotarget tank1; nul = [] spawn {sleep 15; unit1 fire "launch_O_Titan_short_F";};

я даже на начальном этапе не могу понять, как сделать чтобы пехотинец не разряжал за секунд 5 все 3 ракеты в 1 танк.


Сообщение отредактировал nammidd: 22 May 2015 - 00:52

  • 0

#6 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 00:52

я бы тупо сделал так.

while {true} do {
sleep 15;
soldatSptrk1 disableAI "autotarget";
soldatSptrk2 enableAI "autotarget";
sleep 5;
soldatSptrk2 disableAI "autotarget";
soldatSptrk1 enableAI "autotarget";
sleep 15;
};

Хотя конечно можно по другому, но я не знаю твоих точных целей.

 

Можешь также с setcaptive и enablesimulation поиграться. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 22 May 2015 - 00:53

  • 0

#7 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 00:58

я бы тупо сделал так.

while {true} do {
sleep 15;
soldatSptrk1 disableAI "autotarget";
soldatSptrk2 enableAI "autotarget";
sleep 5;
soldatSptrk2 disableAI "autotarget";
soldatSptrk1 enableAI "autotarget";
sleep 15;
};

Хотя конечно можно по другому, но я не знаю твоих точных целей.

 

Можешь также с setcaptive и enablesimulation поиграться. 

 

я бы тоже так и сделал, но за 2 км они не видят целей, только с dowatch и dotarget


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 May 2015 - 01:11

Тогда после каждого выстрела снимать ботам спот, После некого рандома по времени опять спотить цель.


  • 0

#9 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 03:02

Почему у меня гранатомётчик иногда стреляет по нескольку раз в 1 цель?

sleep 20;
unit4 dowatch at2;
unit4 dotarget at2;
sleep 10;
unit4 fire "launch_O_Titan_short_F";
sleep 1;
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;
sleep 25;
unit4 dowatch at3;
unit4 dotarget at3;
sleep 10;
unit4 fire "launch_O_Titan_short_F";
sleep 1;
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;
sleep 25;
unit4 dowatch at4;
unit4 dotarget at4;
sleep 10;
unit4 fire "launch_O_Titan_short_F";
sleep 1;
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;

Юниту в инициализация я прописал

unit4 disableAI "MOVE";
unit4 disableAI "AUTOTARGET";
unit4 disableAI "TARGET";
unit4 disableAI "FSM";

Сообщение отредактировал nammidd: 22 May 2015 - 03:04

  • 0

#10 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 10:33

sleep 20;
unit4 dowatch at2;
unit4 dotarget at2;
sleep 12;
unit4 Fire "launch_O_Titan_short_F";
unit4 setCombatMode "BLUE";
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;
sleep 25;
unit4 setCombatMode "RED";
unit4 dowatch at3;
unit4 dotarget at3;
sleep 12;
unit4 Fire "launch_O_Titan_short_F";
unit4 setCombatMode "BLUE";
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;
sleep 25;
unit4 setCombatMode "RED";
unit4 dowatch at4;
unit4 dotarget at4;
sleep 12;
unit4 Fire "launch_O_Titan_short_F";
unit4 setCombatMode "BLUE";
unit4 dowatch objnull;
unit4 dotarget objnull;

Уже как только не делал, всё равно не работает, может быть подскажет кто?

Юнит просто либо стреляет в воздух, либо стреляет в 1 танк 2 или 3 ракеты.

Почему в арме такой тупой редактор, почему самое простое и банальное действие как выстрелить в 3 танка 3 ракеты с интервалом в определённое время, выливается в геморой на неделю.


  • 0

#11 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 11:36

Почему в арме такой тупой редактор, почему самое простое и банальное действие как выстрелить в 3 танка 3 ракеты с интервалом в определённое время, выливается в геморой на неделю.

потому что надо хоть немного читать, разбирать и учиться и понимать движок АрмА и основы скриптов.

 

 

я бы тоже так и сделал, но за 2 км они не видят целей, только с dowatch и dotarget

 

так добавь dotarget dofire и всё.

 


Сообщение отредактировал TankiSD: 22 May 2015 - 11:36

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 May 2015 - 19:16

 

Почему в арме такой тупой редактор, почему самое простое и банальное действие как выстрелить в 3 танка 3 ракеты с интервалом в определённое время, выливается в геморой на неделю.

Потому что ни кто не может предоставить, заранее, решения на все случаи жизни.

Далее, AI он и в Африке AI, ему предоставлена, движком, свобода действий в определённых рамках, вот он и действует, как может.

А что бы заставить AI действовать так как вам хочется, придётся учить скриптописание, и через скриптописание управлять поведением искусственного интеллекта.


 

почему самое простое и банальное действие как выстрелить в 3 танка 3 ракеты с интервалом в определённое время,

Это в строке с кириллицей, в литературном стиле изложения, выглядит банально просто!


Сообщение отредактировал SteelRat: 22 May 2015 - 19:16

  • 0

#13 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 21:49

Пользуясь случаем.

 

Действие - установить на сошки никто не подскажет?

 

Весь конфиг перерыл, игровой и у бисов глядел, не нашёл. 


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 May 2015 - 22:03

Действие - установить на сошки никто не подскажет?

C :)

PS БИС'ы говорили что собираются эту функцию реализовать на стороне их божественного движка, так что мы скорее всего не найдем какую-либо функцию
PPS Походу БИС'ы сошками сломали

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 22 May 2015 - 22:06

  • 0

#15 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 23:14

Это инерция которая?!) 
 

p.s. пришлось блокировать кнопку.

И всё же, этот action должен как-то называться. 


  • 0

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 May 2015 - 00:02


И всё же, этот action должен как-то называться. 

unit addEventHandler ["WeaponDeployed",{какой нить код для сбивания установленных сошек}]



p.s. пришлось блокировать кнопку.

Не лучший вариант - у игрока может быть настроена другая кнопка (Как у меня)



Это инерция которая?!) 

Сошки, если просмотреть их дневники, то там кто-то из них сказал, что мы будет реализовывать это на стороне движка, что бы он сам искал нужные точки для установки и для большей производительнсоти


Сообщение отредактировал vlad333000: 22 May 2015 - 23:59

  • 1

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 May 2015 - 00:16

PS Сбиваем сошки: player addEventHandler ["WeaponDeployed",{player setPos position player}]


  • 1

#18 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 01:05

так они это в евентхэндлер запихали!

сволочуги!)

 

Спасибо! 


  • 0

#19 OFFLINE   nammidd

nammidd

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 17:07

Ладно, всем премного благодарен, все мои планы касательно моего игрового (нубского) аспекта более или менее получились, хотя если сказать откровенно, то ни 1 ваш ответ мне не помог, но тем не менее спасибо за попытки помочь мне разобраться. Вы не против если я ещё не много позадаю свои тупые вопросы в этой теме? Вот если что следующий из них: мой стрелок с птрк стреляет по всем танкам как нужно, но по последнему уже моему пустому танку (at5) или же после того как я его займу с экипажем, этот стрелок с птрк не стреляет, есть мысли почему?


Сообщение отредактировал nammidd: 23 May 2015 - 17:10

  • 0

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 23 May 2015 - 17:52

nammidd, патроны кончились?

Попробуйте вместо команды fire попробовать следующие

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это не враг?


Сообщение отредактировал vlad333000: 23 May 2015 - 17:52

  • 0




Яндекс.Метрика