Перейти к содержимому


Фотография

Двери, окна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 02 May 2015 - 15:51

Вопрос к тем, кто умеет делать здания для АрмА3. 

Двери и окна делаются отдельным объектом?

Или как?
Просто ведь дверь имеет анимацию. 

Что вообще следует знать про двери?

К слову, использую этот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

До пятой части, стены поднимались по другому варианту. Просьба поглядеть и ответить. 

 

Можно ли и вообще для АрмА так дом моделировать?

 

======

 

Скинули тут на арматуре здание с А3.

 

Двери и окна почему-то не треугольники у них. 
И всё идёт сплошным объектом.  

Поглядев конфиги, я тут подумал.  
А можно ли добавить в действия "открыть\закрыть" какие либо другие действия? 
т.е. не лучше ли создать отдельный объект?  
Тем более, что дверь будет разрушаться\повреждаться и проводиться с нею всяческие манипуляции???
 


Сообщение отредактировал TankiSD: 03 May 2015 - 11:52

  • 0

#2 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 08 November 2016 - 14:11

Апну.

 

1. Может кто привести пример конфигов для двери\ворот(отъезжающих вверх)? (анимации и т.п.)

2. Как правильно расставить memory point для дверей\ворот?

*P.S. Для примера желательно - объект представляющий из себя арку, с дверью\воротами.


  • 1

#3 OFFLINE   Lichrus

Lichrus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 11 November 2016 - 17:03

Апну.

 

1. Может кто привести пример конфигов для двери\ворот(отъезжающих вверх)? (анимации и т.п.)

2. Как правильно расставить memory point для дверей\ворот?

*P.S. Для примера желательно - объект представляющий из себя арку, с дверью\воротами.

 

Можно вот так:

class arka
{
type = rotation;
source = arka_source; // Это в AnimationSources в конфиге сунешь, смотри примеры БИСовские. Там это все есть.
selection = arka; // селекшн "arka"
axis = axis; // ось "axis" в Memory
memory = 1;
minValue = 0;
maxValue = 1;
angle0 = 0;
angle1 = (rad -90); // угол
};

2. Просто по углам арки, например, в правом и в левом углу по одной штуке будет достаточно, только назвать их не забудь. 


Сообщение отредактировал Lichrus: 11 November 2016 - 17:05

  • 1




Яндекс.Метрика